Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.06.2006 22:18 | пишет карабас барабас | ссылка

# Модератор, Вам не стыдно? Почему не публикуете вопрос? Уважаемый Владимир Владимирович. Три месяца назад мы создали систему [название сайта]. Представили ее в администрацию президента, в ОПРФ. Сегодня мы узнали, что все наши разработки были использованы системой Яндекс. Мы обращались в систему Яндекс подержать нашу работу, они просто украли наши идеи, наши наработки. Пожалуйста, Владимир Владимирович, отведте почему три месяца назад Вы не поддержали нашу систему, не ответили на письмо.
ГолосоватьАнатолий Строганов, 45 лет, Санкт-Петербург, 30.06.2006 — 0 голосов

из вопросов президенту, веб-планета проведите расследование

01.07.2006 01:00 | пишет Константин | ссылка

Всем известно, что Бегун похуже...

01.07.2006 10:56 | пишет Гость | ссылка

Пользуюсь и Директом и Бегуном, Бегун стопудово не хуже, просто понтов у Бегуна меньше, чем у Яндекса.

01.07.2006 11:02 | пишет Прибыловский | ссылка

Оказывается, у АРТОН и НАУЭТ принципиально противоположные подходы к измерениям эффективности сайта.

У НАУЭТ эффективен тот магазин, где покупатель мало бродит и сразу покупает.

У АРТОН - наоборот, который много бродит.

01.07.2006 13:54 | пишет Roman | ссылка

на сколько я понял иследованию подверглись только те пользователи которые нажали либо на ссылку либо на банер. и получилось что эффективней контекст, а как учесть эффект брэндинга? я на банер не нажимал, но у меня в памяти уже отложился логотип компании, который я видел на банере, и в будещем просматривая несколько магазинов с одни товаром я куплю именно в том чей брэнд мне покажется знакомым.

01.07.2006 15:17 | пишет Михаил | ссылка

Эффективность рекламы определяется по количеству заказов и вырученных деньгах.

01.07.2006 16:16 | пишет ... | ссылка

У Яндекса цена/качество полная херня.

Мы пробовали ставить mp3 сайты как в Директ, так и в их проект поиск Музыке - везде сплошные убытки!!!

В других мы стабильно в плюсе. Гавно в общем.

02.07.2006 01:13 | пишет msado | ссылка

Дим, ты прости но это либо полная херня, либо слегка напутал журналист

какое отношение к МЕДИЙНОЙ рекламе вообще имеет постклик? аудитория медийной рекламы, это охват ПОСМОТРЕВШИХ на баннеры в заданном частотном диапазоне

постклик - это вообще про другое

02.07.2006 11:19 | пишет Дмитрий Малявкин | ссылка

Кирилл, мы же это уже тысячу раз проходили... Еще раз:

Исследование проводилось всего по двум критериям (глубина и возвраты) - это частность, которая заведомо не включает в себя другие частности, такие как "брендинг", "эффективность" и прочее. Это так и надо воспринимать.

С медийки (в большинстве случаев) приходят посетители на сайт. Многие заказчики очень любят считать рекламную посещаемость (и в большинстве случаев - правильно делают). Раз посещаемость есть, то мы можем ее сравнить с контекстной посещаемостью и прочими источниками трафика.

Наша работа - не ущемление позиционирования твоего агентства, а просто взгляд с другой (одной из) стороны.

А журналисты - правильно делают, пишут в первую очередь понятно и только потом, если получится точно:) ... не всегда получается ... И если читатель грамотен, то он понимает, что в любом утверждении есть "НО", которые он самостоятельно нароет в подробностях.

02.07.2006 22:50 | пишет Ыы | ссылка

А при тестировании они в бегуне отключали рупоиск с блонотиком ? Сразу бы результаты по бегуну лучше были...

04.08.2006 22:23 | пишет Хмара | ссылка

Исследование - собачья чушь. Лень даже языком трепать по поводу этой херни.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost