Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
02.09.2010 12:34 | пишет Анончик | ссылка

Вредная статья. Сколько среди детей вундеркиндов? 0.1%? 0.01% А родителей, которые считают своих детей самыми умными и замечательными, пожалуй, побольше, чем адекватно оценивающих ситуацию.

02.09.2010 12:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да ну. Ты выйди на улицу да погляди, как мамаши разговаривают с детьми в песочницах или в транспорте. Большинство из них считают своих детей непонятливыми, неумелыми, ленивыми и капризными. При этом они железно верят, что в школе "научат правильно". И кстати, эти люди вряд ли читают Вебпланету.

02.09.2010 13:26 | пишет Гость | ссылка

эти люди читают Вебланету. Большинство из них не считают своих детей капризными-неумелыми, но ощущая на себе ответственность за их будущее стараются сделать их более понятливыми, более умелыми и тп. Потому как в будущем им предстоит выдержать жесткую конкуренцию с более или менее успешными сверстниками на пути к достижению своей цели, которую тоже будет необходимо сформулировать им самим. А так как родители тоже имеют различный уровень, то и справляются со своей обязанностью в меру своего развития. Конечно часть их уповает на школу, как на коллектив профессионалов с определенным опытом обучения.
Ваще наезжать на родителей - дело неправильное, потому что рано или поздно они пожинают результаты своего метода воспитания по полной программе, а универсальных рецептов в этом деле не существует. Есть тока советы, которые не дают никакой гарантии.

02.09.2010 15:47 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Насколько я могу судить, родители как раз склонны считать своих детей самыми умными и самыми талатливыми. И если что-то не так, то виноватыми оказываются учителя, школа, вся система образования в целом. На этом факте паразитируют разного рода сумашедшие и шарлатаны, открывающие заведения для детей-"индиго", ведущие курсы по "авторским" программам и тому подобные.

03.09.2010 00:49 | пишет Алексей Начаров | ссылка

тут был дубль.

06.09.2010 22:24 | пишет Гость | ссылка

у нас на самом деле кошмарная система воспитания.
например в таиланде на детей не орут.
если ребенок упал, испачкался и заплакал, то вокруг взрослые максимум поржут.
уронил, сломал, разбил - никаких криков и скандалов.
только улыбки.

06.09.2010 22:42 | пишет Гость | ссылка

Ну да, у нас кошмарная система. Ужоснах.
Она не позволяет с улыбкой отправлять своего ребенка в проститутки или того хуже, в проститутки-трансвеститы.
Вообще, когда приводите как бы хорошие примеры, лучше думать головой, к чему вы собственно призываете.
Таиланд - страна-проститутка, страна-помойка, страна-минетчица. Нам надо все делать, как они?

07.09.2010 10:33 | пишет Гость | ссылка

interesno, a v rashke prostitutki iz afriki chto li?

07.09.2010 10:35 | пишет Гость | ссылка

страна проститутка вот -
С 2010 г. упраздняется единый социальный налог. Размер страховых взносов в 2010 г. будет следующий: в Пенсионный фонд РФ — 20 % от заработной платы конкретного работника; Фонд социального страхования — 2,9 %, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 1,1 %, Территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 2 %. Общий размер тарифов в 2010 г. останется на уровне 2009 г. (ЕСН — 26 %). С 2011 г. произойдет увеличение тарифа страховых взносов. В частности взнос в ПФР составит 26%, из которых 20% пойдут на финансирование страховой пенсии, 6% - накопительной (кроме лиц старше 1967 г.р.). Фонд социального страхования останется на прежнем уровне 2,9%, Федеральный фонд ОМС -2,1%, территориальные ФОМС - 3,0%.Таким образом, общий размер страховых взносов составит 34%.

10.09.2010 00:21 | пишет Гость | ссылка

Знаешь, пидор ты бессмысленный и невежественный, посчитай налоги в Англии, Швеции или даже в Германии, чтобы понять, кто и где сосет.
А проститутки, милые мои, в России - тупые девки с Украины в основном, но дело не в этом, а в том, что в Таиланде это дело национальное, почетное. Это страна-минетчица, которая изготовилась всеми дырками, как кукла из интим-шопа. Только башляй.

10.09.2010 10:34 | пишет Гость | ссылка

+ 13% НДФЛ и того с заработанного 47% уходит на налоги. ПОЛОВИНА зарплаты!!! это не считая НДС и других корпоративных налогов.

