Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
21.12.2006 10:35 | пишет Шакайзо Инаук | ссылка

Велика Россия, а деваться некуда. Парадокс? Гигантский проект предполагает гигантские интересы, а также гигантские последствия. Речь идет, конечно, о бузинесе.

Есть проблема цивилизованного инкорпорирования в мировую экономику. Ну, если и не Марьванны с Петрсидорычем из поселка Дымотечества (бывш.8Марта) эта проблема, то, по крайней мере, состоявшихся современников из элитных, чисто цивилизованных, мест типа Масква, продвигающих куда-нить свой тихий внеполитичный интерес в модном прикиде народного блага. А как иначе? Маркетинг такой.

Опять же решение проблемы пиратства. Она такая..., что ее иначе, чем через поголовную компьютеризацию населения, не прошибить. Для того чтобы наступила цивилизация надо, чтобы у каждого (подчеркнем, у каждого) в доме был лицензионный программный продукт известной компании. (Помните, совсем недавно нас посетила приглашенная звезда по этой части?) Так вот, для использования лицензионной программы однозначно нужен компьютер! (Просто ТВ - это по другому ведомству). А без лицензии какая может быть цивилизация? Ну и вот, очерчивается долгосрочное единство гигантских интересов: тех, что делают микросхемы, платы, программы, с теми, кто регулирует рынок местных желаний в упаковке грез и разрешительных документов, и заодно стремится инкорпорироваться в числе первых и равных с ранее чуждыми, а ныне близкими по цивилизации. Это ли не последствия? :-)

Конечно, у интеграторов этого, и у логистов этого... - ну, это уже чисто производственная инфраструктура проекта - интересы тоже есть. Естественно, инфраструктура тоже хочет кушать. Ей тоже немного перепадет.

А что такое, в сущности, парадокс? Это же разрешимое противоречие. Разрешать или запрещать противоречия не так и сложно - были бы рычаги, были бы правильно учтены интересы. Цивилизация неотвратимо приближается к каждому.

21.12.2006 10:56 | пишет Aber | ссылка

Не перепадет ничего инфраструктуре. Опыт работы в "кодак-фотоуслуги почтой" показал что рядовым работникам на местах нафиг не нужны новые проблемы. Мотивация денежными премиями не срабатывает, т.к. деньги оседают у начальников почтовых отделений. и это в лучшем случае, чаще они оседают у областных начальников. Проблема с сервисом будет ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ. Если где-то 25% фотоаппаратов-мыльниц возвращается по "браку" из за того, что покупатель не поставил батарейки.
Историй можно на целую статью написать. Так что будет это очередное "освоение бюджета акции". Даже если силком будут впихивать компьютеры работникам почтовых отделений... стоимость компьютера будет равна примерно годовой зарплате этого сотрудника.

21.12.2006 14:09 | пишет Гость | ссылка

вай, Aber, напишите! Очень, очень интересная может получиться история!

21.12.2006 20:28 | пишет Double | ссылка

Теперь сын доярки Дуси сможет купить компьютер не за 500$, а за 450$!!! Ура. Где только доярка Дуся возьмёт столько денег?

21.12.2006 20:29 | пишет Double | ссылка

Что-то глючит отправка комментов. Два раза написала, что сервис не доступен. А оказывает коммент отправился.

21.12.2006 20:30 | пишет Double | ссылка

Вот такую ошибку Опера выдаёт после нажатия на кнопку "Отправить комментарий":

Error!
Connection closed by remote server

You tried to access the address http://webplanet.ru/comment/reply/14135, which is currently unavailable. Please make sure that the Web address (URL) is correctly spelled and punctuated, then try reloading the page.

21.12.2006 22:23 | пишет Jack | ссылка

У меня теже яйца, только в профиль - после оправки коммента, IE выдаёт, что невозможно отобразить страницу, а коммент на самом деле уже ушёл куда надо, вот такие вот пироги.

"Значит, расходы по решению проблем лягут на плечи компании-сборщика." - всё это как всегда ляжет на плечи владельца новенького ПК, если в дороге сильно "трезвые" почтальойны-грузчики не покоцают, то будет работать долго, пока вместо Реймана не назначат нового министра по копьютерам, тогда будет Великий Апгрейд в масштабах всей страны с Интернетизацией каждой сельской хаты :-)

Так что продавайте селяне своих Бурёнок и готовте деньжата на Компутер шоб на огородi навоз з нёго розбрасывать.

25.12.2006 19:36 | пишет mkozloff | ссылка

Странная какая-то статья.
Ну конечно, обслуживание будет заниматься не почта, а компания-сборщик! Об этом прямо написано в Положениях этой целевой программы:
----------
Производители компьютеров осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание компьютеров, техническую поддержку.
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=4148
----------
Наверное, прежде чем писать о проблемах, стоило поинтересоваться о том, как это будет организовано, м?

В России есть несколько компаний, имеющих мервис-центры во всех субьектах Федерации (например, "Аквариус"). Надо думать, что именно из них и будут выбирать.

И про почту - сюрприз: "Почта России" _уже_ занимается доставкой компьютеров (и не только). И в партнерах у неё вполне обычные компьютерные фирмы, никто их на почту палкой не гонит.

25.12.2006 22:07 | пишет **** | ссылка

В статье не сказано, что обслуживанием ПК будет заниматься почта. Это работа сборщика. Речь о том, что такие продажи не могут быть дешёвыми по опредедлению, даже с учётом "специальных тарифов на перевозку". Министерство же ставит это во главу угла "для организации производства в Российской Федерации высокопроизводительных современных компьютеров по доступной цене". Сборщик, если он честно будет выполнять гарантийные обязательства, должен перестраховаться ценой ПК, так как всё битое и не возвращённое вовремя производителю (китайцам) железо ляжет на его карман. Либо сразу договориться с производителями о безоговорочном возврате брака без учётов их обычных сроков гарантии, но тогда цена на комплектующие будет заведомо выше "среднероссийской". Один насмерть уроненный в процессе перевозки жёсткий диск срежет прибыль с десяти работающих. А ронять эти ПК в процессе доставки будут неоднократно.
О сервисе сказано. Только по телефону клиентов обслуживать - это чистая потеря времени. Эффективность решения вопросов будет стремиться к нулю. Так что все проблемы будут устраняться перевозкой компьютеров туда и обратно. А концы могут быть такие, что почта первая взвоет. Почта готова взять на себя бесплатную перевозку ПК во время гарантийного срока?
Единственный, на мой взгляд, правильный ход в деле повышения компьютерной грамотности населения - бессрочные и беспроцентные кредиты. На такое может решиться только государство. Пока оно не решилось.
Отдельно хочется сказать о цифрах во "введении". В указанном документе российское министерство ссылается на опыт британских и американских исследователей домашнего рынка и рынка рабочей силы. Подобное обоснование, по отношению к российским регионам, цензурным выражением определить затрудняюсь.

26.12.2006 10:16 | пишет mkozloff | ссылка

Геннадий, конечно, в статье не сказано, что обслуживанием будет заниматься почта. Это же логично, а в Минсвязи сидят неглупые люди. Они уже это предусмотрели.
Вы же, вместо того, чтобы хоть слегка изучить вопрос, затеваете какую-то митинговщину.
Ну с чего Вы взяли, что компьютеры будут ронять "многократно"?
Во-первых, доставкой будет заниматься подразделение "Почты России" - EMS, которое спещиализируется на экспресс-доставке. Это вполне себе современное предприятие.
Во-вторых, "Почта России" уже доставляет компьютеры. Например, их услугами не первый год пользуется фирма Meijin (наш бывший клиент, оттуда и знаю) - не очень крупная, но и не мелкая. Если бы были большие проблемы с браком, не думаю, что это сотрудничество продолжалось бы.
В-третьих, про гарантию: конечно, "Почта" не будет брать на себя расходы по перевозке. Но, с другой стороны, у того же "Аквариуса" около 300 сервис-центров по России, и если для программы будет выбран партнер такого же уровня, большая часть проблем будет снята.
В-четвертых, скорее всего, за поломки, связанные с транспортировкой, будет отвечать почта - как это и происходит сейчас.
В-пятых, вы как-то недооцениваете доходы в провинции. И переоцениваете расходы. Компьютер - уже давно не роскошь, и во многих семьях его рассматривают как необходимую технику для детей. Родители же не тупые, они, конечно, могут не знать термина digital divide, но что "без компьютера - никуда" многие из них понимают прекрасно.
В-шестых, как мне кажется, вы недооцениваете телефонные службы поддержки. Несколько раз пользовался службами поддержки в МТС и Стриме для решения не очень-то простых технических задач. Если не учитывать время ожидания, я остался вполне доволен: проблемы были решены. Работа телефонной службы поддержки - это сложная задача, но вполне решаемая.

26.12.2006 14:58 | пишет Jack | ссылка

to mkozloff

"Интересную" Вы нам тут лекцию прочитали :-) Вы часом не преподователь ?

Вы очень далеки от реалий жизни, у Вас всё как-то больше теоретические выкладки, а реалии жизни находятся несколько в другой плоскости...

Зато господин Рейман практик, он не только на ПК заработает, но и на пересылке :-)

26.12.2006 04:14 | пишет heil0 | ссылка

и хорошо нагреет руки МС. Как надоело...

26.12.2006 12:52 | пишет **** | ссылка

Продажа ПК - это бизнес. Бизнес подчиняется жёстким правилам, если он желает жить и развиваться. Брать в партнёры государственную службу и надеяться с её помощью снизить доходы, мне кажется рискованным предприятием. Боюсь, не будет стимула у почтовых работников. Отзывы о работе западных почтовых госструктур, кстати, подтверждают эти опасения. Коммерческие структуры доставки, либо коммерческие подразделения в составе "почт", дешевле не будут, хотя ответственнее - да.
Поддержка по телефону поможет опытному пользователю решить вопрос, неопытному, на которых делается ставка "поднять грамотнось", не поможет.
Я ведь тоже не голословно тезисы привожу. Пять лет работал ведущим инженером на ЖД в начале 90-х, осуществлял проект её компьютеризации. В ста местах одновременно не будешь, решали вопросы по телефону. Затем и по сейчас работаю главным инженером небольшой компьютерной компании. Так что вопросы решения гарантийных споров тоже очень близки.
В данном же случае, пусть пилотный пуск программы меня опровергнет, госструктура получит шанс накормить себя на социальной теме, как заметил предыдущий оратор.

26.12.2006 17:34 | пишет mkozloff | ссылка

Наверное, работать с госструктурами - это рисковано. Но есть компании, которые на этом делают приличные деньги.
Поинтересуйтесь, как развивается каталожная торговля в России и через кого доставляют свои товары по России крупные каталоги.
Про телефонную поддержку я уж молчу.
Как бы по-вашему развивался бизнес Microsoft, если бы они не смогли обеспечить нормальную поддержку пользователей? Боюсь, что Ваш опыт работы главным инженером на ЖД тут не подходит...

P.S. я не говорю, что в этой программе не будет проблем или она вообще будет хоть сколько-нибудь успешна. Но если она провалится - то точно не из-за сложностей с обслуживанием.

22.04.2007 15:03 | пишет alexp | ссылка

тут люди правильно заметили: одно дело когда по телефону задают вопрос, а другое, когда в трубку говорят "у меня компьютер не работает, а на экране какие-то буковки". второе: есть разница в доставке хдд и пиджаков. и при том большая.

08.11.2007 10:40 | пишет Васка да Гама | ссылка

Бабло срубит уский крук лиц. Остальные - сухим пайком. Компания то может и заработает, но я сомневаюсь что это отразится на зарплате радовых сотрудников в виде "приличных денег".
Гендиров, совладельцев, и руководство наверно это и не минует.
Самое-то - это как сказали раньше "беспроцентный, бессрочный, бесхитроначислений кредит от государства". но чтобы через 5 лет он был вылачен. Ибо через 5 лет по этой машинке помойка плакать будет.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost