Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
11.01.2007 14:31 | пишет Гость | ссылка

Нда, веб-планета окончательно превратилась в жёлтую газетёнку.
Такой проект зарубили. Пора отписываться от подобных новостей.

11.01.2007 15:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

Здравствуй, старый друг Желтушный Робот. Все последние семь лет меня удивляло твое геройское постоянство! Как это ты умудряешься столь регулярно, примерно дважды в месяц, снова и снова приходить ко мне с одной и той же фразой? Ну и крепкий же ты старик Розенбом! Пеши есчо!

17.02.2007 23:57 | пишет exlibro | ссылка

Какую бы дорогу не выбрал, всегда найдется кто-то, кто будет говорить тебе, что ты ошибаешься.

Ralph Waldo Emerson

(орать "ацтой" гораздо легче, чем сделать что-либо ценное)

---
партнерская программа

12.01.2007 14:19 | пишет Гость | ссылка

Леха, ты маньяк ;)

12.01.2007 14:27 | пишет Музыкант | ссылка

хде купить это чудо? "ХОЧУ" - вот универсальное слово (во всех смыслах!) для этого всего. автар, давай есчо про игаджаты, патаму как ХОЧУ!!!

11.01.2007 14:41 | пишет Гость | ссылка

Мне понравилась аналогия облака тагов с дамской сумочкой :) это вы хорошо сказали. А в целом не согласен с мнением автора :)

10.09.2008 09:21 | пишет Агрегат | ссылка

гей?
==
100% согласен с автором. гламур, гомосячество и прочий хлам заполоняет мир. Каждый день еду на работу и вижу образцы тому. iBoy`ев как грязи.

11.01.2007 14:47 | пишет Sergiy Smirnov | ссылка

Бабский дизайн? Очень интересно. Т.е. если черное, квадратное и тяжелое, то это мужской дихайн, а если белое, округлое и легкое - женский? Мне кажется автора (Андреева) больше не следует пускать на страницы Вебпланеты. Заголовок придумал отличный, тему неплохую, но подобные материалы навевают мысль о зря потраченном времени и мысль о том что Вебпланета не тот ресурс за которым стоит следить

11.01.2007 14:57 | пишет Гость | ссылка

Наверное, мужской дизайн - это что-то большое, квадратное, коричневое. Хм. Как Zune!

01.02.2010 22:04 | пишет Ёжик121 | ссылка

Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус

11.01.2007 14:48 | пишет Sergiy Smirnov | ссылка

с технической точки зрения - это просто плеер, не лучше средне-китайского
А ещё Леха Андреев никогда не понимал чем отличается качественный звук от средне-китайского.

11.01.2007 15:09 | пишет Леха Андреев | ссылка

Качественный звук - это в первую очередь не MP3.

Что же касается "консервного" звука MP3: ну давайте, расскажите мне про секретные акустические лаборатории компании Apple. Детские динамики в виде шлема Дарта Вейдера я уже видел. Что еще "качественного" там произвели?

11.01.2007 16:38 | пишет Sergiy Smirnov | ссылка

Качественный звук - это живой оркестр в концертном зале.
Какой из компресированных звуковых форматов для мобильных устройств, ты, гениальный Леха, можешь предложить?

11.01.2007 16:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

Я, гениальный Леха, вообще полагаю, что мобильные плееры - дьявольское зло и должны быть уничтожены. Живой оркестр в концертном зале, именно так.

11.01.2007 19:43 | пишет Гость | ссылка

Леха Андреев типичный луддит (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D1%82).

12.01.2007 14:21 | пишет Музыкант | ссылка

Леха, мобильные плееры - благо. А мп3 - достаточно для всех нефанатов.

11.01.2007 16:55 | пишет rommka | ссылка

Ха! Лучшие в мире CD-MP3 плееры как раз китайские. iRiver, Sorel.

11.01.2007 17:11 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вот зря ты это сказал! Смотри, как фанаты уже обиделись. А щас они вообще умрут. Я ведь так старался, даже не намекал на это. Но что делать - раз начали говорить...

Короче, даже распрекрасный iPhone будут собирать КИТАЙЦЫ!
htm...

11.01.2007 18:04 | пишет rommka | ссылка

что ж... Придётся добивать раненых. Китайцы ещё 2 года назад сделали, и активно продают в России усилители класса Hi-End всего за 600-900 не рублей. Абалденные усилки! Раздражают только синие светодиоды повышенной яркости на морде, но это лечится лейкопластырем. :))

14.01.2007 21:07 | пишет -=[GEL]=- | ссылка

Точно он зря это сказал. Потому что Айривер - это Корея, а Соррел - Дерьмо. :) Айпод тоже херня с таким же и звуком. Зато 5mx РУЛИТ!!!! Мой уже дождался шлейфа =)

11.01.2007 14:51 | пишет auk | ссылка

Автор, красавчик.
У нас такой травы не достать :))

11.01.2007 14:53 | пишет Василий | ссылка

Облако тегов встретил в журнале Life за 73 год. Причем тут дамская сумочка? Это один из способов наглядного представления информации. Исходя из статьи, мужской дизайн - это черные квардратости. Вся статья притянута за уши.

11.01.2007 15:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

"Это один из способов наглядного представления информации"...

Ага, для двухлетних детей. "Крупный шрифт - много, мелкий шрифт - мало". Я так понимаю, за 33 года великие исследователи информации не придумали ничего лучше, правда?

11.01.2007 15:34 | пишет Василий | ссылка

Я не понимаю. Придумали конечно. Вот таблицею можно все сделать, крест на крест, по кругу. Т.е. Вам не нравится именно облако тегов? Ну это смотря где и для чего его использовать.

11.01.2007 16:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это я вас не понимаю, Василий. Вам сколько лет? Вот моему ребенку - два с половиной. И он давным-давно умеет расставлять кубики по размеру, по формам, выкладывать их кругами, крестами и т.д. Но кроме этого, он знает уже и многие другие способы организации!

Ну вот хотите, я покажу вам пример визуализации семантики на уровне уже не двухлетних, а четырехлетних детей? Смотрите:
http://y-pat.livejournal.com/164169.html

11.01.2007 22:38 | пишет smalgin.livejournal.com | ссылка

FYI

A Periodic Table of Visualization Methods
http://www.visual-literacy.org/periodic_table/periodic_table.html

11.01.2007 23:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

TAL!
Now I know my article was worth writing :)

17.01.2007 22:53 | пишет alisherhasanov | ссылка

а что общего с этой визуализацией и статьей? статья на три копейки, а таблицу делали люди очень даже ничего умные...

25.09.2008 16:39 | пишет eka-eka | ссылка

Алексей, хуйню или не хуйню вы написали - решать все равно читателю.
А истерические выпады на каждый критичный комментарий не к лицу настоящему противнику кругляшек.

15.01.2007 17:20 | пишет esycat.livejournal.com | ссылка

Если способ представления нагляден и понятен даже для двухлетних детей, то из этого никак не следует, что он предназначен только для двухлетних детей.

В левой колонке Веб-планеты под календарём (точно также) перечислены топики (категории) материалов. Есть не слишком очевидное с первого взгляда разделение цветом. Для уплотнения информации более короткие названия расположены по двое на одной строке и разделены пайпом. В этот же список каким-то образом попали самостоятельные разделы «Вопросы и ответы», «О нас» и «Контакты».
Это и есть то лучшее представление, которое уже не для двухлетних детей?

16.01.2007 19:45 | пишет Леха Андреев | ссылка

Нет, у нас не лучшее представление. У нас - лишь небольшое улучшение того представления, которое было здесь 5 лет: левая колонка была шире и полностью занятая ненужными описаниями разделов. Теперь все это ненужное слегка сократилось, освободив место для нужного.

Но в этом проекте и не стояло задачи сделать некий революционный интерфейс. Наоборот, стояла задача внести полезные изменения так, чтобы не сильно задеть людей, которые уже привыкли. Их, кстати, все равно задело. Если бы мы тут устроили нечто совсем новое, проект перешел бы из статуса "восстановление популярного издания" в статус "совершенно новый безбашенный стартап". Но меня сюда звали не за этим.

А новое представление данных (для детей постарше 2 лет) я надеюсь представить уже в этом году в другом проекте. Аналогов нету, честно. Но это одновременно и усложняет разработку: ее никто не финасирует :)

11.01.2007 14:55 | пишет punches | ссылка

Интересно, почему при реальном матриорхате в мегаполисе все равно бытует и поддерживается мнение о патриорхате?

16.01.2007 17:14 | пишет Вася | ссылка

Ответ на ваш вопрос прост. Спросите себя: кому выгоден миф о патриархате?

Эге? То-то и оно.

11.01.2007 14:57 | пишет MiF | ссылка

в тёмную мерзавца
если бы автор понимал что в дизайне и технике

11.01.2007 15:04 | пишет DB | ссылка

Я ..., дорогая редакция.

Леха, вопрос номер один - это твой личный блог или это какое-то специализированное издание? Это ж даже со скидками на "авторскую колонку" никуда не катит.

Вопрос номер два - ты спал предыдущие лет 30 своей жизни.. Тенденции, описанные здесь, - давным давно существуют на нашей планетке.. И даже на самом деле дизайн двигается в строну не для "девочек", а для "педерастов" (почти одно и тоже). Тоже мне, открыл глаза на правду.

Однако хули тут ужасного я не пойму. Мир меняется.. Всегда менялся.. Те, кто не менялся вместе с ним или противились этим изменениям - просто становились старперами, и не более того. Ну, будет у будущих поколений не такой вкус, как у моего дедушки. Ну и что в этом страшного?

В-третьих - опасная это дорога - нигилизм.. Вы КРАЙНЕ сдали в качестве материала, начал не описывать вещи, а их обсирать и обстебывать. Это сначала только забавно, а теперь скучно.

P.S. Я сам совершенно не восторге ни от эппл в целом, ни от ифона (как якобы революционной новинки) в частности

11.01.2007 15:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

А разве у меня в статье где-то сказано про "ужасное" и "страшное"? Не надо приписывать автору свои собственные домыслы.

11.01.2007 15:09 | пишет Гость | ссылка

облако тегов это типа наезд на хабр... и веб2.0 туда же...
если кто не понял...

11.01.2007 15:15 | пишет MagicWolf | ссылка

Я думаю, дело не во "всепобеждающем женском дизайне", а в его редкости. Как только станет частым, интерес к нему упадет.

11.01.2007 15:15 | пишет MagicWolf | ссылка

А вообще, да, статья слабоватая.

11.01.2007 15:18 | пишет nik :-) | ссылка

А помоему у автора просто проблемы с женщинами и всё.

Автор, а ты в руках экземпляр iPod держал? Нет, конечно, он же ещё не вышел, но ты решил обосрать новинку, основываясь на фото и характеристиках? Помоему, чтобы сделать какой-то вывод о вещи, явлении и прочем, нужно это хотя бы увидеть/в руках подержать.

Напоминает диалог одной моей студентки со своей подругой, когда я ей 2 вкатил за экзамен по математике. Обозвала меня козлом и прочее, и при этом не смогла ответить на вопрос - "Сколько будет корень из 4".

По поводу мужского дизайна у Сергея Смирнова - сильно! :-)

11.01.2007 15:37 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вообще-то вы очень близки к истине, почти как Фокс Малдер. Если бы вы еще чуть внимательней поглядели на мою статью, то могли бы догадаться, что это единственная ЧЕСТНАЯ статья про iPhone во всем Рунете. Потому что этот гаджет пока не держал в руках НИКТО в России. Но лишь один человек написал именно то, что можно написать без вранья в таких условиях. То есть только о внешнем виде - и ни о чем больше. Ибо все остальное пока - байки Джобса.

PS. Грамотный преподаватель обычно уточняет в вопросе, какой корень: квадратный, кубический или просто корень женьшеня.

11.01.2007 17:44 | пишет nik :-) | ссылка

А кто кроме Вас считает её честной?

"Но лишь один человек написал именно то, что можно написать без вранья в таких условиях." - очень скромно, мне понравилось, так держать ;-)

"То есть только о внешнем виде - и ни о чем больше" - вот как раз об этом ни слова. Из чего сделан? Какие цвета? и прочее... где?!

P.S.
А сколько будет корень женьшеня из 4? А корень 4 степени из женьшеня? А кубический корень из 4? Лично я, да и как большинство грамотных людей сходу могут назвать только квадратный корень из 4. Вам по секрету скажу, что он равен 2, но только тсссс!!!.... никому, ок? ;-)

11.01.2007 18:01 | пишет rommka | ссылка

Про корень - не смешно. Нас на ТОЭ в институте дрочили на тему вычисления в уме кубического корня из 3-хзначных чисел с точностью до третьего знака. И ничего, вся группа научилась. Где это происходило? РРТИ, каф. ТОЭ, зав. каф. Милюков.

14.03.2007 02:45 | пишет Гость | ссылка

последовательное и параллельное соединение резисторов и их практическое применение

11.01.2007 19:47 | пишет Гость | ссылка

Не держал он, не держал.
У него денег не хватает на Айпод :)

11.01.2007 20:09 | пишет nik :-) | ссылка

Давайте не будем о финансовом положении, ок? Это ни к чему.

12.01.2007 07:54 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Интересная у вас логика: нахваливать новинку не видя ее, да еще и имея перед глазами убийственную приписочку внизу страниц на сайте Apple, где говорится о том, что компания не гарантирует поставок устройств с указанными характеристиками - это рационально. А вот отзываться о ней отрицательно - "Низзя!!! Это же Джобс!!!".

При том, что "низзя" столь же обосновано.

12.01.2007 12:35 | пишет nik :-) | ссылка

А кто её нахваливал? Суть в том, что новинку обосрали просто так. Не отрицательных, ни положительных моментов новинки не описано.

11.01.2007 15:22 | пишет Незваный гость | ссылка

Настоящий мужской гаджет - автомат Калашникова. Пора в него встроить поддержку 3g (лучше WiMax) и звук 5.1 с сабвуфером. И подарить Лехе.

11.01.2007 15:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

О, вот первый понятливый читатель! Держи подарок в ответ:
http://www.audiobooksforfree.com/kalashnikov/ak-mp3.asp

11.01.2007 18:59 | пишет mkII | ссылка

А М16 - это мужской гаджет? А если оная М16 выкрашена в розовый цвет? ;)

11.01.2007 20:07 | пишет Незваный гость | ссылка

Да, и с прекладом, обернутым в пушистый плюш!

11.01.2007 15:25 | пишет Bot with Attitude | ссылка

Уважаемый автор, с нескрываемым волнением ожидал статьи про иФон. К сожалению, вынужден отметить, что с "черной мессой" Джобса (http://www.apple.com/quicktime/qtv/keynote/) Вы не ознакомились.

Такого буйства религиозно-маркетологической истерии, я не видел со дня своего выпуска. И, видимо, уже не увижу. "They had me on scrolling!". Низменно прошу ознакомится с полуторачасовым мракобесием и написать ещё одну статью.

11.01.2007 15:48 | пишет regi-palmos.livejournal.com | ссылка

что-то педерасты зашевелились...

11.01.2007 15:56 | пишет dimcha | ссылка

"аффтар сублимирующий малолетний @!#$!@ да еще и с признаками быстро прогрессирующей паранойи тотального заговора". Именно такое впечатление создается после прочтения статьи. Один неконструктивный негатив. Плохо. Очень плохо. Не надо больше писать.

11.01.2007 16:03 | пишет dimcha | ссылка

Автор латентный гомосексуалист

11.01.2007 16:47 | пишет Гость | ссылка

Леха, ты с бабами вообще ..... У тебя превратное отношение к женщинам, к дизайну, геям и вообще... И это не желтая пресса? Гавно

11.01.2007 16:48 | пишет руки прочь от Жобса! | ссылка

Apple 2, Mac 512, MAC SE, Next... (темные времена)... iPod, iPhone. Десктоп в который смотрят читатели Вебпланеты придумали в Xerox, но сделали удобным для народов именно в Apple. Жобс как всегда знает свое дело и обладает потрясающим чутьем на "гармонию". Ставлю литр - через пару лет все будут ходить по улицам Москвы (и не только) с iPhone. Врочем, скорее всего на Тайване наплодят клонов touch screen phone с операционкой WM2005 и их будет численно больше... Но при чем тут пидарасы я так и не понял. Наверное сказываются затяжные праздники и недосягаемые высоты понимания мира автором...

12.01.2007 07:44 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

"Все"?
Я бы поспорил. Только у вас имя странное, мне вас сложно найти будет.

11.01.2007 17:00 | пишет Jack | ссылка

Лёха, молодца, ты настояший мужик !!!

А всё, что выше комментировалось прочей братвой, совершенно не всасывает в простые человеческие истины.

Я уже не говорю про юмор, сарказм и иронию :-)

Просто прочитать про ТТХ очередной железяки можно на массе других сайтов, а вот поприкалываться, с иронией разобраться в чём-то, у народа уже не хватает сил или ума, или ещё чего-то.

А может быть просто не хватает мужского начала, в смысле характера ???

socialporn.com - вот откуда Харбр позаимствовал облака тегов, один к одному, и пацаны там обидчевые какие-то собрались, чуть что не по их, так давай сразу минусы ставить, типа впадают в девичью истерику :-)

11.01.2007 17:28 | пишет Seito | ссылка

"Обтекаемый гламур" - это просто хороший дизайн.
К тому же iPhone чёрного цвета, насколько можно было судить по промо-картинкам. В отличие от обтекаемых ярких машин "Формулы-1".

11.01.2007 17:37 | пишет Al | ссылка

Как раз поприкалываться, не изучив подробно материал, много у кого ума хватает. Просто не все пишут. Статья смешная, автор еще смешнее. Но он явно не в теме. Да еще и закостеневший в своих взглядах и предпочтениях. Определенно не Apple-юзверь. Впрочем, не всем же яблоки кушать. Другие производители тоже стараются себе на пользу, людЯм в удовольствие...

11.01.2007 18:16 | пишет nik :-) | ссылка

Господа, по поводу что автора не пускать писать, выгнать с Вебпланеты и прочее... - не получится, потому что он Лёха Андреев

11.01.2007 19:04 | пишет Sergiy Smirnov | ссылка

Если у издания такой редактор, значит или владельцы протупили, или изданию недолго осталось. Он к тому же грубо себя ведёт с читателями.

11.01.2007 20:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

И какое же конкретно слово обидело тебя, принцесса на горошине?

16.01.2007 18:45 | пишет Гость | ссылка

(и все тут же вспомнили, что имелось в виду под, гм, горошиной)

11.01.2007 18:46 | пишет nik :-) | ссылка

Нет никаких "геев", не обманывайтесь, есть обычные педерасты.

11.01.2007 20:06 | пишет nik :-) | ссылка

Ну вот, уже и ники крадут. У кого-то совсем нет фантазии?

11.01.2007 19:09 | пишет heil0 | ссылка

Я извиняюсь, скажу вообще не в тему.
Статья хорошая. Мысль автор донёс.
Айфон всё равно не куплю из-за Айтюнса и идеологии компании. Гейский он ли, лесбийский ли - один хрен.

11.01.2007 19:22 | пишет Peter_ru | ссылка

Полагаю, автора техносексуальная тема Apple неоправданно сильно пугает, тревожит, волнует.
:-))
В лесу раздавался топор Дровосека, им Дровосек разгонял гомосеков :-)

А создал ли автор сам хоть что либо значительное в свое жизни ?
Или так и будет до старости мелко тявкать на тех, кто успешнее, умнее и состоятельнее
его. Почесывая свои, несомненно, первичные половые признаки.

Кстати, у главной героини СвБГ был не айБук, а ПаверБук G3.
Большой такой, пусечка, черный, женский. :-))

11.01.2007 19:33 | пишет Kvazar | ссылка

Так много букв, чтобы выразить одну простую мысль:
"Все мужики, не считающие любой дизайн излишеством - педерасты".

Я предлагаю автору сделать еще один шаг в том же направлении, и написать статью о том, что все мужики художники, поэты, актеры, журналисты и пр. не-шахтеры - тоже, увы, педерасты. Вот если бы автор опубликовал ТАКУЮ статью, это еще могло оправдать его за то, что он не-шахтер. А так - увы.

11.01.2007 20:26 | пишет nik :-) | ссылка

чувак похоже не в теме промышленного дизайна и роли дизайна в маркетинге. Люди едят то, что им нравится. Округлые и легкие вещи всегда будут приятнее, чем тяжелые и угловатые, как кирпич.
Сама идея статьи не плоха, но статья слишком уж чернушна и пространна.

12.01.2007 15:59 | пишет nik :-) | ссылка

Чудо, у тебя своего ника нет?
Настоящий nik :-)

12.01.2007 16:25 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Гм, можно же и перестать бороться за кусок асфальта, зарегистрировавшись на сайте.

11.01.2007 20:29 | пишет bifurcate | ссылка

"Мудрить тут нечего: округленькое, мягонькое, по возможности маленькое и чистенькое."

вспоминается Б.Стерлинг:

"Новые возможности и новые материалы привели к разработке и созданию очень нобычного тотема нашего времени -- "блобджекта". Термин блобджект был изобретен современным дизайнером Каримом Рашидом, автором книги со скромным названием "Я хочу изменить мир". Возможно, вначале он может показаться смешным словечком из дизайнерского жаргона, но, немного потренировавшись, можно научиться видеть, как блобджекты множатся фантастическим образом, процветая и засоряя современный пейзаж. Все эти разработанные на компьютерах объекты произведены из дутой липучки. Это неуклюжие, бугристые и горбатые дутые создания из пластика. Зачастую они прозрачны. И хотя блобджекты -- просто изделия, они склонны становиться чувственными, всевдоживыми и соблазнительными? они насмехаются над нами, сжимают в своих тисках, приспосабливаются к нам, шантажирут нас, становятся нашими любимцами, прижимаются к нашему телу."

...

"Блобджекты стали знаменосцами в мире, судьба которого предопределена как "органическое поведение технологической матрицы". Чипы придают им форму и определяют их поведение. Компьютерный дизайн и современные возможности литья позволяют им принять любую форму. Свои органические формы они заимствуют непосредственно у нас, подражая человеческому телу."

...

"Блобджекты развиваются по законам эргономики. Экраны должны быть достаточно большими, чтобы было хорошо видно. Кнопки должны быть удобными для пальцев. Размер телефона должен совпадать с расстоянием от рта до уха."

...

"Блобджекты -- это не впечатляющие индустриальные молохи, такие как паровоз или ракета "Сатунр-V". Они скромны, доступны и легко теряются. Они напоминают комменсалов -- акульих ремор или рыб-прилипал, прижимающихся к нашим телам, цепляющихся за ремни и незаметно заползающих в наши сумки и карманы. Они надуываются, как резиновые рыбы, чтобы защитить наши ступни от асфальта с помощью воздушной подушки. Они способны даже воспеть наши брови и ресницы, если это дизайнерские солнцезащитные очки.

Прозрачность стала символом их роли в мире цифровых технологий. Прозрачность говорит о том, что в них есть что-то необычное, что-то важное, но трудноразличимое.

Блобджекты очень интимны и доступны: они не бывают монументальными или долговечными."

...

и дальше немного другой стороны:
"Наше время -- время процветания, и мы добились очень многого, но так и не научиллись как следуюет любить, как следует жениться или выходить замуж и как следует строить собственные дома. У насшего времени нет архитектурного стиля со своим именем. В построенных нами зданиях -- что-то от "Искусств и ремесел", что-то от Баухауза, что-то от неоклассики, что-то от всего на свете -- цитаты из прошлого, вырезанные и собранные в одну кучу.

Здесь блобджекты нам не помощники. Очень немногие захотят жить среди блобджектов: в надувной палатке с наполненными шариками мешками вместо мебели. Современные люди отдают предпочтение ритуальным архитектурным символам, подчеркивающим преемственность и верность традициям. Прежде такое смешение жанров ("колониального" стиля, "классицизма", "юго-западного", "стиля Тюдоров") диктовалось ограниченными возможностями строительной промышленности. Ныне больше нет жесткой производственной необходимости в домах с подобными формами, но они окружают нас благодаря нашим законам, ценам на недвижимость и сентиментаности. В технике это называется "skeuomorphs" -- старые формы заботливо переносятся в новую культуру, так как они поддерживают наш имидж, определяют наш статус и непонятным образом повышают нашу самооценку. Эти "искаженные формы" имеют сльный привкус ретро и обнадеживаюе заявляют о преемственности и ясности целей.

Блобджекты не предлагают нам ритуальных услуг, так как сами нереалны. Это самое подходящее воплощение современной технологии, неопределенной, открывающей массу возможностей, необыкновенно изменчивой и крайне непрочной. В самих блобджектах есть что-то нестабильное и ненадежное. Их внешний вид привлекателен, как у покемонов, но, как правило, они раползаются, как грибница или змеи.

Хотя блобджекты кажутся совершенно "органиескими", они, ясное дело, ненатуральны, потому что были разработаны и произведены с помощью компьютерных технологий. Комьпютерное проектирование -- это т ехнологическая матрица из области специализированной на геометрии компьютерной математики. Блобджекты -- действительно новое, по-настоящему современное направление дизайна, точно так же, как резикие линия стиля модерн когда-то были новыми, точно так же, как обтекаемость автомобилий была когда-то в новинку. Маленькие, временные и очень недолго живущие, они олицетворяют дух времени.

Компьютер передо мной (ядовито-зеленый Apple iMac) -- это блобджект. "

...

"В XIX веке изготовляли механизмы. В XX веке -- изделия. А в двадцать первом производят штуковины. В "изделии" форма определяется функциями. Оно не слишком украшено -- это было бы нерационально и неэффективно, так как увеличивает стоимость собираемой на конвейрее продукции. Для штуковины функция и является украшением. У штуковины, такой как мобильный телефон или обувь для бега, больше функций, чем пользователь когда-нибудь сумеет изучить, подчинить себе или реально использовать. Они и задуманы так, чтобы обладать чрезмерной и даже нелепой функциональностью. Штуковина "расширяет возможности" пользователя, но далеко не на всю жизнь и не самым предсказуемым способом. У нее совершенно иррациональный уровень возможностей, базирующийся на таких эмпирических ценностях, как "развлечение", "удовольствие", "вовлеченность", "техническая привлекательность", и других страшно интересных и интригующих вещах.

Штуковина -- не "машина" и не "изделие". Она не хочет, тчобы вы выполняли какую-то конкретную задачу. Она стремится к тесным взаимоотношениям, она хочет физической близости -- всегда быть с вами, как, к примеру, ваши брови. Она хочет, чтобы вы постоянно занимались ею, постоянно нажимали ее кнопки, хранили верность фирме-производителю и зависели от ее услуг.