10.09.2010 17:08 | пишет Гость | ссылка

Еще раз повторю, пидор: не рассказывай нам, какие налоги здесь, все равно считаешь неправильно.
Посчитай налоги в Швеции, США или Англии. Пожалуйста, пидор.

11.09.2010 23:41 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Дибилушка, работник платит только НДФЛ. Остальные налоги платит работодатель с фонда оплаты труда. ФОТ в себестоимости занимает 3-10% в самых наших популярных отраслях.

А еще и НДС, ахахахаха!!!!1111111!!!!!!!

12.09.2010 21:19 | пишет Гость | ссылка

тут смотря с какой стороны посмотреть... Если рассматривать все с позиции работодателя, а не работника, то все смотрится иначе...

02.09.2010 13:12 | пишет Гость | ссылка

возможно, что еслиб автор не учился в школе, то и не стал бы айтишником. Совершенно не уверен, что вышеупомянутые племяшки займутся самообразованием параллельно с зарабатыванием на жизнь в какойнить забегаловке (а куда ещё устроишься без образования и опыта работы?). Скорее всего они в этой забегаловке и останутся.
интересно, как его друг поступил в универ без аттестата? за баблос?

03.09.2010 00:09 | пишет Mr. Flash | ссылка

"как его друг поступил в универ без аттестата? за баблос?" - не сравнивай нашу систему образования и забугорную... Вы задумывались про смысл вступительных экзаменов в наши ВУЗы? На специальность прикладной информатики мне пришлось сдавать математику, физику и русский, в итоге поступись придурки которые мышку в глаза не видели... и перевелись на другие специальности через пол года... где отбор? откуда будут браться нормальные экономисты, ITшники и т.д. когда их заставляют сдавать всякую хню, которая им даже во время учебы не понадобится, исключая математику, т.к. это основополагающий предмет необходимый для изучения техникоэкономических дисцеплин...

04.09.2010 23:36 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да, конечо, зачем русскому айтишнику математика и физика? Он же все равно ничего кроме как читать мануалы на английском и устанавливать и настраивать иностранное ПО и железо в своей профессиональной жизни не будет. А незнание русского и вытекающая способность изъясняться только на ужасно исковерканном английском только придаст ему больший вес в глазах сослуживцев.

02.09.2010 15:03 | пишет Алексей Начаров | ссылка

>У здорового человеческого существа есть чутьё на релевантность — чувство, которое подсказывает, чему конкретно надо обучиться для решения стоящей перед ним задачи.
Тут проблема в том, что когда возникает задача – сделать атомную электростанцию, к примеру – время на ее решение очень ограничено, а объем знаний который требуется для успеха огромен – нужны годы на всю эту инженерию, ядерную физику, материаловедение etc. Более того структуру этих знаний "чутье здорового человека" не подскажет: сразу с нуля после арифметики ядерную физику изучить не получиться. Именно за этим нужно системное образования. Не россыпь статей в интернете – а система, дающая базу, фундамент, на котором каждый уже может быстро строить что-то свое.

Конечно, любое образование – это прежде всего самообразование. Конечно, есть примеры выдающихся самоучек, процент которых, как верно заметили выше, ничтожен. Конечно, современные системы образования переживают глобальный кризис. Но это не повод рекомендовать метод Ломоносова и Франклина широким слоям населения.

02.09.2010 16:23 | пишет Владислав Михеев | ссылка

По-моему, проблема как раз в том и заключается.

Получается такая картина:

а) гениальные самоучки отличались тем, что умели учиться самостоятельно.

б) далеко не все способны учиться самостоятельно.

в) школа, по идее, должна учить и всячески поощрять к самостоятельному изучению, но на практике этого не происходит.

г) но учить детей надо.

д) вот и учат так, как учат, а вопрос "самостоятельной работы" в школе поднимается только для проформы, для галочки.

Помню, после школы я ходил на подготовительные курсы некоего учебного заведения. Вынужден признать, что нам читали курс математики и русского языка, по сути дела, с нуля и для многих из нас те или иные темы были настоящим откровением. В связи с чем я не раз задавался вопросом - на что я потратил столько лет...

Я сомневаюсь, что за десятилетие ситуация сильно улучшилась.

Ну и замечу, что некоторым (?) школьным учителям невыгодно, чтобы дети умели учиться самостоятельно - лично я знаком с несколькими, которые зарабатывают именно репетиторством, индивидуальными занятиями.

03.09.2010 00:48 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Да в общем даже поощрять не нужно. Поощрения, по крайней мере в том современном виде, когда школьников без элементарной подготовки сразу бросают в "науку", на амбразуру нано- био- и прочих технологий, даже вредны, они продуцируют у детей безпочвенное самомнени. И это в лучшем случае. Все что, на мой скромный взгляд, требуется от школы это показать ребенку как устроена система человеческого знания, какие есть элементы и как они в первом приближении связаны, что отчего зависит. Надо чтобы у человека была карта. Пусть плохая, приблизительная, но с ней уже можно плавать, по ходу дела уточняя конкретные сектора. Воспользуется он ей или нет – дело второе. Все же у человека и родители должны быть.

А качество преподавания в наших школах, да, это за редкими исключениями (в основном питерскими и московскими) печальный разговор. Да и с чего ему быть веселым, когда педагогические институты работают вхолостую, выпуская переводчиков, редакторов, торговцев – в учителя идут либо уж совсем безумные фанатики, либо патологические неудачники.

03.09.2010 03:25 | пишет Евгений Ахмеров | ссылка

>Надо чтобы у человека была карта.

Вот это вы правильно заметили! Не помню, кто сказал, что нужно УЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Всё прочее от лукавого. Важно привить навыки чтения, письма, счёта и МЫШЛЕНИЯ. На этом фундаменте можно, что угодно построить.

Но, увы, из диплома сделали культ, тем самым дискредитировав саму идею просвещения и образования. Большинству вполне хватило бы и трёх классов. Человечество прекрасно выжило без обязательного образования. Это факт. А вот наличие диплома даёт чиновнику преимущество перед нормальным человеком. Это тоже факт. Псевдообразованные люди заполонили Землю и преисполнились, как вы заметили, "беспочвенным самомнением". А когда осёл думает, что он арабский скакун, это беда.

Необходимо ввести повсеместно НЕобязательное образование - хочешь учись, хочешь не учись, без выдачи аттестатов и дипломов. Приём на работу - по факту минимума знаний. За взятки - расстрел. Вот тогда Российская земля будет рождать "собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов".

По сути статьи могу сказать, что слушать американцев, путающих Австрию с Австралией, значит, себя не уважать.

03.09.2010 00:30 | пишет Mr. Flash | ссылка

Нужно начать с того, что наша образовательная система настолько не идеально, что порой хватаешься за голову... для начала ребенку вбивают в голову кучу ненужной информации которая ему не то что в жизни, а даже при поступлении не пригодится... Кому из Вас приходились глубокие познания органической химии? Ядерной физики? Никто и никогда в школьной системе не учитывал желания и потребности ребенка, если я прирожденный литератор или историк, то извините на кой мне нужны сотни часов по физики, химии и математики, вполне достаточно усредненного курса, чтобы так сказать быть в теме, но нет же... родители будут заставлять ребенка учить ненавистные ему предметы, дабы исправить двойку, тратя его драгоценное время которое он мог бы потратить на написание рассказа или изучение культурных особенностей цивилизации древних инков...

С ребенком нужно заниматься тем, что ему интересно. Ставить перед ним цели к которым нужно стремиться а не впихивать то, что какой то там дядька из правительства сказал...

PS А для строительства АЭС вам не то чтобы школьных знаний, а даже ВУЗовских хватит с трудом... Ели человек к этому стремиться и ему это интересно, то он прочитает тонны книг по этой теме и вынесет мозг своим преподавателям, потому что это его жизнь, этого его цель... а школа и ВУЗы (в общей массе)выращивают тупой офисный планктон, который со своими дипломами по знаниям уступает старшекласснику увлеченному данной темой...

03.09.2010 00:32 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Скажите, сколько вам лет? Если не секрет, конечно.

03.09.2010 01:07 | пишет Mr. Flash | ссылка

Я на год Вас младше... мне 23 года... в профиле же написано =)

15.09.2010 18:34 | пишет Гость | ссылка

Если ты прирожденный литератор - проверяй синтаксис и пунктуацию своих комментариев в ворде. И предложения советую строить как можно короче.

21.10.2010 15:50 | пишет blablabla | ссылка

А потом этот прирожденный гуманитерий "лечит" своего ребенка от диабета приседаниями, потому что когда он писал свой гениальный роман о Великом Воителе Тьмы, ему "нафиг не нужна была" анатомия и физиология человека, о которой вещала училка.

21.10.2010 20:59 | пишет Гость Вася | ссылка

blablabla, все совдеповские училки тупые животные :-(

Если у них отобрать право заниматься садомазохизмом, т.е. выставлять ученикам оценки, то их всех попрут на хуй из всех школ.

Оценку учителю выставляют ученики, а не наоборот !

Получил неуд после анонимного опроса учеников, вали на хуй из школы по профессиональной непригодности.

02.09.2010 15:09 | пишет Юстас | ссылка

Задача школы, это сделать этакие близко похожие человекоболванки, годные для интеграции в местное общество.
Обучение ненужному - важный этап в этом процессе.

Далее процесс продолжат колледжы и институты выпуская свою порцию более типизированных болванок - менеджероболванки, юристоболванки, программероболванки и т д.
Там обучение ненужному - продолжение начатого в школе в процесса.

Недавно была статья о "Информационных идиотах". Собственно там все уже описано.

05.09.2010 15:00 | пишет HitMan | ссылка

Отлично.

07.09.2010 13:08 | пишет kirushik | ссылка

Школа - это фабрика по производству рабочих на фабрику.

02.09.2010 17:45 | пишет Гость | ссылка

Школа как раз нужна для социальной функции (хотя социализация, коллектив отношения и т.п. школы достаточно блевотны, но ничего лучше у нас нет, хуже есть - тюрьма например, или армия, хотя последние два имеет под собой гомосексуализм, но других примеров придумать сейчас не могу) и, безусловно, для тех самых нерелевантных знаний по ненужным в данный момент предметам, и как бы это заезжено не звучало "дает базу": термины, простейшие законы и т.п.

Проучиться в школе, делая бесполезные домашние задания не так уж и сложно

03.09.2010 01:01 | пишет Mr. Flash | ссылка

Школа - это необходимый этап в жизни любого человека, но этот длинный этап разбивается на несколько подэтапов, каждый из которого несет в себе определенную цель.

1 этап - начальная школа (1-3(4) классы): несет в себе цель познакомить ребенка с окружающим его миром и ответить на вопросы, на которые им не ответили родители. Научить азам социальных функций - писать, читать, считать. Научить ребенка общаться со сверстниками (социализация и коллективные отношения)

2 этап - средняя школа (5-8 классы): тут ребенку начинают впихивать все что не попадя и тем самым дают ему возможность выбрать для себя приоритетные направления деятельность, т.к. неправильно говорить, что "химия мне не нравится" не узнав ее азы, цели и задачи. На этом этапе и начинаются основные проблемы с восприятием школы как образовательного органа, так как ребенок определив для себя приоритеты начинает самообразование в этом направлении и превосходит школьную программу с ее шаблонами, ему это становится неинтересным, т.к. уж очень примитивно и неинтересно преподает учитель. А поскольку другие предметы ему явно не по душе, то и школа становится противной...

3 этам - старшая школа (9-11 классы): к этому моменту у ребенка складываются явно выраженные цели на будущее, он уже подбирает ВУЗ, знает какие предметы ему сдавать и т.д. Но и тут его ждет разочарование в школе. Преподаватели не могут ему предоставить необходимой багаж знаний и родители нанимают репетиторов, сразу вопрос, а на кой тогда вообще школа? Но это пол беды... помимо интересующих ребенка предметов ему забивают голову херней, для восприятия которой ему приходится тратить свое свободное время.

Вот вам и проблемы среднего образования... Обязательной программой для ребенка я считаю классов 7, так сказать обзорный курс. А далее родителям нужно из кожи вон лезть и устраивать ребенка в школы с профильными классами, тематические лицей и гимназии, и не в коем случае не выносить мозг ребенку из-за двойки по предмету который ему никуда не уперся...

PS Все дети разные... кому то подходит шаблонное обучение (офисный планктон), а кому то нужен размах творческой мысли и в 14 лет мастерить модели ракет/самолетов и запускать их проведя все физикоматематические расчеты...

03.09.2010 01:09 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Что характерно более всего людбят критиковать "шаблонное обучение" те, что никаких самолетов c ракетами ни в 14, ни в 20ть не строили.

Посмотрел, кстати, дату вашего рождения в профиле. Печально.

03.09.2010 01:28 | пишет Гость | ссылка

>Обязательной программой для ребенка я считаю классов 7

Мсье любит давать советы вселенского масштаба?

03.09.2010 01:36 | пишет Mr. Flash | ссылка

Ну почему же вселенского масштаба... я же не призываю после семи классов бросать школу... Вы просто вырвали цитату из контекста, и пытаетесь сделать вывод лишь на одной фразе, а не на тексте полностью... После седьмого класса в большинстве школ проводят наборы в профильные классы, по многим предметам закладывается прочный фундамент знаний который сложно наверстать с репетиторами перед поступлением...

03.09.2010 01:23 | пишет Mr. Flash | ссылка

А что же вас так опечалило, вас ваш возраст тоже печалит? У меня в школе было 2 прекраснейших преподавателя благодаря которым я смог реализовать свои потребности в науке и знаниях...

Вы правы в 14 лет я не строил ракеты и самолетики, я это делал в 8 лет, очень печально что закрыли кружки моделирования, это реальная потеря для детского образовательного досуга... а в 14 я сидел изучал языки программирование и экономику, выступая с докладами на городских и областных конференциях, тем самым заработал сертификат на поступление в ВУЗ.. но в этом я благодарен не школе а людям которые поддержали меня в моих начинаниях и моему желанию изучать что-то новое...

03.09.2010 01:37 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Меня печалит явное несоответсвие вашего возраста и ваших слов. Одно дело когда такое пишет подросток и совсем другое, когда уже вполне сформировавшйися вроде бы человек. Впрочем общение в Сети сопровождается, конечно, множеством аббераций и бывает, что даже умные люди производят впечатление идиотов. И наоборот.

03.09.2010 02:05 | пишет Mr. Flash | ссылка

Видимо ни я ни автор статьи не смогли донести до вас одну очень печальную истину, что школа убивает интерес к познанию и самообразованию... У меня много знакомых учились в разных школах, кому то повезло и были блестящие преподаватели, которым сейчас с высоты пройденного времени хочется от всей души сказать спасибо, но эти учителя шли наперекор шаблонному образованию, выбивали у администрации факультативы, финансирование на новое оборудование, приглашали интересных людей на уроки и т.д. А кому то повезло меньше, кому то напрочь отбили желание изучать некоторые предметы, кому то вообще желание ходить в школу, кто то не смог поступить на хорошую специальность лишь по причине отсутствия в школе квалифицированных кадров или скудности базовой школьной программы, а денег на репетиторов просто не было...

Я не могу понять почему вы считаете, что мои суждения не соответствуют моему возрасту. Я абсолютно объективен и это моя позиция по отношению к школьной программе, в том виде в котором она имеется... Если вы считаете, что негативное отношение к школе может быть только у малолетних двоечников, то Вы ошибаетесь... Я не против школы, я против гнилой системы образования. Если рассматривать школу как кузницу знаний, то можно взглянуть на нее и как на предприятие выпускающее некий продукт, а как всем известно продукт бывает разный, бывает плохой бывает хороший, а бывает эксклюзивный, авторский, который ценится дороже всего именно за его уникальность, качество и эксклюзивность, и для производства определенного типа продукции необходимы разные условия и затраты...

Если вы уж считаете меня настолько недалеким в мох суждениях, то приведите причину такого мнения

PS А и еще, самообразование нужно подкреплять советами и направлениями авторитетного в этом вопросе человека, будь то твой учитель, репетитор или родители, тогда это позволит избежать многих ошибок, неверных истолкований и других проблем

03.09.2010 02:41 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Мне скучно объяснять ребенку почему он ребенок, показывать, что его суждения частью алогичны, частью достойны пера К.О., частью просто неверны и все вместе не соответсвуют заявленной теме. Тут длинный разговор, потому что начинать надо сначала и рассказывать структуру всего вопроса.

Но вот вам пара примеров для размышлений.

Вы говорите: школа убивает интерес к познанию. Но перед этим и сразу после вы благодарите учителей, которые учили вас и ваших товарищей. Как ни крути эти учителя – часть школьной системы. Можно, конечно, сказать, что это все вопреки, но в таком случае оценка школы у вас смещается предмет оценки: школа уже по опредлению плоха, хорошими бывают только учителя и если они таковы то опять же, по оперделению, "наперекор". Т.е. на самом деле вы не про школу говорите, а про свое впечатление о ней. А это впечатление могло отчего угодно возникнуть: сверстники вас дразнили, хулиганы били в туалете, девочки не хотели с вами знаться, просто цвет стен вызывал неосознанное раздражение. Дальше идет просто рационализация иррациональный впечатлений. Что приемлемо для ребенка, который еще не научился рефлексии и саморефлексии, а вот для взрослого – нет.

Вы говорите: я абсолютно объективен. И приводите в качестве примера себя и своих знакомых. Хотя каждому хоть немного знакому с логикой и основами научной методологии понятно, что такой срез, даже если исключить ошибки в интерпретации, на объективность претендовать не может: вы смотрите на очень ограниченное количество людей, принадлежащих к очень определенным социальным группам, вы никак не оцениваете погрешность своих наблюдений, да и собственно наблюдений то строгих нет. А есть то самое впечатление.

Прошу вас не обижаться, все что я говорю – это исходя исключительно из ваших сообщений здесь. Может быть вне страниц Вебпланеты вы умный и образованный человек.

03.09.2010 04:36 | пишет Mr. Flash | ссылка

У нас с Вами разные взгляды на понятие "школа". Есть школа - это система, Есть учитель - это человек который дает тебе знания. Текущее состояние школы как системы - ужасно, но есть хорошие учителя которых заставляют подчиняться системе придуманной дядьками сверху... Я хочу сказать, что система государственных общеобразовательных учреждений не соответствует моим представлениям о ней, что на одну среднестатистическую школу приходится с десяток нормальных учителей которые работают с детьми а не как лекторы в вузах зачитывают материал и проверяют его усвоение.

У каждого свое мнение на этот счет, ни мое, ни Ваше, ни чье либо еще не может устроить всех. К сожалению для продуктивного диалога необходимо оперировать статистическими исследованиями с интересующими нас параметрами, в противном случае нам никогда не удастся прийти к единому мнению, т.к. даже понятие хорошо и плохо у нас с вами разные.

PS Для своих выводов я использовал личный опыт, опыт друзей и знакомых, мнения учителей и родителей, в следствии чего я сделал свое умозаключение по данному вопросу, если это предвзято и отражает лишь мое личностное восприятие, то тогда ваше мнение тоже субъективно, конечно если вы не проводили каких либо исследований по данному поводу. Я считаю, что не стоит судить о человеке по его отношению к какой либо проблеме

PSS Просто государственная школьная система обучения не подразумевает индивидуального подхода к каждому ребенку. Вобщем на мой взгляд там еще куча проблем которые Вы просто не хотите замечать или так же как судите исходя из личного опыта.

04.09.2010 00:04 | пишет Гость | ссылка

НУ ДА, СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОЕ ВАЖНЕЙ, ПОТОМУ МЫ И ЖИВЕМ В ТАКОЙ СТРАНЕ И С ТАКОЙ ШКОЛОЙ, ЧТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ НЕ ВАЖНО, А КОЛЛЕКТИВ -СИЛА.

03.09.2010 10:30 | пишет Pavel Drobushevich | ссылка

Схожее мнение :)
http://eldar.com/node/339

03.09.2010 14:05 | пишет Гость | ссылка

Я учился в обычной школе до 9 класса. Затем меня отчислили и каким то чудом устроили в вечернюю школу. Эта та в которой учатся после 17.00. В классе были все старше меня, были беременные женщины, охранники, люди которые пришли получать корочку среднего образования. Говорить о том что образование было плохое - ничего не сказать. В принципе я мало что помню, большинство предметов если не все я пропустил мимо ушей. Время учебы дано для того чтобы выбрать направление которым интересно заниматься.

После учебы начинается реальная жизнь. Где все зависит от личных качеств и везения.

03.09.2010 15:07 | пишет Гость | ссылка

Эвона как - а ведь фрицморгена за похожие мысли (были у него и про школу), отпидорасили вовсю
Вот что значит - идти против андреева

03.09.2010 15:28 | пишет Леха Андреев | ссылка

Фрицморген получил свое за клевету, а не за мысли про школу.

09.09.2010 21:15 | пишет Гость | ссылка

Да лан, чувак, какая клевета...
Или ты думаешь, что комменты потер, и все, никто ничего не помнит?

03.09.2010 15:27 | пишет Гость | ссылка

"Подозрительно, что я ни разу не встречал преподавателя, который бы признался, что вот сейчас мы будем изучать нечто, являющееся совершеннейшей фикцией, только для того, чтобы его не уволили".

Наверно человек я неправильный, но именно такого преподавателя умудрился встреить в Московском Авиационном институте. И не во времена вседозволенности перестроечной, а в самый расцвет СССР, который застоем потом назвали:)
В силу того, что работал с электроникой, на лекциях постоянно сталкивался с несуразностями и несостыковками в материале. Естественно, пытался выяснить причину того, что нам дают откровенно неправильный материал. После пары десятков замечаний в адрес преподавателя, он отозвал меня в перерыве в сторонку и популярно объяснил, что он прекрасно всё знает, но ничего сделать не может. Не может и кафедра. Они один раз пытались вести лекции по актуальному материалу, но получили по шапке из министерства. Желание экспериментировать отпала напрочь.
Друг друга мы поняли и уточнений я больше не просил на лекциях. В итоге из институтского высшего образования остаётся только привитый навык работы с документами. Право, "пять лет института" - чрезмерная плата за это. Если не считать, что без бумажки мы букашки, но это иная песня и в ней другие слова.
Отсутствие "бумажки" легко компенсировалась нужными связями или банальными полугодовыми курсами повышения квалификации, на которых не было места институтским неактуальным материалам.

03.09.2010 15:59 | пишет Владислав Михеев | ссылка

> Если не считать, что без бумажки мы букашки, но это иная песня и в ней другие слова.

Забавно, но за прошедшие более чем десять лет у меня только один раз при трудоустройстве спросили диплом. Примечательно, что в тот единственный раз мадам из отдела кадров, взяв мой диплом, даже не заглянула туда, а сразу положила его в ксерокс и также не глядя подшила копию в дело. Все это время она смотрела мне в глаза и задавала какие-то вопросы, а ксерила и подшивала чисто "на автомате".

> Отсутствие "бумажки" легко компенсировалась нужными связями или банальными полугодовыми
> курсами повышения квалификации, на которых не было места институтским неактуальным материалам.

Тут невольно вспоминается моя однокурсница, которая потратила годы на получение двух высших технических, после чего пошла на краткосрочные бухгалтерские курсы и теперь работает бухгалтером...

04.09.2010 04:31 | пишет Mr. Flash | ссылка

Мне тоже невольно вспомнилась одна однокурсница, которая за 5 лет не сделала ни одной лабораторной самостоятельно, и получила нормальный диплом... да все бы ничего таких тысячи... но ее, из любви подлизывать задницы дядечькам преподавателям взяли работать на кафедру... и теперь она учит студентов... вот это господа просто страшно...

05.09.2010 09:07 | пишет 846576984 | ссылка

Чтобы подняться высоко, нужно уметь качественно лизать и сосать !

07.09.2010 13:29 | пишет Гость | ссылка

Ну конечно, мораль статьи - в последнем абзаце. Школа закрепощает "пытливые умы", так что долой школу, да здравствует индивидуальное обучение! Дадим детям возможность следовать своим интересам! Ура Индивидуализму!

Кстати, а какие такие у детей свои интересы? Насколько я себя помню, при альтернативе поучиться/погулять я бы однозначно выбрал второе, и, мне кажется, так поступят 99,99% детей. "Мы маленькие дети, нам хочется гулять!" (с)

Ладно, не будем учить наших детей, пусть гуляют. Ну так и прогуляют всю жизнь, зато в соответствии со своим Свободным Выбором.

А вообще читайте Лема, "Осмотр на месте": "Педагогеры, однако, все еще разрешалось производить ... но для приманки фирмы бесплатно прилагали к ним что-нибудь из огнестрельного оружия посимпатичнее."

07.09.2010 13:34 | пишет Гость | ссылка

Мда. Капча так и работает через раз, видимо ее писали эти, без обучения.
Роман Лема называется "Мир на земле", а не "Осмотр на месте".

08.09.2010 04:10 | пишет Mr. Flash | ссылка

А вы сделайте так, чтобы дети в школу шли с радостью, а не сбегали от туда при первой возможности... Учителя даже не пытаются заинтересовать ребенка, для них дети это стадо баранов которым нужно отвести урок и отправить на все четыре стороны, извине конечно, но какого хрена гребаное минобразования в школах фактичеки прикрыло проведение уроков с демонстрацией опытов? Запретили почти все, даже опыты с кислородом нельзя проводить... и чев они хотят пытливые умы дитей заинтересовывать, картинками в книжках? Вы видимо один из будущих родителей который спихнет ребенка в школу и ему будет по**й что и в каком виде приподают ребенку, интересно ли ему это, Вы полагаетесь на совдеповские порядки при которых все ровны, где ребенок не личность, а строчка в журнале... Мне жаль ваших детей...

