> А билайновскую стратегию развития карты сети следует,
> небось, коррелировать с миграциями тигров.
Эй, ну-ка не обижайте тигров! Распространение мобильных операторов, как и любых сетей ритейла, аналогично росту плесени. Там нет никакой "миграции", просто тупой рост "в сторону пищевого ресурса".
> для нефтедобывающей компании при поиске новых месторождений оптимальной будет та же стратегия оценки риска, которую используют скворцы при поиске червей.
Действительно, самое веселое в рекламе парить заказчика-идиота.
А билайновскую стратегию развития карты сети следует, небось, коррелировать с миграциями тигров.
> Вспомните лесоповальный сленг «распилов и откатов» - такое представление о бизнесе могло возникнуть только у существ с мозгами бобров.
Смотрите, чтобы вас не побили члены трофи-клубов. )
> А места для размещения рекламы не случайно называются «площадками»
Она так называются потому, что это смачно - площщадка, шеф. )