Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
25.11.2010 13:52 | пишет timuraz | ссылка

Отсутствие комментариев либо совсем небольшое их количество - признак идеального текста, если он не является явным вздором.
Тексты на Вэбпланете не вздор.
На Вэбпланете очень мало комментариев к текстам.
Вэбпланета публикует идеальные тексты.

25.11.2010 14:43 | пишет ГостFace | ссылка

"Ни что не идеально, вглядись детально" (с) некий отечественный рэп герой.

Вот и тексты на Вэбпланете не идеальные выходят, принимая за истину предположение о комментариях. Правда Вы, наверное, это знаете. И я не до конца понимаю зачем тогда говорю Вам об этом. Быть может они всё же идеальны? =)

25.11.2010 19:16 | пишет lekaa | ссылка

отсутствие комментариев либо совсем небольшое их количество - не только признак идеального текста (если он не является явным вздором), но явный признак того, что этот текст никто не прочитал.

вообще же нарисовалась довольно смешная отмазка: наши новости никто не комментирует, потому что они идеальные.
фишка в том, что ваши новости никто не комментирует, потому что здесь нет аудитории. она давно вся на роеме у синодова. там и комментариев в несколько раз больше.

26.11.2010 00:08 | пишет Гость | ссылка

Да что там комментариев. Главное, у Синодова баннеров больше в три раза. А ведь что надо аудитории? Ей бы только баннеры позырить!

Кстати, ты сам каким боком сюда зашел, болезный? Наверное опечатку сделал в адресе? Думал "щас подрочу у Юры на баннерок с морейнезом", а ручки шаловливые набрали Вебпланету. Ты следи за ручками.

26.11.2010 09:43 | пишет Гость | ссылка

Леха, залогинься. Все равно твой стиль и любимые темы видны за версту.
Идеальный текст - это когда леха его писал, и Леха же главный комментатор.
Осталось только выбросить стадию публикации и впасть в нирвану.

26.11.2010 23:29 | пишет Гость | ссылка

у синодова баннеров больше, потому что есть спрос.
вот смотрите-на. у вас только баннеры мастерхоста. о чем это говорит?
правильно. об отсутствии спроса-на.
если нет спроса, значит-на, продукт не шибко привлекательный-на.
если не шибко привлекательный-на, значит, работающие над проектом люди либо:
а) не справляются со своими обязанностями
б) не соответствуют занимаемой должности и, таким образом, не справляются со своими обязанностями-на.

30.11.2010 14:38 | пишет ГостFace | ссылка

У Википедии нет банеров, ибо не... :-Р

05.12.2010 23:19 | пишет Гость | ссылка

всё правильно написано, Кэп

25.11.2010 14:48 | пишет Гость | ссылка

стыдно ставить в пример newsland,
это опереточный цирк с гебешными конями
даже ссылки на этот дванольный конч
хитро ползают по интернету, короч маст дай ётпа..

25.11.2010 14:57 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

А что тогда приводить в качестве примера?

Правильно вы говорите про "опереточный цирк с гебешными конями". И в этом смысл - иллюстрация или пример должны быть яркими и показательными. А Newsland - воплощение абсурда в самых нелицеприятных его проявлениях. Но он же не единственный такой, верно?

25.11.2010 15:46 | пишет Гость | ссылка

В качестве примера можно было привести многих топ-блогеров. Собственно Тема Лебедев довел до совершенства идею трафикогененирующих постов. Он вбрасывает чистые троллевые мемы, очень лаконично, вообще ничего лишнего: сиськи, оскорбления, провокационные комментарии к "горячим новостям"... И наконец просто вопросы к аудитории.

Может быть кстати это и есть главный признак трафикогененирующего текста - он не дает ответа, он лишь задает вопрос, который на самом деле и так есть в голове публики. Озвучивание этого вопроса и создает ощущение причастности, то самое чувство стада.

25.11.2010 15:54 | пишет Анончик | ссылка

Иногда случайно попадаю в эти его комментарии, и вообще не понимаю, о чём там люди разговаривают. Хотя и язык на русский похож, вроде бы. Как будто там роботы-раскрутчики друг с другом разговаривают, изредка пытаясь под тему поста подстроиться. Только ссылки не всегда в конец сообщения почему-то добавляют.

25.11.2010 16:02 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

"В качестве примера можно было привести многих топ-блогеров"

Соглашусь, можно. Но дело тут не в качестве трафогенерирующих текстов Лебедева, а в том, who is Mr. Lebedev. Newsland в этом смысле более демократичен, анонимен и непредсказуем.