Штуковине необходим интерфейс и интерфейс для ее интерфейса. Она нуждается в технической поддержке, а техническая поддержка -- в собственных средствах технической поддержки. Даже web-страницы нуждаются в web-страницах. И именно это и дает вам работу. Потому как ментальное несовершенство этих пищащих, умоляющих маленьких штуковин стало гигантским генератором рабочих мест. Почти безграничное пространстов Сети из быстро устаревающих, вышедших в тираж штуковин способно поглощать усилия и умственный потенциал людей в таких же безграничных количествах."

12.01.2007 15:19 | пишет Музыкант | ссылка

блобджект - вот он настоящий мужской символ... смаковать не надо, неправильно поймут

11.01.2007 20:48 | пишет Гость | ссылка

Леха Андеев — идиот натуральный.
Удалил RSS вебланеты.
Ребят, скажите когда вернутся старая вебпланета, без этого идиота?

12.01.2007 02:31 | пишет Гость | ссылка

старая вебпланета переехала на habrahabr.ru

12.01.2007 03:32 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну нет, это голимая неправда. На старой Вебпланете не было такого количества Эмо-Боев, которых на Хабре пестуют. А соответственно, информации в этом цветочном раю стало на 90% меньше.

Зато какие чуйства, чуйства ежедневно! Вот типичный Эмо-Бой пишет:

"Нет, я не дождусь выходных!... Иначе как революцией это назвать нельзя!... Экран, отображающий все цвета, судя по презентации, безупречно быстрый!... Стоит выкинуть любой свой телефон и купить айФон!... Система управления доведена до совершенства!... Это самое долгожданное устройство из всех когда либо существовавших!"
http://www.habrahabr.ru/column/2173/

Но через день это существо из института благородных девиц получает "холодный душ" из нескольких дополнительных новостей. Думаете, оно успокаивается? Неа. Нежное существо впадает в религиозную истерику, отрицая любой возможный негатив:

"Заметка на Engadget вовсе не является истиной в последней инстанции!... Все заметки Ленты.ру о Маках содержат ошибки!... И стал бы он вот так тупо идти на конфликт, не имея какого-то плана?..."
http://www.habrahabr.ru/column/2189/

Ну и дальше это чудо в перьях ожесточенно защищает буквально ВСЕ детали устройства, которого оно (пернатое) не видело нигде, кроме как на паленой картинке!

Причем оба эти ведра соплей одного и того же человека называются "колонки".

Конечно, такого никогда не было на старой Вебпланете. Хабр это совсем другой проект. И мы все должны быть благодарны Дениске, который практически в одиночку (старая его редакция вся уже разошлась) поддерживает этот рай для творческих людей, этот мягкий аналог больницы Кащенко для Рунета. Пускай туда летят все эти мальчики-анимэ, пусть играют там в "колонки" и "рецензии". Ну и хорошо, лишь бы под ногами не болтались.

12.01.2007 08:43 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Парень, ты еще слишком молод, чтобы узнать всю правду, но "старая "Вебпланета" умерла в апреле прошлого года, без всякого Лехи Андреева, до редакторства которого на ВП оставалось 3 месяца.

И, можешь поверить, она бы умерла ( http://2006.webplanet.ru/habrahabr/ ) убитая самим Денискиным и без Лехи Андреева.

Сейчас у тебя есть выбор. И с этим знанием тебе придется жить, ежедневно ломая голову, на какой бы сайт пойти с утра: на эту мерзкую "Вебпланету", вламывающуюся в твой разум, или на "Хабрахабр", оставляющий сосущее чувство неудовлетворенности из-за недостатка слов для мозга, если ими, конечно, не считать "вау, круто, надо бежать покупать, +1, поднял карму".

12.01.2007 15:55 | пишет Гость | ссылка

вебпланета умерла, когда повесили новый идиотский дизайн и стали хамить читателям в ответ на замечания. даже в этом обсуждении хамите.

13.01.2007 04:42 | пишет ivan | ссылка

честно говоря, вы уже давно, цензурно скажем, поднадоели со своими войнами с хабром, облаками тегов и наскучившим нигилистическим юморком Лёхи.

вы не развиваетесь, и это грустно.

11.01.2007 21:06 | пишет Miuk | ссылка

Лешенька, деточка, у тебя денежек на правильный компьютер не хватает? А айПод тебе только снится? Ты пойди-ка дружок, найди себе женщину, ну или мужчину, смотря какой ты настроенности в данном вопросе, ну или по-просту встреть и скоротай вечерок очередным просмотром Секиса в Большом городе, да так чтобы руки устали, и песать дерьмовый креатив не смогли... ой улыбнул бедняжечка....))))

11.01.2007 22:52 | пишет Электронная Бугага | ссылка

Ласковенький, думается мне, что твое мненьице только подтверждает тезис главненького редактора. Компрене ву?

Ну и цена у компов Apple сейчас такова, что кидаться фразами "денежек на нормальный компьютер не хватает", может только тот, у кого денег не хватает на любой компьютер, и ради покупки Apple приходится пять лет отказывать себе в мороженном.

11.01.2007 21:54 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Леха!

Ты попал в яблочко! В горошину, блин :)

Я никак не мог понять, отчего после свежеприобретения iMac-а, с громадным энтузиазмом начал на нем монтировать домашнее кино с ребенком, новогодние открытки и семейные фотоальбомы. При этом, попытка читать на Макинтоше электронную почту или там Газету.Ру, вызывает приступ тошноты и прочую идиосинкразию :)

Доктор Волошин

12.01.2007 00:35 | пишет Гость | ссылка

эх-х леха, леха... ты же умный парень, ведь видно же что не тянешь ты должность главного редактора... уйди ты красиво, не твое это...

12.01.2007 02:45 | пишет Гость | ссылка

Хороший текст. :)

12.01.2007 02:50 | пишет Злой | ссылка

КГ/АМ

Более добавить нечего

12.01.2007 02:58 | пишет Гость | ссылка

Таварисч, ты обешел вниманием дизигн G5! Патамушта он не вписываиццо в твою выстроенную леденцовую концэпцию! Подход адназначна педоразный - такое сходство мог увидедь тока педораз (тока оне смотрят сериал про Секс, пока другие ипуца). Аффтар, выпей йаду! Тебе деффки не дайут!

12.01.2007 03:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

Малыш, ты правда хотел меня удивить, разговаривая на слэнге, который я придумал, когда ты еще под стол ходил?
http://www.guelman.ru/slava/manifest/istochniki/shelli.htm

12.01.2007 15:13 | пишет Гость | ссылка

И што это за сцыкля???? Малыш у тя в штанах, поэтому ты такую ересь несешь! Брутальный дезигн китайских писюкофф нравицо? Фпириод апологет Виндозы!!!

12.01.2007 06:10 | пишет Гость | ссылка

странная для 31(!) летнего мужчины позиция "живу в помойке, и идите нахуй все, кто попытается меня оттуда вытащить". действительно - ... удобные вещи? нахуй красивые вещи? это все для сосунков, кто не умеет управляться с жестокой реальностю по-мужски: звонить с напильника, выходить в интернет с помощью тисков, бриться, видимо, бензопилой - чтоб бензином воняло, ... одеколон, опять же. автор, видимо, не наигрался в солдатиков в детстве.
Дима

12.01.2007 07:27 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

А в следующий раз просто удалю - благо это проще чем мат на точки менять.

12.01.2007 11:46 | пишет Злой | ссылка

Синодян - русские матом не ругаются, они им разговаривают... Абреку это не понять. А обороты использованные были таки стилистически обоснованными, бездарь вы наша политкорректная

12.01.2007 12:41 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Товарищ Злой, впечатления от чтения как ошибочных, так и матерных букв лично у меня самые тягостные, уж извините.

Ну и фамилия моя Синодов, а слово "бездарь" имеет мужской род. Впрочем, это частности.

12.01.2007 06:20 | пишет mihun.livejournal.com | ссылка

эх, Гости-Гости, че ж вы так расшумелись-то? Это ж не хабрабра :)
Нет, Леха ты уж оставайся. А то они вообще тут все оккупируют.

12.01.2007 10:33 | пишет Guest- 17.11 | ссылка

Интересно было почитать, но омрачать жизнь людьми нетрадиционной ориентации и бабскими веяниями не стоит, жизнь и так тяжелая штука, особенно у нас - мужиков.

А так, Леха, смотри 75 комментов - не плохо; одна статья, а шуму сколько. (жаль счетчик закрыт, а то можно было бы посмотреть статистику)

Кстати, по поводу веб 2.0 и хабра, представить, что на вебпланете была бы карма - ой как ненавистные бы развлекались -). Так что, фичи веб 2.0 возможно здесь и не нужны. Но я бы посоветовал, сменить дизайн и перейти на веб 3.0, есть шанс стать лидером (у хабр - кстати есть зачатки этой идеологии, но "практически" она пока не реализована); других путей у планеты (судя по комментам) нет.

(кстати, все написанное всего лишь мое мнение)

12.01.2007 12:12 | пишет Kventin | ссылка

А можно с Вебпланеты убрать новости, все равно ничего нового там нет, только место на главной занимают, и оставить только колоночные посты? Леха, так держать!

12.01.2007 12:32 | пишет Алексей Скобелев | ссылка

> Но основной элемент его дизайна - Большая Кругляшка!

Тогда получается, что и руль в автомобиле - тоже элемент женского дизайна. А мужской дизайн - это тогда рычаги в экскаваторе что-ли? )))

По мне так сиська-дизайн - это как раз для мужиков тема! Вот в плэйбое тоже полно сисек, так ведь и читают его (смотрят картинки) одни мужики.

12.01.2007 13:26 | пишет Саня | ссылка

дегенеративная статейка, одним словом.

12.01.2007 13:43 | пишет Гость | ссылка

Статья плохая и неглубокая.
Плохой пример "желтой" статьи так как если
говорить оброзно желтизна здесь просто "фузит".
:(

12.01.2007 14:24 | пишет Гость | ссылка

Блин! и это пишет главный редактор webplanet.ru. Здесь делать больше нечего....

12.01.2007 14:58 | пишет Jack | ссылка

Тогда сходи на мыло.ру, там тёлочка главный редактор, ну чиста бабский проект :-)

12.01.2007 14:37 | пишет Музыкант | ссылка

их развлекают и отвлекают интересными статьями от суровых бизнесовых будней, а они недовольны... господа, у вас просто нестоит уже вот и завидно ;) простите за грубость. идите читайте ведомости с коммерсантом, там вам расскажут про прохорова и куршавель ;)

12.01.2007 15:03 | пишет Jack | ссылка

Ну да, там российского миллиардера французские менты за задницу взяли и посадили в кутузку за аморальное поведение - хотел этот алегарх как в России по бл...дям ударить, а тут его и повязали :-)

Это ты в России миллиардер, а здесь ты ГАВНО :-)

12.01.2007 15:09 | пишет Траньков | ссылка

Я не совсем понял логику автора.

Если у вещей Apple бабский дизайн, то мужики и должны их любить, как они любят женщин: округлых, изящных, чистых, в облаке тегов.

А если мужик любит уродливые угловатые коробки, то он наоборот латентный гомосексуалист.

12.01.2007 18:42 | пишет Музыкант | ссылка

кышь-кышь, старый венский шарлатан ;)

12.01.2007 18:45 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вы, товарищ, сейчас говорите о логике нервных ЧИТАТЕЛЕЙ, а не о логике автора. Ибо именно они, нервные читатели, умурдяются увидеть в статье то, чего там нет. А затем обсуждают в комментариях эту СВОЮ логику.

В статье нигде не сказано, кто что должен или не должен любить. И даже о том, что любит автор, там сказано немного. Но даже то, что названо в фаворитах - Саманта, Psion 5mx - отнюдь не похоже на "уродливые угловатые коробки".

Особенно, кстати, меня смешат люди, которые полагают, что автору не хватило денег на... [тут надо подставить предмет дискуссии]. Обычно такая реакция у фанатов бывает в любом случае, пишу ли об автомобилях, или о книжках Лукьяненко. Пока исключение составляли только статьи с критикой "Яндекса" - я с нетерпением жду комментатора, который скажет наконец, что у меня не хватает денег даже на бесплатный поиск в Интернете!

12.01.2007 17:33 | пишет Гость | ссылка

100 РАЗ ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

МЕТКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ, КОТОРЫЙ РАЗНЕС НАХРЕН ЭТИТ "ПУСИЧЕК".

И АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЙ:))))

А ЕЩЕ ТАК МАСТЕСКИЙ ПРИВЛЕК ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ - 94 КОММЕНТА, РЕДАКТОР ЛИКУЕТ:))))

12.01.2007 18:54 | пишет Гость | ссылка

ты блондинка?

16.01.2007 18:27 | пишет Гость | ссылка

НЕ ПОНИМАЮ КАК ТЫ ЭТО ВЫЧИСЛИЛ ???

12.01.2007 18:27 | пишет Гость | ссылка

не стоит рассуждать о гламуре, пока ты выглядишь как говно, пусь-пусь. Не убедительно выходит)

12.01.2007 18:49 | пишет Леха Андреев | ссылка

Дорогая, еще хуже рассуждать о гламуре, когда ты не знаешь, откуда у него ноги растут. Я кстати забыл - ты так и не прочитала "Лезвие бритвы" Ефремова?

12.01.2007 20:00 | пишет Бельский | ссылка

Леха, все ты логично написал, только шум вокруг этого чуда поднят наполовину личностью самого Джобса. И что самое замечательное - это работает! Вот по сути-то - что в этом ифоне такого - все это уже было, сам такое чудо (правда с виндой) продал недавно, т.к. НЕУДОБНО ЗВОНИТЬ БЕЗ ЦИФРОВЫХ КНОПОК! :) Какую там ОС не ставь, сколько цветов не делай... :)

А вот Джобс - суперский чувак, он просто мегаграмотно продает свою энергетику, веру в то, что же на самом деле нам всем нужно, как добиться полного счастья и нирваны. Классно, вдохновляюще, акции идут вверх (что-то около 6 млрд увеличения капитализации яблока), все апплодируют, сеть разрывает от восторженных статей. Все - сила личности (ну и ее продолжения - компании Эппл)! :)

Но фишка в том, что он бы мог и черное-квадратное так продать... :)
И это тоже был-бы супер-дизайн, все бы обсуждали... :)

12.01.2007 20:13 | пишет bifurcate | ссылка

"На худой конец, пудреницу в форме яблока."

пудреница пока не, зато вот что есть

12.01.2007 22:26 | пишет Гость | ссылка

Леха просто отличная статья, шедевр! все точно в яблочко. Удивлен только коментсами - откуда столько кретинов, вот она какая активная аудитория вебланеты... а ipod признак гомосексуализма однозначно :-)

13.01.2007 06:20 | пишет Терния Вилайт | ссылка

А вот лично мне дизайн иПода не понравился. Одной рукой его держать неудобно, двумя - еще неудобнее, этот круглый управлятор слишком здоровый и плоский, лучше бы дейчтвительно привернули настроечную ручку от старой радиолы - там хоть пальцы не соскальзывали :) Это, конечно, "женский" дизайн, но конечно, именно в кавычках, неплохо было бы, если эти полупрозрачные округлости были еще и функционально нужными... Ни одна из этих эппловских и прочих "гламурных" штуковин-гаджетов не сделана с учетом удобства пользования. Например, ни один их этих "дизайнеров" не подумал о том, что у многих женщин есть длинные ногти, и нажимать на малюсенькие твердые кнопочки ими жутко неудобно. А уж давить по ноутбучным клавишам...

Статья мне скорее понравилась, а вот последующее обсуждение ее - сплошное выражение отношения к автору. Леха наверняка серьезные статьи пишет под другим именем - во избежание... :)

13.01.2007 12:41 | пишет Гость | ссылка

Да, я пидор! Я езжу в розовой девятке и мне очень нравится iPhone. Или же не пидор? Все-таки мальчики как-то не нравятся совсем, девочки-то повкуснее будут )) Нет, определенно не пидор!

13.01.2007 21:09 | пишет Гость | ссылка

И с чего флейм?

Стив - конечно - г... и циник редкостный - но талантливый - с этими игрушками и стилем он поднял оборот компании в несколько за последние годы - так что стебаться можно вволю - но отдать должное надо.

Нравится - не нравится - покупай или не покупай - твой выбор...

Я за все годы не сподобился истратить хоть копейку на apple - хотя не могу сказать, что не пользовал периодически... и что мне не хотелось иногда.

А для всех блекующих - лично он вас отбрил бы вас с легкостью - попутного вам х.. в спину...

01.02.2010 22:34 | пишет Ёжик121 | ссылка

у тебя хоть выбор есть, а мне хочешь-не хочешь, надо покупать жене этот айпАд, когда оно продаваться начнет, как до этого покупал G4, ipod, iphone.
За свои деньги. Но я так люблю мою пусю. Джобс, сука, на этом и построил свой грандиозный план.

13.01.2007 21:19 | пишет Гость | ссылка

В ответ Электронной Бумаге:
Вы, уж не обессудьте не могу дифференцировать вас так ссать гендерно, глупости говорите.
А автор, просто в попытках дешево пропеариться пишеть всякую простите меня хуетацию на отвлеченны темы.

Насчет денег, не будем меряться письками, их все равно никогда не хватает,))) к счастью мне хватает денег чтобы наслаждаться компьютерами которые работают, а не влачат свое жалкое существование от глюка до глюка))) и ваапще, ша медуза, мы из секты:))) бугагагагагагага)

13.01.2007 21:56 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Вместо "в ответ на" можно использовать кнопку ответить. А то, боюсь, Электронная Бугага вашего мнения и не получит.

Хватает и хватает, рады за вас. Что, впрочем, никак не отменяет тезиса о том, что компьютеры Apple сейчас стоят не сильно дороже PC, так что использовать обороты вроде "денег не хватает на нормальный комп?" - бессмысленно.

14.01.2007 06:13 | пишет iCow? | ссылка

Смешная статья... А вспомните разные фантастические фильмы, советские, западные? Там всегда старались сделать стильные гаджеты, пусть муляж, но так, чтобы было похоже - стильная футуристическая штуковина 21-го века. И все, смотрящие фильм, говорили: "Ух ты, здоооорово! Будущее не за горами!" А теперь, когда наконец появились такие штуки, появляются люди, которые утверждают, что этот дизайн придумали педики. Уважаемый аффтар Лёха, этот дизайн продиктован временем! Тем, что ожидают люди от самого будущего и 21-го века! А то, что теперь дизайн у нас диктуют геи - это уж, извините, к Эпплу отношения не имеет. Теперь всё стильно-гламурное по умолчанию педерастическое... ,-/

01.02.2010 22:37 | пишет Ёжик121 | ссылка

Если бы дизайн был продиктован временем, ты бы еще с мотыгой ходил по своему полю в писках редьки

14.01.2007 10:48 | пишет Маечкин | ссылка

че вы прицепились? вы еще скажите что все эти голубые каемочки (и сцылки!) на ВП тоже симптом. А по существу мне как то непонятна истерика гейское-негейское, гламурно-готичное. да хоть роккокошное — лишь бы оно звонило, стоило адекватно и весило меньше полкило. а то развели демагогию.

15.01.2007 00:27 | пишет TeXNiZ | ссылка

Когда в устройстве цена дизайна начинает перевешивать цену его функциональности - стоит задумать о целесообразности его приобретения при наличии очень даже вменяемых изделий конкурентов.

15.01.2007 01:02 | пишет Злой | ссылка

...Это если у вас задача - поиметь функциональность.
А некоторым нужны символы - "я имею такую штуку, и задорого, бо могу... И хрен с ним, что она ничего не может"

15.01.2007 16:24 | пишет TeXNiZ | ссылка

Ну я собственно и не ставил своей целью открыть всем глаза на эдакий пшик. ))) Люди интересующиеся функциональностью, продают всем остальным символы, чтобы получить деньги на разработку большей функциональности. Цикл замыкаем. ))) Apple поддерживает разработку частного самолета для полетов в открытом космосе, продавая красивые яблочные символы. Было такое дело кажется около года назад

15.01.2007 02:45 | пишет Сергей Выгонский | ссылка

Прочитал - прослезился. Очень понравилось. То, что сейчас технодизайнеры и маркетологи паразитируют на латентной (скрытой) извращенности граждан - это факт. И никуда от него не деться. Подтвердить это можно массой примеров.

15.01.2007 06:04 | пишет Злой | ссылка

Подтвердить это можно массой примеров
Сказав А, надо уж говорить и Б. Так как в глубокомысленные фигуры умолчания - не верю, за ними чаще скрывается пустота.
Так что уж "факты на бочку"

15.01.2007 14:32 | пишет MagicWolf | ссылка

Да, хотелось бы примеров.

15.01.2007 06:56 | пишет Гость | ссылка

Леха, Вы ведете себя как загнанный зверь. Агрессивны и пытаетесь всех укусить. Ведь это же Ваши читатели. Ну зачем их так жестко подъе...ть? Не могу понять.

15.01.2007 12:01 | пишет Гость | ссылка

Леха молодец :)
но блин это уже тенденция - а кто ее обычно сразу хватает и окучивает? прально - микрософт
сравните каким был первый брутальный Xbox и каким стал Xbox 360 :)

15.01.2007 14:55 | пишет Вований | ссылка

По поводу "кругленького" дизайна...

Все в мире повторяется... У моего пра-прадеда был классный гаджет: золотые круглые часы на цепочке с цветочной темой в оформлении крышки. Но, это не ориентация, это - тенденция в современном ему дизайне.

ЗЫ: Кстати, а вы сами, не латентный гей ли, коль за каждым поворотом мерещатся враги?

15.01.2007 15:42 | пишет Zombak | ссылка

Браво, отличная статья! :)

15.01.2007 16:03 | пишет Леха Андреев | ссылка

1) То, что часы круглые - это не тенденция в дизайне, это естественная форма часов.

2) Если исходить из великой теории, что все мужчины делятся на активных пидоров и латентных, то я конечно же латентный. Вас это немного успокоило?

15.01.2007 19:38 | пишет PhDuke | ссылка

Леха, ты хоть и отмазываешься, но в статье черным по белому написано: округлый и мягкий дизайн эпла - дизайн для баб. Хотя, имхо, женский дизайн скорее для мужчин, ведь нам всегда приятнее смотреть и держать в руках мягкие округлые (женские) формы. Причем эпл очень хорошо соблюдает баланс между дизайном для баб и дизайном для мужыков.
Во-вторых ты явно смотрел упомянутый сериал урывками, иначе знал бы, что у Кэрри ноут действительно довольно брутальный (мужской дизайн для женщин) и сквозь весь сериал он пронесла романтические чуйства к mr. Big (имя, кстати, характерное), с которым в конце и осталась доживать денечки, что бы умереть в один день. Шатенка и блондинка тоже нашли себе по нормальному мужику, а рыжая аж вышла замуж.
Вообщем несмотря на все разговоры о феминизме и эмансипации, в конечном счете всем бабам нужен мужик-каменная стена и вряд ли в этом что-нить изменится.

16.01.2007 00:08 | пишет Леха Андреев | ссылка

> женский дизайн скорее для мужчин

Скорее для мужчин - это сами женщины.

А те, для кого "женский дизайн" и прочие надувные игрушки... ну, про них в статье сказано.

И вообще, как ты мог предположить, что я смотрел все серии "Sex & City"? Даже с учетом всех блондинок, привлекавших меня к совместному просмотру... Нет, конечно нет! Дюжину серий, не больше :)

15.01.2007 21:20 | пишет Гость | ссылка

То Лукьяненко, то гомосеки... Ты бы, Леха, проветрил свои комплексы, и выкинул потом самые старые и глупые.

Статья смешная. Аргументация высосана из пальца. Особенно энергично высасывалась связь с "Сексом в БГ".

Пора заводить новый раздел: желтуха.

15.01.2007 22:18 | пишет Идеологией анонимной диктатуры является гламур | ссылка

Iphone - это частный пример "гламура", который в явном или в неявном виде для большинства - смысл жизни (вкусно кушать, комфортно жить и размножатся в окружении все новых и новых приятных вещей, машин, мест обитания и путешествий, собеседников). А все дискуссии вокруг него - это дискурс, который отвлекает осознание подавляющего большинства человечества от того "зачем все это и для чего" или дает ответы, воспринимаемые большинством как истинные.

Как всегда, это хорошо понимает и описывает Пелевин:

"- Гламур и дискурс - это два главных искусства, в которых должен совершенствоваться вампир. Их сущностью является маскировка и контроль - и, как следствие, власть.
....
Он наклонился к своему саквояжу и достал какой-то глянцевый журнал. Раскрыв его на середине, он повернул разворот ко мне.
- Все, что ты видишь на фотографиях - это гламур. А столбики из букв, которые между фотографиями - это дискурс. Понял?
...
- Гламур - это секс, выраженный через деньги, - сказал левый динамик. - Или, если угодно, деньги, выраженные через секс.
- А дискурс, - отозвался правый динамик, - это сублимация гламура.
....

- Дискурс - это мерцающая игра бессодержательных смыслов, которые получаются из гламура при его долгом томлении на огне черной зависти, - сказал левый динамик.
- А гламур, - сказал правый, - это переливающаяся игра беспредметных образов, которые получаются из дискурса при его выпаривании на огне сексуального возбуждения.
- Гламур и дискурс соотносятся как инь и ян, - сказал левый.
- Дискурс обрамляет гламур и служит для него чем-то вроде изысканного футляра, - пояснил правый.
- А гламур вдыхает в дискурс жизненную силу и не дает ему усохнуть, - добавил левый.
- Думай об этом так, - сказал правый, - гламур - это дискурс тела...
- А дискурс, - отозвался левый, - это гламур духа.
- На стыке этих понятий возникает вся современная культура, - сказал правый.

- Некоторые эксперты утверждают, что в современном обществе нет идеологии, поскольку она не сформулирована явным образом. Но это заблуждение. Идеологией анонимной диктатуры является гламур.
Меня внезапно охватило какое-то мертвенное отупение.
- А что тогда является гламуром анонимной диктатуры? - спросил я.
- Рама, - недовольно сказал Бальдр, - мы же с этого начинали первый урок. Гламуром анонимной диктатуры является ее дискурс.
На словах у Бальдра с Иеговой все выходило гладко, но мне трудно было понять, как это фотки полуголых теток с брильянтами на силиконовых сисях могут быть идеологией режима.
- Почему Бальдр говорит, что гламур – это идеология? – спросил я у Иеговы.
- Идеология - это описание невидимой цели, которая оправдывает видимые средства, - ответил тот. - Гламур можно считать идеологией, поскольку это ответ на вопрос «во имя чего все это было».
- Что – «все это»?
- Возьми учебник истории и перечитай оглавление.
- А как тогда сформулировать центральную идеологему гламура?
- Очень просто, - сказал Иегова. – Переодевание.
- Переодевание?
- Только понимать его надо широко. Переодевание включает переезд с Каширки на Рублевку и с Рублевки в Лондон, пересадку кожи с ягодиц на лицо, перемену пола и все такое прочее. Весь современный дискурс тоже сводится к переодеванию - или новой упаковке тех нескольких тем, которые разрешены для публичного обсуждения. Поэтому мы говорим, что дискурс есть разновидность гламурА, а гламур есть разновидность дискурсА. Понял?
- Как-то не слишком романтично, - сказал я.
- А чего ты ждал?"

16.01.2007 00:29 | пишет Сергей Выгонский | ссылка

>MagicWolf
Примеры? Пожалуйста. Поднимаю руку и достаю с полки какой-то журнальчик. Читаю название "Взрослые игрушки". Издает сеть известных магазинов мобильной связи. На обложке женщины и телефоны. Никак не пойму - зачем дяди-рекламисты нарисовали тетенек на обложке? Начинаю просматривать. Все мобильники условно можно разнести на две фрейдиских категории. Большие, черные, навороченные и с массой функций - это, простите, как фаллоподобные предметы. Интересно, почему они раздвигаются? Какой-нибудь недобитый фрейдист точно сказал бы что-нибудь про подобие эрекции. Но мы-то не такие! А что журнальчик предлагает нам посмотреть и во что поиграть по такому телефону? Правильно! Playboy, 3D Камасутра, Дурак на раздевание и т.д. А маленькие, изящные, с рисунками - это типичный женский символ. Далее. Поскольку вещь символизирует хозяина, мужской символ выбирают те, кто хочет усилить свою мужественность. А женский соответственно .... Конечно же, предполагается, что это все же будет женщина, а не метросексуал. Далее, думаю, участники нашего психоаналитического семинара смогут самостоятельно достроить эту конструкцию.

16.01.2007 01:24 | пишет MagicWolf | ссылка

На эту тему есть хороший анекдот:

Приходит дочь Фрейда к нему и говорит: "Папа, а мне ночью снилось, что ты меня кормил бананами. А мне было все мало и мало. Чтобы это могло значить?"
Фрейд, вздыхая: "Знаешь, дочка, иногда сон - это просто сон!"

03.07.2007 14:39 | пишет Гость | ссылка

"Поскольку вещь символизирует хозяина, мужской символ выбирают те, кто хочет усилить свою мужественность."

Стремятся к усилению своей мужественности в первую очередь те, кто в ней не уверен. Нормальный человек (а не латентный педераст - ЛП) вряд ли будет делать разграничения женского и мужского дизайна (при отсутствии социального аспекта, т.е. явных рюрюшечек, которые в обществе будут восприняты однозначно), в отличие от тех ЛП кто, например, никогда не купит вещь, которую давно искал (и выглядевшую вполне по-мужски) только потому что она от производителя женских товаров.

16.01.2007 00:40 | пишет Сергей Выгонский | ссылка

А если серьезно. Вот источник:
Е.Песоцкий. Реклама и психология потребителя. (2004). Раздел "Использование бессознательных мотивов в рекламе (Бессознательное в психоаналитической теории З.Фрейда).

16.01.2007 10:30 | пишет apazhe.net | ссылка

Комментарии полностью подтверждают правоту Лёхиных выводов.

Жаль, что неплохой, в сущности, бренд стал фетишем "гостей".

16.01.2007 10:49 | пишет Ric | ссылка

Спасибо Леха - порадовал :-)

Поднял настроение в начале рабочего дня :-)

Спасибо за "Паутину" - крышеснос.

Вторая книга - вообще веник для мозга.

Удачи :-)

16.01.2007 19:34 | пишет Леха Андреев | ссылка

Спасибо, Ric!
Насчет книг - скоро будет третья.
Говорят, ее капля убивает лошадь :)
http://karass.multiply.com/journal/item/41

16.01.2007 13:06 | пишет /b/rother | ссылка

Далее, две другие героини, рыжая и брунетка. Вполне самостоятельные девицы. У каждой есть парень - безвольный и легко управляемый "маменькин сынок". Большой город порождает их в огромных количествах. Ведь современная городская семья - это разведенная семья. А дети после развода остаются с мамашей. Так что пацаны с детства впитывают "дизайн для пусичек". Мягонькое, чистенькое, кругленькое. "Чудненько", как они в сериале приговаривают. Готовое поколение iBoy.

this article is maid of AIDS & fail

16.01.2007 15:24 | пишет DD.MM.YY | ссылка

очень удачная провокация, ещё порадовала ссылка на гламурные пасатижи

17.01.2007 03:59 | пишет МаРазМатик | ссылка

Аффтару скорей всего заплатила за этот текст компания Psion Teklogix. Либо он просто мучается от зависти что у него модель хз какого года, действительно "мужская " - на кирипич похожа.
Айпод мне самому не нравится.Он средний плеер.Средний у него звук, бывает лучше, бывает хуже. Внешний вид и форм фактор у него нормальный. Управлять им не особо удобно на мой взгляд, но это мое мнение. Ненадо везде выискивать "фалические символы".Или женские в данном случае. Если аффтару нравятся черные "кирпичи", морально и апаратно устаревшие то это его трудности. Квадратные углы это тоже фетиш.
Насчет грядущего смартфона/комуникатора Айфоне. Наконец-то появляется нормальный обьем дискового пространства. Если бы у комуникаторов был обьем памяти хотяб гигов 10,нормальный экран и достойный звук мне бы не пришлось брать и плеер и комуникатор. Если бы он еще у него ОС Виндус Мобайл была. А так специфично и не является супер мега девайсом десять в одном.

17.01.2007 04:02 | пишет МаРазМатик | ссылка

блин 3 часа ночи.
Аффтар, а чего кстати ты нормальный кпк себе не купишь?

17.01.2007 17:45 | пишет Юрка | ссылка

Ах ты ж блин!
Гостевая атака клонов. Так бесят истерички.

17.01.2007 22:00 | пишет Дохтур | ссылка

Нраицца мне Леха твой текст. А педики нет, не нравятся. И мр3 не нравится. А еще не нравятся дяди воспитанные тетями.
Леха! Да ну их нах! Возьми гитарку и в лес с ночевкой и костерком.
Дизайном напитаешься от Дизайнера.
А потом еще текст напишешь. А я почитаю. Порадуюсь.

19.01.2007 19:09 | пишет Ринат | ссылка

Автор прав. Он показал, что в айФоне много ненужного через призму излишнего дизайна. Особенная тупость - сенсорные кнопки. Хотя, у них есть преимущество. Они не нажмутся случайно в кармане.

Достать из кармана. Позвонить. Положить в карман. Остальное для "одиноких женщин и маменькиных сынков".

30.01.2007 04:06 | пишет Гость | ссылка

Леха, добавь в статью отличную иллюстрацию! :)
http://pics.livejournal.com/kropotkina/pic/00006azg/s320x240

15.02.2007 17:04 | пишет Гость | ссылка

отличная статья! подписываюсь под каждым словом! аффтар, пеши есчё!))

16.02.2007 22:41 | пишет righto | ссылка

ого, скока настоящих-мужчин-специалистов по дизайну сразу нашлось. молодца! смешное чтиво! особенно коменты типа: "особенная тупость - сенсорные кнопки. хотя у них есть преимущество. они не нажмутся случайно в кармане"!!! забой и обсад полный ;)

примеры настоящего правильного крутого мужского дизайна тока приведи, ага.

17.02.2007 20:17 | пишет apazhe.net | ссылка
28.03.2007 19:10 | пишет MrZombie | ссылка

"Гей", "пидор", "гламур", "пусечка"...
Так автор [и его антигламурное пацанство] борется с мировой голубой закулисой???

Почему Вам во всех местах мерещатся разные феммо-мульки???

Ну, и, безусловно, "пацаны" кругом суетятся: "Лёха, ты всех их нагнул! Так их!" [благо и нормальных отзывов масса + их не стёрли - профессионально]

Но в общем за 5 лет активного пребывания в нете более омерзительной личности не встречал. Просто поразительно.

Можете не отвечать - Вам Ваш писчий талант поможет достойно ответить на любой мессаг.

28.03.2007 19:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

5 лет активного! Надо же, какой большой мальчег! Где-нибудь можно увидеть следы вашей деятельности за эти пять лет "в нете"?

28.03.2007 19:41 | пишет Миша | ссылка

"300 спартанцев" в америкосовской интерпритации, что сейчас идет в кинопоказе.
Там мужик, которой бил полчища персов, царь Спарты представлен жестоким подкаблучником. Все решения принимал, после "рекомендации" жены. И она в конце фильма представлена чуть не большим героем, чем он сам:))))

А то что ноуты делают для баб - это очень умно!

28.06.2007 16:50 | пишет Гость | ссылка

Ездишь на жигулях или на бабских дутых округлых иномарках?

28.06.2007 17:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

Сам я инвалидной коляски не имею, и заводить в ближайшее время не собираюсь. Разве что в старости совсем.

Что касается такси, то на машину я обычно не смотрю. Важнее, чтобы водитель бы нормальный, дорогу знал и т.д.

18.12.2008 04:45 | пишет Шильгия | ссылка

всё понятно :(
обиженный жизнью мальчик, неспособный на что-либо, замученный завистью

28.06.2007 23:40 | пишет Green | ссылка

Над дизайном охотничьего или метательного ножа не думают. V-твин Харли красив не потому, что его красоту кто-то рисовал. Крылья ястреба, глаза совы, когти пумы красивы не потому, что должны привлекать партнеров. Имхо нет ничего красивее PC с содранной шкурой, над дизайном печатных плат никто никогда не размышлял - и именно поэтому они отмечены истинной красотой - прожилок на листьях дерева, например. Мужской дизайн (ИМХО!!!) - это и лого ВП, к примеру, по тому же самому принципу - сначала он несет данные, инфу, и красив именно поэтому, а не сам по себе. Впрочем, как и любой иероглиф...

А вот если внешний вид никак не зависит от содержимого или вообще придуман раньше него - просто чтобы обратить на себя внимание, - это и есть презренный "женский" дизайн... Интересно, что в живой природе примеров подобного нет, ведь даже цветок - это будущий плод.

Проблема не в айфоне. Проблема даже не в Джобсе, не в Эппле, не в колоссальных деньжищах вокруг всех них.

Проблема в том, что когда смотришь на БЕСПОЛЕЗНУЮ красоту (почувствуйте мой ужас), на то, что выдается за произведение искусства, хотя на самом деле - палая листва... чувствуешь, что человечество катится в жопу.

Андреев - гений.

29.06.2007 00:42 | пишет apazhe.net | ссылка

Леха Андреев (другой, который художник-график) долгое время назад разъяснил мне, что это называется "архитектоника" - когда форма предмета сообщает о его содержании и назначении.

Нож, молоток, Jeep Renegade, велосипед, гвоздь, револьвер, резиновый хуй, бутылка, самолёт-истребитель - примеры идеального дизайна.

А вместо термина "бабский дизайн" я бы предложил ввести "гламурный дизайн", когда формой тщательно стараются замаскировать назначение и содержание. Таковы трижды тошнотворные "биостили" автомобилей, например.

29.06.2007 00:43 | пишет apazhe.net | ссылка

Я не уверен, что это сделано намеренно, но принудительная прокрутка страницы до блока рекламы после перезагрузки выглядит несколько по свински.

29.06.2007 02:52 | пишет Леха Андреев | ссылка

По моему оно прокручивает просто до того места, где твой коммента отправленный.
Если он последний в треде - вот и выходит прокрутка до конца.
Это не из-за рекламы.

Попробуй оставить коммент где-то в середине треда :)

02.07.2007 15:48 | пишет Сабико | ссылка

Да, автор, бабы определённо натёрли мозоль на вашем мозгу.
Не надо в таком жестоком накуре так долго смотреть тупые американские сериалы)
Вред очевиден)

03.07.2007 09:19 | пишет solus | ссылка

Статья стОящая, прочитал с удовольствием. Лёхе респект. Гламур достал на нет. Этот выпендреж яблочников и позиционирование дизайна впереди функциональности им же и выйдет боком.
iBoy'и и прочие метросексуалы - на них просто не стоит обращать внимания. Этот зоопарк лимитированный, законы развития популяций не позволят чрезмерного увеличения их численности. А то что их сейчас много - просто совки до благ цивилизации дорвались, и поперло. Через некоторое время все устаканится. Все-таки "пацанов", не сосущих пиво через трубочку и покупающих шмотки по мере износа старых, а не "в гардероб" - их больше :-)

29.10.2007 15:53 | пишет Леонид Каганов | ссылка

Отлично!!!
ЖЖош.

07.01.2008 03:07 | пишет ZyS. | ссылка

Статья нормальная, удачная.Несколько облегчённая( написанная вбыструю)
Нападки на Лёху злобных комментаторов совершенно беспочвенны.Скорее эти злые комменты - суть происки мобберов-гомиков.

20.03.2008 14:40 | пишет Я пока еще не робот | ссылка

Аффтар жжёт! iBoy's без мужского начала, гламур прилизанный, среднеполые девочки все эти достали! Ф топку их и их ифоны! Лучше ешьте здоровые настоящие яблоки. Когда вымрут все настоящие мужики, кого интересно феминистки будут уничтожать?

01.09.2008 22:20 | пишет Миха | ссылка

Все верно.

18.12.2008 05:58 | пишет Шильгия | ссылка

крайне тупо.
«Бабским дизайном» называют оформление без единой лишней детали?
Этот пост пишу с MacBook Pro. Не вижу в своём аппарате ровно ни одного элемента дизайна, который бы не был функционально оправдан. Это и есть идеальный дизайн. Скруглённые углы, которые так не нравятся истеричной бабе (язык не поворачивается автором назвать)? Восхваляемые в этом тексте углы наверно мне бы уже несколько раз порвали сумку например.
Да что тут говорить… не статья, а высер. Грубый и неприличный. И тупой.

24.12.2008 02:21 | пишет Admi78Rus | ссылка

Статья понравилась, Лёхе респект. Каменты жгут.

27.03.2009 16:49 | пишет Гость | ссылка

статья — унылое говно.
iPod сейчас сейчас занимает 70% рынка mp3 плееров. И что, все эти 70% — гомики?

27.03.2009 19:56 | пишет Леха Андреев | ссылка

> И что, все эти 70% — гомики?

Нет, не все. Примерно 50% -девочки с плеерами.
А остальные 20% - скорее всего действительно пидоры.
А что вас удивляет-то?

27.03.2009 17:16 | пишет Гость | ссылка

2 аффтар:
Кстати, в русском печатном тексте вот "такие кавчки" не ставятся, специально для русского языка существуют «елочки». И еще, вы в курсе, что тире(—) и дефис(-) — разные символы и длинна у них разная? Мелочь конечно, а неприятно.

27.03.2009 19:58 | пишет Леха Андреев | ссылка

В русском языке, чтоб вы знали, вообще не было ни кавычек-елочек, ни уж тем более дефисов-тире (оба слова вообще нерусские).

02.02.2010 20:34 | пишет Гость | ссылка

А "длина" с одним "н" пишется :-)

31.03.2009 05:11 | пишет Гость | ссылка

> В русском языке, чтоб вы знали, вообще не было ни кавычек-елочек, ни уж тем более дефисов-тире (оба слова вообще нерусские).
лол. тогда зачем вообще их придумали? когда в тексте все знаки препинания проставлены нормально, читать намного приятней и удобней.

> Нет, не все. Примерно 50% -девочки с плеерами.
> А остальные 20% - скорее всего действительно пидоры.
хуиту несете. слов нет.

25.05.2009 19:15 | пишет JVC | ссылка

Полнейший бред !!!

01.02.2010 22:48 | пишет Ёжик121 | ссылка

Да! Именно за ним вы и мы сюда а ним приперлись

01.02.2010 22:52 | пишет Ёжик121 | ссылка

А что вы хотели от питерского волосатика, он в отрочестве чип у себя выдрал, поэтому не совсем совместим настоящим продуктовым миром

01.02.2010 22:55 | пишет Ёжик121 | ссылка

Лёша, скажи своим друпалистам, чтобы кнопку "отправить комментарий" при якобы неверном введенном коде вернули обратно, а то как баран смотришь на "вы ввели неверный проверочный код", а кнопки больше нет, типа "хрен тебе, золотая рыбка, вводи код с первого раза"

03.02.2010 18:59 | пишет Анончик | ссылка

Мне тут в посте про Матвиенко посоветовали запоминать новый код, жать "назад" и вводить его в "старом" поле. Чёрная магия! Но я уже зарегистрироваться успел. А вообще, вебпланета с работающей капчей будет уже не та.

03.02.2010 19:00 | пишет Анончик | ссылка

зато с регистрацией вот аж по два раза комментарии отправляются.

06.02.2010 23:45 | пишет Toltok | ссылка

Лёха, твоя статья отражает реальные тенденции в современном западном обществе. Вот когда докатится и до вас этот модернизм со своим свободомыслием и свободонравием, когда гейство, лесбийство и тому подобное станет "нормальным", современным, "свободным", открытым, модным и повседневным явлением, затем важной социальной частью, со своими правами и свободами. Вот тогда, возможно взгляните по другому, критики. Кстати, матриархат то-же, с каждым годом всё сильнее делается, начиная с законов и заканчивая повседневной жизнью.
Хорошая статья. Автору - респект!

03.10.2010 16:13 | пишет Гость | ссылка

Мне нравится, как автор вывел всех геев на чистую воду. Меня бесит огеевание окружающего мира. Я ненавижу дизайн новых автомобилей (вот авто 90-х - лучшие), меня раздражает эппловская продукция своим обмыльчеством и нулевым функционалом, но я не против удобства (поэтому меня раздражает еще и, например, нокия).

18.10.2010 11:36 | пишет facebook.com/romaw810 | ссылка

Леха отожгал меня тоже теги бесят

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost