Есть за что любить Вебпланету!
Такая интересная дискуссия, переходящая на личности, с взаимными упреками, отрицанием собственных слов, руганью… Это здорово))) Решил тоже поделится.
Ну а теперь приступим.
jamaal: Вопрос, который задали Вы Ашманову про PR- статью из Московского Комсомольца остался без внимания и задавать его нужно было сейчас, а не тогда. Тогда еще время не пришло. А сейчас, оперируя логикой того же Игоря – получается, что он ничем не отличается от Крехалева.
Крехалев: Как я понимаю желаемый результат достигнут?)))) Теперь все знают о Вас. В чем Вы правы, так это в том, что действительно многие агентства и компании уже знают о Вас. Что не очень приятно: зачем переходить на «ослов» и т.д. Собеседника, даже виртуального нужно уважать.
Ашманов: Игорь, тема про «оптимизацию – скрытый маркетинг» НЕ РАСКРЫТА! На мой взгляд, если оптимизировать сайт отеля, который заведомо предоставляет ложную информацию, то Вы также несете за это ответственность. По логике можно оптимизировать несуществующий Интернет-магазин! Ведь это просто сайт и Вам не будет важно, что пользователей обманывают.
Также, спорное заявление «сделай для тысяч – заработаешь тысячи». Если монополист в своей отрасли, то можно делать и для двух, и для десяти – заработать при этом можно десятки миллионов.
Msado: «то есть опять же важен человек, а не технология в его руках».
Полностью согласен. Можно предоставить все условия для нормального развития, новейшие технологии, но без человека они бесполезны. Про большое количество дилетантов – это тоже верно. Их очень много, и не только в IT. А вот о профессионализме маркетолога вообще сложно говорить. Им нужно быть по духу и постоянно изучать новые методы и решения. Единственное, в чем не соглашусь с Вами, так это в том, что инженерам необходим более полный курс маркетинга. Зачем? Стратегическим управлением занимаются стратеги, HR – HR-менеджеру. В этом прав jamaal – каждый должен делать свою работу, заниматься своим делом с удовольствием.
В пятый раз привлекаю внимание к тому незначительному факту, что про отель г-н Крехалёв так и не отвечает.
Я делаю из этого единственно возможный вывод: да, такие заказы Крехалёв берёт или возьмёт, если дадут. Но ответить прямо не может, ибо чувствует, что это выйдет некрасиво. То есть реакцию общественного мнения г-н Крехалёв предугадать может, про скользкость своего бизнеса всё понимает.
Именно поэтому не отвечает прямо, а старается напасть в ответ, по принципу "сам дурак". Ну ладно, будем считать, что это тоже метод.
Только тщательнее нужно:
1) Про оптимизацию как спам. Вот на наших конференциях выступают Яндекс, Рамблер, Mail.ru.
Там всегда висят их большие флаги, на сумках и в блокнотах их логотипы, в сборниках вы можете прочесть по 1-2-3 их доклада. Это оттого, что мы поисковые спамеры? Что-то тут не вяжется.
2) Про ключевые слова на странице сайта ashmanov.com. Алексей, отчего же наш сайт, с этими "спамерскими слвоми" не забанен в Яндексе и Рамблере? При том, что это нельзя объяснить тем, что руки не дошли - они про нас всё знают (см. выше). Не задумывались? А Вы задумайтесь, это Вам наверняка понравится.
Очевидно, это не спам. Намёк: посмотрите, как оформляются научные статьи во всём мире, в том числе на сайтах (читать их необязательно, не пугайтесь, просто посмотрите на оформление).
3) про правила ЕЖЕ-листа насчёт цитировния за пределами списка рассылки - почитайте правила внимательно. Вы и тут перепутали.
Замечу, что про источник сведений про спам в форумах вы тоже промолчали. Отчего же? Смотрите, вы молча пропускаете всё, на что не можете ответить, но в дискуссию всё равно ввязываетесь, это непрофессиональная тактика. А Вы ведь якобы форумный профессионал, вы ЭТО продаёте.
Ну, а про дискуссию в ЕЖЕ-листе (где Вас не одобрили) и комментарии здесь, то, что Вы сказали, можно переформулировать на языке русских пословиц: "стыд глаза не выест", "плюнь в глаза - Божья роса"и так далее. Типа, неважно, кто там что не одобрил, какие там лохи и лузеры что скажут, главное нашуметь, пиар работает, бабки идут.
Ну-ну, посмотрим.
Что касается оптимизации, оптимизаторы продвигают САЙТЫ. Если отель хочет находиться выше в поисковиках, то ему объясняют, отчего это зависит. Оптимизаторы оказывают технический консалтинг и НЕ несут ответственности за сообщение, которое сайт передаёт слушателям. За него несёт ответственность тот, кто разместил тексты на сайте.
Есть конечно, ограничения. Мы не работаем с порно, например, с варезниками, с МЛМ и т.п.
А вот Вы, по-моему, несёте эту ответственность. Вы работаете с самим сообщением, навязываете его читателям. Это рекламная деятльность с моей бытовой точки зрения.
Просто в области обычной рекламы за недостоверную и недобросовестную рекламу можно понести судебную ответственность, а в Вашей отрасли пока, видимо, нет. Есть, наверно, дырка в законе, ею Вы и рассчитываете воспользоваться.
Тут, я впрочем, не разбираюсь - можно ли признать деятельность вашей форумной пехоты рекламной в судебном порядке?
Для обычного человека это - безусловно, реклама.
Ну и последнее. Тут много (с Вашей стороны) говорилось о том, что главный критерий - деньги. И тут же великий рекламист и бескомпромиссный бизнесмен без комплексов Кехалёв начинает плач Ярославны про то, что у кого-то цены завышены. Не только завышены в 10 раз, на порядок, но по ним ещё и покупают, вот подлость-то!
Я не понял, это говорит человек с экономическим образованием и претензией на понимание рыночных механизмов?
P.S. Да, упрёк насчёт сайта - совершенно справедливый, старый нам самим надоел, делаем, делаем новую версию, но никак не доделаем. А у Вас сайт - просто отличный, классный. Что, как я говорил в ЕЖЕлисте, ещё более вредно.
А вот с русским языком у вас серьёзные проблемы, что для пиарщика удивительно. Что такое барабанная тушь?
Это чем барабаны расписывают, чтобы потом на них отбивать дробь?