"Может быть кстати это и есть главный признак трафикогененирующего текста - он не дает ответа, он лишь задает вопрос, который на самом деле и так есть в голове публики."

Может и так. Вы же понимаете, что деление на идеальные и трафогенерирующие тексты условно. Хотя я бы сказал несколько иначе - он НЕ ЗАДАЁТ вопрос, но ПРОВОЦИРУЕТ. Потому что проблема может не стоить выеденного яйца. Однако всякая провокация подразумевает искажение фактов. Т.е. провокатор их крутит и вертит до тех пор, пока не добьётся желаемого результата. Собственно это и подтверждает пример Newsland.

26.11.2010 09:48 | пишет Гость | ссылка

newsland - типичный идеологический проект.
Либерастическийновостной ресурс, раскрученный спамом.
Конечно, ему надо провоцировать обсуждения, причем всего на несколько тем: старан плоахя, вожди плохие, народ дрянь, в америце лучше и т.п.

Но вот ваш текст, Ахмеров, является близким к идеальному? А то вот что-то такие мудаки вроде нас набились комментить...

26.11.2010 15:31 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

"Но вот ваш текст, Ахмеров, является близким к идеальному? А то вот что-то такие мудаки вроде нас набились комментить..."

Повторюсь, деление текстов на идеальные и прочие очень условно. Поймите, и до меня ребята поголовастее занимались этим вопросом. Вроде Борхес что-то об этом писал, если мне память не изменяет.

Говоря откровенно, мне следует быть очкастым книжним червём и публиковать свои статьи в каких-нибудь толстых околонаучных журналах, чтобы ожидать адекватные комментарии. Сочинять в стол, я, по понятным причинам, не желаю. Посмертная слава новгородского мальчика Онфима из 13 века меня не интересует.

Данная статья - приглашение к диалогу таких людей как вы. Понимаете? Мне импонирует ваша сдержанность в отношении автора и желание обсуждать именно статью, а не руки, которыми она написана.

Нет, мой текст не идеален. Но не постесняюсь сказать, что близок к идеальному, ибо его абстрактность и некоторая тяжесть в пониманиии делит комментаторов на таких как вы, и на тех, кто зачем-то поносит Лёху и возвышает Синодова.

Я не считаю вас мудаком, а себя тем более. Ибо стараюсь поступать с людьми сообразно их отношению ко мне.

26.11.2010 10:01 | пишет Гость | ссылка

>> Собственно Тема Лебедев довел до совершенства идею трафикогененирующих постов.
Ничего он не довел.
Тема позорно слил.
Он же хотел быть ТОЛЬКО первым. Даже на деньги вроде бы спорил.
Что он только не делал: и лаял, и лизал, и хуй показывал, и через голову прыгал, и рожи строил. А Другого не догнал.
А потом пришли клоны Другого, копипейстящие приколы, эротику и фотки и сделали Тему как стоячего. Так он теперь внизу десятки и выше уже не будет, бедняга.
Роботы побеждают хулиганов.

26.11.2010 15:51 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

"Что он только не делал: и лаял, и лизал, и хуй показывал, и через голову прыгал, и рожи строил"

Странный он человек, этот Тёма Лебедев. Вроде бы сфера дизайна, которым он затрахал всем мозги, начиная с конца 90-х, вещь далёкая от скандалов и эксцентричного поведения.

Но, видимо, слава Малькольма Макларена и Ричарда Бренсона не даёт Тёме покоя. Беда только в том, что он не создал ничего такого, что по влиянию на мировую культуру можно сравнить с Sex Pistols.

Это всё равно, что водитель ассенизаторской машины заведёт себе блог и начнёт показывать какой он сноб и эстетствующий мизантроп. Хотя, по сути, что такое Интернет? Это "минута славы" для любого желающего, только без Маслякова :))))

29.11.2010 08:04 | пишет Гость | ссылка

А Энди Уорхол вам в голову не приходит?
Это ведь чистый скандал, на пустом месте. На месте, где мог бы быть дизайн.
почему изображение банки Кококакоколы продается за миллионы долларов? Только из-за скандала, из-за брендинга.

29.11.2010 14:54 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

Всё-таки Уорхол был и оставался в первую очередь художником. И вся его работа так или иначе связана с искусством. Хотя для кого-то его "творения" могут и не быть искусством. Но это дело вкуса и убеждений.

Но Лебедев не смог скандалить, оставаясь при этом дизайнером. Готов поспорить, что большинство пользователей Интернета знают его как скандалиста. Да, и я бы не знал, что он он как-то связан с дизайном, не будь чуть-чуть любознательнее.

Поэтому Уорхол смотрелся куда органичнее, нежели Артемий Лебедев. Да, и можно ли дешёвые лебедевские эскапады сравнивать с тем, что делал Уорхол?

05.12.2010 12:39 | пишет Гость | ссылка

Хотя для кого-то его "творения" могут и не быть искусством. Но это дело вкуса и убеждений.

Да неужели? Нет там никакого искусства. Есть скандал.
Вы еще скажите нам, что художник Кулик публично ебал козу как-то особенно художественно. Или что иконы эти мудаки рубили с глубоким смыслом.

Мне кажется, тут вы дрогнули и стали как-то неуверенно отвечать, потому что ведь Энди Уорхолл же известный художник. Все же знают, ну как же. Как же вы скажете, что нет. Ну, разве что промямлить про вкус...
Стыдно, а еще исследователь, на.

А Уорхолл ровно такой же говнюк, как скандалист Лебедев (который, кстати, в дизайне отлично понимает), только еще более успешный говнюк.
А мера этого успеха - известность, что и достигается скандалом. Замкнутый круг положительной обратной связи говна.

Скандалишь, воруешь-убиваешь, ебешь гусей, ждешь ответного гудка, называешь себя художником, все про тебя пишут "художник", всепиздец - ты художник. Известный.
Инджойтесь, любите современное искусство, оно теперь вот тут.

05.12.2010 18:26 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

За что же меня стыдить, а? Я иконы не рубил и козу не ебал.

Уж, если мы заговорили об искусстве, скажу вам, что плевал я с высокой колокольни на это искусство. Очень часто оно скандально в большей или меньшей степени. Когда я сказал, что "для кого-то его "творения" могут и не быть искусством. Но это дело вкуса и убеждений", я принципиально не хотел выносить суждение о художественной ценности того, что делал Уорхол. Неблагодарное это дело. Особенно в богемной среде, где тебе вынесут мозг величием Серебряного века русской литературы.

Уорхол и Лебедев говнюки? Согласен. Только один ХУДОЖНИК, а второй ДИЗАЙНЕР. И не важно, что современное искусство это дерьмо и скандал. Я полагаю, если ты вор, то воруй, если дизайнер, оформляй сайты, витрины и мусорные бачки, если художник - занимайся скотоложеством и скандаль.

Безусловно, известные люди не брезгуют всякой гадостью для поднятия личного рейтинга. Малоизвестные тоже, кстати. Но повторюсь, Лебедев - дизайнер. И точка. Всё прочее в его исполнении выглядит жалко и унизительно. В конце концов, он не Павел Воля, верно?

И никто с вами не спорит о сущности искусства и его внутреннем смысле. Маркес это литература? Да. А Минаев? Нет. Но это моё личное мнение. Задайте эти же вопросы какой-нибудь экзальтированной московской барышне. Она в ответ поинтересуется о том, кто такой Маркес, и заявит, что вопрошающий - чмо и лох, если сомневается в Минаеве как в писателе.

Не трепите себе нервы. Поверьте, идеальные творения выдерживают испытание временем. Как говорится, весна придёт и покажет, кто и где...

06.12.2010 09:23 | пишет Гость | ссылка

если художник - занимайся скотоложеством

Ну что ж, это выглядит как солилная рекомендация.
Но ведь каментов будет много.
Что-то тут не бьется с основной мыслью статьи.

06.12.2010 10:00 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

"Но ведь каментов будет много. Что-то тут не бьется с основной мыслью статьи"

Верно, комментариев может быть много. Скотоложество или педерастия куда интереснее, чем какие-то идельные тексты, дилеммы и прочая хрень :))

Всё впереди. Напишу умную книжку, буду пить джус, не выходя из бассейна и рассуждать о высоких материях.

Зачем кому-то что-то доказывать? Пустое это. У каждого должен быть свой взгляд на вещи. Хуже, когда у человека нет этого взгляда. Сказали жрать - жрём, сказали голосовать - голосуем, сказали пахать - пашем. А в свободное время можно немного посрать комментариями. Приобщиться, так сказать, к прекрасному :)

28.11.2010 15:56 | пишет questor | ссылка

По тексту красной нитью проходит мысль о том, что взрослых людей ("осознанное комментирование", чёткое понимание целей и т.п.) по сравнению с детьми (великовозрастными, но детьми) ("Сегодня комментирование подобно шуму на скотном дворе – коровы мычат, овцы блеют, подают голос пернатые", не могут сдерживать свои информационно-рвотные позывы, осознавать свои позывы, не могут долго удерживать внимание на одном предмете, внимание постоянно переключается на другое, внимание привлекается яркими, аттактивными темами и т.п.) гораздо меньше.
Самое удивительное, что автору эта нить незаметна.

28.11.2010 20:01 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

"Самое удивительное, что автору эта нить незаметна"

Почему же незаметна? Эксперимент на Newsland хорошее подтверждение вашим словам. Вопрос лишь в терминах и определениях. Пользователей можно назвать "детьми", а можно ввести поэтичное сравнение со скотным двором. Вот вы серьёзных интересных людей называете "взрослыми", всех прочих "детьми". А что от этого меняется? Это слова, и не более.

Но вот если бы вы лично написали статью, раскрывающую пользовательскую психологию "взрослых" и "детей", был бы другой разговор.

29.11.2010 23:58 | пишет questor | ссылка

Таки я это нашёл. Долго вспоминал, но нашёл:

Это, знаете, во ВГИКе, на сценарном факультете мастер говорит:
Рекламы сейчас много. Много глупой рекламы.
Но реклама, в принципе, должна быть глупой.
— почему? – спрашиваю.
— Как же… Глупость. Абсурд. Безграмотность. Все это то, что привлекает внимание. Чтобы заметить, а потом обсудить. Удел массового общества.

«Пиво %:?№:*:%:* — предел совершенНства»

29.11.2010 23:59 | пишет questor | ссылка

И чуть ниже:

"Рекламы дохуя, а души нету"

30.11.2010 18:33 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

Действительно, реклама не может быть незаметной. В противном случае, это всё, что угодно, но никак не реклама. С другой стороны, реклама может быть интересной и интеллектуальной. Но кто будет её потребителем?

"Все это то, что привлекает внимание", пишется исключительно под конечного потребителя, который не заморачивается поиском своих идеальных текстов. В результате, абсурд уже не является художественным средством. Он подменяет собой реальную картину мира в головах законопослушных граждан. Так было, есть и будет. Ничего нового.

30.11.2010 09:41 | пишет Гость | ссылка

блоги-тысячники с нулем комментов (спаммерские блоги короче) - идеальные, ну-ну

30.11.2010 11:09 | пишет Гость | ссылка

Статья отличная, но совет автору. Наймите корректора! "Чтобы вы нИ делали – писали тексты, снимали кино".

30.11.2010 17:59 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

Благодарю вас!

Беда в том, что я не дружу с любыми правилами и формулировками. Поэтому, в случае с русским языком, пишу на слух. Но слух иногда подводит, к сожалению.

30.11.2010 18:41 | пишет Гость | ссылка

Автор жжет!

03.12.2010 13:52 | пишет Станислав Шмелев | ссылка

Да Евгений, эта статья как ушат холодной воды на головы любителей коментов. Её надо перечитать не раз, чтобы осмыслить, переварить и усвоить. Вот тогда только появятся здравые выводы по её содержанию.

Спасибо, за статью, пусть любители коментов хоть немного задумаются, хоть на секунду, прежде чем взять в руки "перо", клавиатуру...

05.12.2010 12:16 | пишет Гость | ссылка

Обезьну с базара выпустили в интернет. теперь обезьяна ездит нам по ушам. Пошла вон обезьяна. Научись сама что-то делать. Лжесвидетелейя и так пруд пруди.

06.12.2010 09:18 | пишет nalbuh.ru | ссылка

Статью откомментировали - значит текст не идеален :)

07.12.2010 14:35 | пишет ГостFace | ссылка

2x2=5 - значит, что нИ чего нЕ значит. Бряк :)

16.12.2010 11:57 | пишет комментирующий скот со двора | ссылка

вот и я, дилетант, откомментировал.
Надеюсь, привлек внимание к статье!

08.02.2011 09:09 | пишет мозговынос | ссылка

По мне так посыл статьи был скорее не об идеальном тексте который никто не коментит, а скорее о тупых коментаторах которым лишбы свои 5 копеек кинуть, да потом еще и на личности перейти, повыёбываться подняв тем самым сою самооценку до небес.

Чёрт и я тудаже, тупая я скотина...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost