Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
30.06.2009 10:41 | пишет questor | ссылка

> Мое личное мнение - и можете кидать в меня тапками - попытки создать искусственный интеллект
> не приведут к результату, пока мы не поймем, как работает наша собственная голова.
Уважая ваше личное мнение, хочу напомнить, что успехи в авиации были достигнуты только тогда, когда конструкторы отказались от попыток слепо копировать природу.

30.06.2009 13:42 | пишет Станислав Шульга | ссылка

То есть по Вашему мнению АI и человеческая голова должны работать на основе разных принципов?

30.06.2009 16:26 | пишет questor | ссылка

Не знаю. Допускаю возможность обоих вариантов и уж точно не готов твердолобо настаивать на одном из них ("тельняшку рву", "кидайте в меня тапками" и т.п.).

У вас аргументировать-то есть чем свою позицию?

01.07.2009 03:43 | пишет Гость | ссылка

>попытки создать искусственный интеллект не приведут к результату, пока мы не поймем, как работает наша собственная голова. Пока мы не разберемся с такими понятиями как "разум", "сознание", "душа", "интеллект"

Во всем уже давно разобрались. Был Будда, который мог свободно левитировать, телепортироваться, знал прошлое и будущее, читал чужие мысли. Был Иисус, который ходил по воде, накормил куском хлеба 10000 человек, мгновенно излечивал неизлечимые болезни. Были другие Святые. Они рассказали всё, что нам нужно знать.

Но люди ленивы, глупы, невежественны. Да еще у них гордость - они полагают, что умнее Будды, и смогут сами разобраться во всем! Кстати, Будда потратил на это триллионы триллионов лет. Вы серьезно надеетесь сделать то же самое за 5-10 лет? Вы в миллиард раз гениальнее самого Будды, который учил богов, как правильно жить?

Человечеству катастрофически не хватает логики.

>То есть по Вашему мнению АI и человеческая голова должны работать на основе разных принципов?

Нет, не так. Вместо того, чтобы гоняться за утопией АI, намного лучше просто осознать, что никакой АI нам не нужен. Что АI нас не спасет ни от старости, ни от болезней, ни от смерти. Значит, АI нам ни к чему - в нем нет смысла.

>Размножаясь естественным путем, человек выполняет инструкции бога, то есть он подчиненный бога.

Глупая ложь. Человек может родиться богом и даже превзойти богов. Идея о сотворении человека богом - это фатальная ошибка иудео-христианства. К счастью, эта религия скоро исчезнет сама по себе.

Армагеддон, который произойдет через 2-3 года, расставит все точки над i. Он станет и финальным аккордом киберпанка. Вся электроника в мире будет полностью уничтожена. Вот тогда можно будет сказать: "киберпанк мертв".

01.07.2009 10:01 | пишет Гость | ссылка

Блин, чувак! Ты чо не сказал, что там еще есть? Мне пришлось у других брать.

30.06.2009 11:54 | пишет Гость | ссылка

Книга-то хорошая ?

30.06.2009 15:50 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Чтобы понять, нужно прочитать.

30.06.2009 13:14 | пишет RomanAS | ссылка

Размножаясь естественным путем, человек выполняет инструкции бога, то есть он подчиненный бога. А создавая AI, человек становится равным с богом. Это и есть основное и главное что движет человечеством. Мы свой интеллект и развиваем для того что бы стать равными с богом. Кто не верит в бога могут заменить это слово на эволюция, смысл не меняется.

30.06.2009 13:51 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Человеку хотя бы в себе стоит разобраться, чем пытаться стать равным Богу...

30.06.2009 15:29 | пишет RomanAS | ссылка

Я лучше поставил бы задачу посложнее - стать круче бога и создавать не себе подобных, а создавать богов :)

30.06.2009 15:36 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Пока только большие калькуляторы удается создавать. Кишка тонка, богов создавать.

30.06.2009 18:39 | пишет questor | ссылка

Есть мнение, что система n-ного порядка сложности не может управлять системой n+1 порядка сложности.
(Хотя, понятно, что "создавать" и "управлять" - это несколько разные вещи)

30.06.2009 13:41 | пишет Торанага | ссылка

и вот как можно после такой бестолковой статьи читать чтото у автора? извините. а у вас там тоже в стиле "главное - быть против"?

"произошла Мутация" - МУВАХАХАХАХХАХАХАХА!!!! прямтаки ЛЮБОЙ треш-рассказик по сталкеру так начинается. ДОКОЛЕ?

ЗЫ. уже прошло 3 года, я сменил 6 компов и много разных браузеров, а капча на вебпланете таки и не заработала нормально ;)

30.06.2009 13:50 | пишет Станислав Шульга | ссылка

А что, собственно, бестолкового? Бестолково, на мой взгляд, пытаться создать нечто, сути чего мы сами пока не понимаем. Даже о том, что такое "человеческий интеллект" пока еще нет единого понимания у ученых мужей.

Насчет "главное - быть против". Нет, там не все в таком стиле. Захотите узнать в каком - может быть все-таки посмотрите сам текст? Ну хотя бы одним глазком?

30.06.2009 15:27 | пишет Che Bourashka | ссылка

>Бестолково, на мой взгляд, пытаться создать нечто, сути чего мы сами пока не понимаем.
Чучундра, это и есть путь прогресса - создавать что-то - хрен знает что, понимая что это такое и за каким хреном оно надо исключительно по дороге.

30.06.2009 15:48 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Да, высоколобые мальчики баловались с уравнениями на доске, а потом были Хиросима с Нагасаки.

Кстати, а кто такой Чучундра?

01.07.2009 10:06 | пишет Гость | ссылка

Совершенно верно. А еще были и есть атомные электростанции, рентгеновские медицинские аппараты, проекты "Орион" и "Дедал" итд.
По поводу Чучундры читайте Рикки-Тикки-Тави.

01.07.2009 10:18 | пишет Гость | ссылка

А Хиросима с Нагасаки таки были, да. И Чернобыль был. И в школе еще учили как защищаться (спасаться) от ядерного взрыва. Это когда нет головы. Нет понимания "что?" и "зачем?".
Как появится макитра - будут и "Орионы" и рентгеновские аппараты.

01.07.2009 10:40 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Да, есть атомные станции, которые иногда взрываются из-за того что интеллект подкачал...

Я не спорю, что в научно-техническом прогрессе есть доля непредсказуемости, которая влияет на конечный результат и его использование. Но подход "а давайте попробуем и поглядим чего выйдет" - это детство. Прогнозируемость результата должна иметь место, нужно продумывать возможные последствия еще до того как что-то начинать.

02.07.2009 13:18 | пишет Гость | ссылка

Да, есть атомные станции, которые иногда взрываются из-за того что интеллект подкачал... - отлично сказано!

Грамотное планирование и просчет - залог успеха.

30.06.2009 15:24 | пишет Гость | ссылка

1. Мотивация. А какая мотивация у Вселенной? Может попытки создать ИИ - это есть попытки понять ее мотивацию?
2. Твое мнение всем похуй.

30.06.2009 15:29 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Чье мнение?

30.06.2009 17:39 | пишет Илья Долгов | ссылка

"Душа", "сознание"... о боже.
Создание ИИ - как вариант избавиться наконец от "душ".
И, как ни крути, веселее же будет, если в том мире будут еще и ИИ. И мутанты. И биоморфы.
Гораздо веселее!

01.07.2009 10:43 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Попытка создать ИИ = попытка познать себя. Как вариант. И разобраться с тем, что есть "душа", "разум", "сознание". С этими философскими понятиями никогда не было ясности.

30.06.2009 23:28 | пишет VMF | ссылка

Да 90% людей и так уже биороботы, прекрасно управляемые софтом СМИ :-). Зачем плодить сущности?

02.07.2009 12:28 | пишет -ТИР-НА-НОГ-Т- | ссылка

Мне ближе идеи киберпанка а-ля Роджера Желязны с его "Колесом-призраком". И такие машины будут созданы людьми, потому как другими цивилизациями уже более чем повсеместно применяются. Втыкать же темы о обучении детей бесполезно, ибо дети глупы чуть более чем полностью без заложенных программ - читай стереотипов, знаний и навыков/опыта.....Машина будет умнее хотя бы потому, что человек существо слабое реактивное (реагирующее на воздействия, а не прогнозирующее их) и иррациональное...какая к епеням логика - не смешите меня!

02.07.2009 19:32 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Другие цивилизации уже повсеместно применяют? Это какие же?

Да, а у вас есть дети?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost