Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Начала работу полноэкранная рекламная сеть iBrand

Реклама | пресс-релизы | 10.11.2008 19:30

В октябре начала работу рекламная сеть iBrand (http://www.ibrand.ru), специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет.

В настоящий момент запущена «деловая» линейка Сети, которая объединяет крупнейшие новостные и аналитические сайты, такие как: vedomosti.ru, портал канала Вести (vesti.ru), портал группы Эксперт (expert.ru), портал Russian Business (rb.ru), журнал SmartMoney (smoney.ru) и многие другие. По данным исследований TNS Gallup данные сайты обладают активной бизнес-аудиторией с доходом выше среднего. Подробные данные в медиа-ките – http://www.ibrand.ru/presentation.

Цена размещения – 1500 рублей за тысячу показов, включая налоги.

Полноэкранный формат баннера (или Full Screen Interstitial) имеет следующие конкурентные преимущества:

• Индивидуальный контакт – Взаимодействие с пользователем происходит в форме диалога «один на один», другие рекламные сообщения не отвлекают его внимание.
• Большие креативные возможности – Полноэкранный формат по размеру превосходит любые другие доступные форматы в 7-10 раз и практически не имеет ограничений по креативной реализации.
• «Вежливость» формата – Пользователь в любой момент может закрыть баннер. Кнопка «ЗАКРЫТЬ» присутствует всегда справа вверху, в привычном для пользователя месте. Кроме того, уникальный посетитель видит рекламу 1-2 раза в день.
• Универсальность – Схожесть формата с ТВ-рекламой позволяет проводить интегрированные кампании, даже с использованием креатива, разработанного изначально для ТВ.
• Интерактивность – Баннер позволяет встроить интерактивные механизмы, с которыми пользователь может взаимодействовать: запросить информацию о продукте, заполнить анкету, посмотреть видео.
• Контроль просмотра – Вы точно будете знать, что Вашу рекламу увидели. Даже если всего несколько секунд.

Среди первых рекламодателей сети стал авто-диллер Атлант-М с новым предложением по Volkswagen Passat. Кампания прошла успешно, CTR составил 5%, стоимость контакта 1.5 рублей, стоимость клика 30 рублей. Пример баннера Атлант-М можно посмотреть здесь – http://www.ibrand.ru/portfolio/atlant_m/

Сеть построена с использованием платформы Adriver и обладает возможностью гибкого управления кампанией, в том числе географическими фокусировками, количеством контактов, последовательностью рекламы (тизер > ролик > заключение), пересечением аудитории.

Сеть запущена рекламным агентством Dot и PR-aгентством PRофи-групп.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost