Уж если обычные поп-апы бесят кажется 82% пользователей, то число недовольных такой вот фиговиной будет еще больше.. имхо..
А еще, опять же имхо, есть вероятность того, что пользователь зайдя на сайт с такой вот рекламой и увидев вместо нужной ему инфы что-то другое, просто закроет страницу и пойдет серфить дальше (типа как переключить телевизор на другой канал во время рекламы..
>рекламная сеть iBrand (http://www.ibrand.ru ), специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет.
К счастью, в моем браузере флеш, видео, звук и жаба-скрипт полностью отключены, так что я могу избежать этой брендинговой полноэкранной дрессировки по методу Павлова. Звоните в колокольчик в другом месте :)
Жаль только бедных ушастых ламеров, которые не настолько умны, чтобы залезть в настройки своего браузера. После такой дрессировки, в следующей жизни у них и на самом деле вырастут хвосты.
А у создателей iBrand хвостов не будет - в кипящем котле ада хвосты просто не нужны...