08.09.2010 06:03 | пишет Гость | ссылка

Командир, а ты сам-то учитель?

08.09.2010 11:43 | пишет Сергей Колчин | ссылка

Я с вами не спорю, в школе полно проблем, то что вы пишите - это одна из них.
Я писал про другое - что под флагом поощрения индивидуализма вам предлагают отказать своим детям в систематическом обучении. Это же вы решаете идти ли вашим детям в школу, не они, так ведь?
Поймите, это ловушка - стоит _вам_ отказаться от школы, и высшее образование для _ваших детей_ станет навсегда недоступным. Причем те, кто это пропагандирует, не откажутся ни от чего, просто они поведут своих детей в элитный колледж, куда посторонним вход воспрещен, и уж там-то их заставят учиться.
Ну а куда без знаний-то податься? В потребители только, в тот самый офисный планктон, который вам (и мне) не нравится.

09.09.2010 03:51 | пишет Mr. Flash | ссылка

Я не в коем случае не призываю к тому что бы детям давали выбор учиться или нет. Учиться надо, но каждый ребенок индивидуален, и подход к его обучению должен быть разным. Все шаблонное образование способно вырастить лишь клерков думающих в рамках допустимых шаблонов. Все инновации и революционные идеи сделаны людьми с неординарным мышлением, и учить таких людей нужно не по шаблонам, иначе можно загубить их пытливые ум. Автор статьи пытается донести ту же мысль, просто она описывается в заключительных абзацах.

PS Извините конечно, но когда ребенка в первом классе ругают за то, что он читает текст не по слогам, когда он перерос этот приметив и ему не объясняют причину необходимости чтения по слогам а просто орут со словами "так надо...", то какое у ребенка будет желание учиться?

09.09.2010 04:08 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Вы удивитесь, но иногда действительно надо научить ребенка прежде читать по слогам. Мне рассказывали, что быват случае, когда ребенок выучивает слово полностью – как иероглиф. Отчего, как ни трудно догадаться, в дальнейшем получает закономерные проблемы с грамматикой и лексикой родного языка.

Индивидуальный подход – это прекрасно. Но тут вот какая проблема: либо у нас индивидуальное образование, либо массовое. К каждому ребенку из рабочей семью коллектив преподавателей не приставишь. Это надо обратно делить на благородный и неблагородных. Впрочем все к тому и идет.

08.09.2010 09:21 | пишет extybr | ссылка

Совдеповская школа - полнейшее дерьмо и отстой !

Там не учат, а калечат :-(

10.09.2010 00:29 | пишет Гость | ссылка

У нас школа плохая? да-да.
Предлагаю почитать вот это про американскую школу из первых рук:
Классная Америка
Айрат Димиев
http://tk.nxt.ru/

Там абсолютный неиллюзорный пиздец.
Нам до этого уровня падать еще долгие годы, с ускорением 9,8 метров в секунду за секунду.

09.09.2010 13:13 | пишет Арон Шаевич | ссылка

надо курить травку она стимулирует мозговую деятельность

09.09.2010 17:29 | пишет Mr. Flash | ссылка

Только у людей имеющих мозги, а не у деградирующих особей человека...

10.09.2010 00:23 | пишет Гость | ссылка

Дурак автор не беспокоится, что он дает советы чужим детям.
Конечно, а что в таком случае беспокоиться.

21.09.2010 19:39 | пишет Сергей | ссылка

Да уж, так посмотришь современное кино про школу - типа Германики и волосы дыбом встают от того, что творится

30.09.2010 12:00 | пишет Гость | ссылка

Быдлокодер не фрезеровщик, промышленную специальность освоит и на дому. Бизнесмену средняя школа тоже вроде бы ни к чему: наймёт нужного нерда когда (и если) раскрутится. А вот небитый старшеклассниками нерд - нонсенс.

12.10.2010 16:54 | пишет Kotulskaya | ссылка

нужно не школу бросать, а систему образования менять. Но это, к сожалению, в руках избранных единиц, которых видимо не очень беспокоит этот вопрос.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost