А вы не стесняйтесь, юноша. Если вы игроман со стажем - расскажите нам о ваших любимых играх и персонажах. А мы в ответ расскажем вам, когда вас бросила первая девушка и сколько вы сейчас зарабатываете. Играем? :)
PS. Не "подонки", а "падонки".
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
25.01.2007 21:06 | пишет Леха Андреев | ссылка
А вы не стесняйтесь, юноша. Если вы игроман со стажем - расскажите нам о ваших любимых играх и персонажах. А мы в ответ расскажем вам, когда вас бросила первая девушка и сколько вы сейчас зарабатываете. Играем? :) PS. Не "подонки", а "падонки". 28.01.2009 18:58 | пишет Гость | ссылка
а по ЭЦП можете диагноз поставить? а по коду домофона для квартиры? 30.01.2009 14:48 | пишет gamefag.ru | ссылка
Играем, Лешенька. Мои любимые персонажи - Маркус Феникс и Зума. Рассказывай давай :) 31.01.2009 04:39 | пишет Леха Андреев | ссылка
> Играем, Лешенька. Не стоит так фамильярно обращаться к своему психиатору - он может сделать забавные выводы относительно характера человека, использующего такой язык. > Мои любимые персонажи - Маркус Феникс и Зума. Первого я не знаю. А Зума - это лягушка, которая тошнится шариками? Очень интересный случай. Ну вообще стрелялки - это признак недостатка динамики и тактических действий в реальной жизни. Тут можно было бы посоветовать просто переходить на более живые игры того же формата (типа пейнтбола). Но! Зума не такая стрелялка, где цели неожиданны и разнообразны. Нет, в Зуме главная фича - Сборочный Конвейер, по которому едут Однообразные Детали. Игрок не то чтобы цели поражает, а структурирует хаос. С виду это конструктивный тренд. Но делается это в очень стерильных, даже параноидальных условиях Конвейера, где и так уже все упорядочено. Вывод - вам не очень хочется от жизни разнообразия. Вполне устроило бы плыть по ровному течению, решая легкие задачи. Вы в целом безвольный человек. И еще конечно отождествление себя с Блюющей Лягушкой. Мечта психоаналитика. Я знаю, что игр такого типа много, и кажется, это вроде бы неважно, из чего стрелять. Но все-таки - Лягушка, мечтающая стать Принцем/Принцессой. Классика просто. Низкая самооценка из-за внешнего вида? Причем попытка Лягушки "изблевать" свою проблему не помогает - хотя и позволяет ей несколько изменить мир вокруг себя. Ну типа, "меня девушки не любят, потому что я толстый и прыщавый, но зато я код крутой написал / бабла срубил / помог голодным детям Гондураса". Как-то так. 01.02.2009 22:10 | пишет gamefag.ru | ссылка
Лешенька, слив засчитан, игровед ты наш, не знающий Маркуса. 01.02.2009 23:40 | пишет Леха Андреев | ссылка
Я никогда не был игроведом. 02.02.2009 17:17 | пишет gamefag.ru | ссылка
Три каменты, Ололошенька, три! Мдяя, имхо еще хуже первого материала. Повторю мое личное мнение, автор пошел по абсолютно не то что бы неправильному, а скажем так неинтересном пути. Вот к примеру, я всегда любил играть за магов. Доктор, что же это значит?:) Что я люблю оккультные обряды и т.д.? Лично я всегда предпочитал магов лишь потому что это дистанционные, бесконтактные бойцы, и мне таким образом легче держать ситуацию под контролем. 25.01.2007 20:56 | пишет Леха Андреев | ссылка
Ну вот, глядите, что про вас в статье написано: "Фактически, обостренное внимание игрока к таким образам, означает, что он оказался бессильным в борьбе с подобными представлениями". В качестве "подобных представлений" имеются в виду как раз "невидимые влияния". А это ведь именно то, что вы сами в себе признаете - интерес к дистанционному, бесконтактному контролю. Проще говоря: инфантилизм, нежелание делать-что либо собственными руками - и отсюда стремление к скрытому трюкачеству. Короче, я как доктор порекомендовал бы вам завязать с магами, и поиграть за какого-нибудь персонажа с открытым и контактным оружием. Чисто для эксперимента. И понаблюдать за собой. Ну да дальше - плавно завязываем с компьютером и переходим к настоящему кендо. И через два года вы - новый человек. (школа игротерапии Лехи Андреева сегодня на целый день открыта бесплатно! :) 25.01.2007 21:49 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка
Лёха, а правда, сделай доброе дело, порекомендуй, пожалуйста, приличную школу айкидо. И сколько это будет стоить? Интересно. Если это, конечно, не будет рекламой. 26.01.2007 00:27 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Я бы не советовал. Айкидо - очень травмоопасный вид спорта. 26.01.2007 11:39 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка
Да мне не для спортивных целей. Для самосовершенствования, ага.:)) 26.01.2007 17:20 | пишет Леха Андреев | ссылка
Из боевых искусств он как раз наименее травмоопасный. Максимум, что бывает - перелом ключицы. Да и то очень редко и в качестве самодеятельности (типа, человек не размялся нормально, зато начал выпендриваться сразу). В общем, это совсем не бокс, где через десять секунд после удара гонга ты уже лежишь на полу, и у тебя перед носом машут нашатырем :) 26.01.2007 17:22 | пишет Леха Андреев | ссылка
Чтобы здесь не разводить офтопик - напиши мне на info (собака) webplanet.ru , тогда и подскажу. 28.01.2007 11:28 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка
Сутки назад отписал... Дошло ли? 28.01.2007 13:13 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Дошло. 26.01.2007 00:14 | пишет Гость | ссылка
Думаю, пора задуматься о том, как главреду выдать диплом психоаналитика. Надо отметить, ответ вполне профессионален. В частности, в той части, где сказано про инфантилизм, нежелание что-либо делать своими руками. 26.01.2007 13:41 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Согласен, вполне профессиональный ответ на комментарий. 26.01.2007 00:17 | пишет Franklin | ссылка
А PhDuke разрывает со своей интернет-зависимостью! 29.01.2007 16:04 | пишет PhDuke2 | ссылка
Все таки нельзя оставлять комменты, а потом в инет не выходить 3 дня - тут же зачморят:). 29.01.2007 21:43 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
А вы попробуйте отнестись к психологам непредвзято. В конце концов, полученная ими разными способами информация многим помогает - как решать личные проблемы, так и профессиональные. Например, для изучения поведения потребителей. Я не отношусь предвзято, я лишь сказал, что мне не импонирует подход присущий большинству (сугубо имхо конечно) психологов. Ведь что вы делаете? Находите слабые места, болевые точки и бьете по ним. Если это лечение, то вы пытаетесь таким образом избавить пациента от сопутствующих проблем, в случае изучения поведения потребителя - наоборот используете их. 30.01.2007 23:58 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Согласитесь, спор в форуме - вовсе не исследование и не терапия. Ну а про то, кто куда бьет: так в конце концов в форумах такую ругань можно встретить, весьма брутальную, что любые выпады представителей столь нелюбимой вами профессии могут показаться детсадовской перепалкой. А причем здесь форум? Ну не думаете же вы что я всерьез принял комменты Лехи или ваши насчет меня, просто пришлось отбиваться задним числом:). Я же говорил исходя исключительно из личных наблюдений. Вот взять даже вашу статью. Ведь по каждому пункту вы выделяете только негатив и проявления комплексов. В то время как, имхо, игровые предпочтения могут говорить не только о проявлениях комплексов, но и о сильных сторонах характера. Предлагаю вам в следующей статье, написать по каждому пункту не только о комплексах, но и о возможных положительных проявлениях;). 01.02.2007 02:02 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Что ж, интересная мысль. Возьму на вооружение. 30.01.2009 14:52 | пишет привет кендурастам | ссылка
Да ты ебанись. Наверное двенадцатилетние капитаны *зачеркнуто* танки тебе не встречались. 26.01.2007 13:47 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Согласен с интерпретацией Л.Андреева. Такой выбор означает желание дистанцироваться от жизненных проблем. Стоит задуматься. 29.01.2007 16:12 | пишет PhDuke2 | ссылка
Получается, что абсолютно все кто предпочитает шутеры рпг играм то же дистанируются от жизненных проблем? Ведь там тоже всегда идет бесконтактный бой.:) 29.01.2007 21:47 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
По большому счету да. Об этом-то и речь. Другое дело, что особенности предпочтений показывают какими извилистыми путями блуждает геймер в своих фантазиях, именуемых игровым пространством. Сергей (отчества не знаю, но надеюсь вы не против такого обращения:)), ну вы же понимаете, что практически любому мужчине нравятся стрелялки, во всяком случае, среди моих знакомых подавляющее большинство в разное время ими увлекалось, да и сейчас если посадить любого из них за какой-нить каунтер-страйк они с удовольствием проведут за игрой пару часов. Просто с возрастом появляется больше забот и других интересов, и на игры времени остается все меньше. Другое дело игроманы, но такие люди бегут от проблем вне зависимости от того, предпочитает он магов вариорам или диаблу думу. 31.01.2007 00:01 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Честно признаюсь, что я также, может быть, не прочь... И на основе своих выборов намного лучше представляю свои слабости. Такая, знаете ли, саморефлексия. Или самоанализ. Без этого нет профессионализма в моей профессии. 30.01.2009 18:19 | пишет CryKitten@list.ru | ссылка
Сергей, статья понравилась. хотя она и ооочень поверхностна. Просто зачастую выбор "аватара" в той или иной игре (где такой выбор есть) обусловлен не только "подсознательным", но и чисто практическим - человек подбирает себе "вирт-личностЬ" в соответствии со своими пристрастиями и "манерой игры". Вот Вам матерьял для анализа :) : И обратите свой взор на относительно новые игры. Вот где простор для психоанализа! Скажем, феноменальный успех GTA4, где в принципе нельзя "быть хорошим". Или "христианская борьба" против нежити - Left4Dead, Dead Space и т.д. Ну и напоследок: а что скажете о "игроках" - любителях т.н. "стелс"? Игры вроде Hitman или нашей "Смерть Шпионам"? Последняя - одна из моих любимых, и прежде всего потому, что там нет акцента на "убийствах", более того, некоторые этапы игры жёстко ограничивают число "убитых врагов". 26.01.2007 01:06 | пишет Александр | ссылка
Статейка, видимо, ничего, раз Леха по ней мочит комплексующих типов. 26.01.2007 09:00 | пишет Гость | ссылка
Доктор, мне нравицца играть за женщину. А я мущина! Что бы это значило? 26.01.2007 13:44 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Такие вопросы должны обсуждаться вне форума. 26.01.2007 09:04 | пишет DarkForest | ссылка
А мне статья понравилась. Автар не критикует игры, а пытаетсчя найти в них зерно. А так все игры ругают. Говорят. что это плохо и игроманов надо лечить. А я в них ничего плохого не нахожу. Правда, могу в GTA играть несколько часов. Но что в этом плохого? 29.01.2007 02:10 | пишет Дмитрий | ссылка
Хотелось бы узнать, а что означают такие игры как пасьянсы, шахматы и тд 29.01.2007 21:37 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
В пасьянсах и шахматах есть другая символика - нумерологическая. Но это отдельный разговор 29.01.2007 17:32 | пишет Фтмфк | ссылка
Афтар жжод. Ржали всей гильдией. Особенно маги. пешы ишо 29.01.2007 21:44 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Спасибо за интерес к публикации. У каждого человека субьективный взгляд на героев и их антиподов.В этом вопросе,на мой взгляд,нельзя говроить о чётком значении персонажей игр.Все мы по-разному воспринимаем этот мир.Нельзя просто взять и написать о том,что значат определённые персонажи.Вы проводили эксперимент?Он покажет,что у каждого разное видение персонажа,и по-этому причины выбора будут разными.Кому-то нравяиться в магах их дальнодействие,кому-то само название нравиться.Всё может быть.Задача по классификации причин выбора и самих персонажей,на мой взгляд,являеться очень сложной.Сдесь нужен соц.опрос,если есть интузиазм.Или пара сотен студентов,с интузиазмом бескорыстно помочь их лектору))) 29.01.2007 21:39 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
К сожалению, никаким соцопросом здесь не поможешь. Да и экспериментом тоже. Соцопрос -это количественный метод исследования. На основе поверхностных (осознаваемых) ассоциаций, им охватываемых, нельзя сделать правильных выводов. Ассоциации же, отражающие бессознательную сферу, будут доступны лишь в ходе качественного метода исследования - глубинного интервью. А это не более 10-15 человек, зачастую 5-6. Поэтому, наряду с распросом геймеров, был использован другой метод исследования - проведения параллелей с более известной и исследованной сферей, такой как сновидения и фантазии. Поэтому методологически все корректно. 30.01.2007 02:15 | пишет Гость911 | ссылка
Дохтор, да у вас бред. Как это расскажите вы так замечательно построили всех под одну гребенку? Вылили ваши, так сказать, глубинные проекции на тельца бренных геймеров. Удивительно подробный анализ. Доктор, а выскажитесь еще по поводу колесика на мышке, а? Не, просто поржать. А если серьезно, просто не понимаю, как может человек, претендующий называться психологом, нести такую галиматью. "Интерпретация" видите ли. Так и написал бы, мол мои фантазии на тему фантазий разработчиков игрушек и игроков. А то туда же, субличности у него в психике табунами бегают. А Леха Андреев знай себе поддакивает. Клиент наверное. Критического восприятия (обычно свойственного редакторам) нет? 30.01.2007 22:17 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
>Гостю. Всё же я не согласен.Опять же сновидения можно трактовать по-разному.Проведение параллелей это слишком массовый и быстрый способ получить данные,для коректного вывода.Это поверхностно,следовательно не может быть верно доказанно. 30.01.2007 22:25 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
>Гостю Конечно, ваше право иметь собственное мнение о публикации. И тем не менее. О методе. Массовый соцопрос ничего не найдет. Нужны качественные методы исследования. Отсылаю к источникам: Аналогично и в фокус-группах: там число респондентов около 14 - 20 чел (2 фокус-группы по 7-10 чел.). Число людей геймеров, с которыми я обсуждал эти вопросы (цитирую свои ответы на комменты к первой статье): >Их мир отличаеться от нашего,следовательно мы его не понимаем.Из этого вытекает невозможность получения обьективных результатов "вашим" способом Источник: К.Юнг. Человек и его символы. Поэтому проведение параллелей вполне адекватно теме исследования. И еще. Не один я так думаю. Вот еще один интересный источник: Вот опять мы разошлись.Я не юнгианец.Я не придерживаюсь особо строгих концепций и правил.И я конечно не считаю,что у нас всех,даже в приделах,одинаковое строение субьектвного мира.Я не считаю,что психологические образы универсальны до такой степени,что бы можно было проводить "абстрактный соцопрос".По-этому я с вашей статьёй вынужден не согласиться. 31.01.2007 00:14 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Самые важные прорывы в глубинной психологии сделаны были на единичных наблюдениях. Например, весьма известная монография Юнга "Психология и алхимия" была написана на основе изучения большой серии снов (около 300) одного клиента и проведения параллелей между сюжетами снов и символикой алхимии. В наше время этот метод еще называется case-study. По тому вопросу, который вы поднимаете, уже много лет идет методологическая дискуссия между сторонниками экспериментальной психологии и глубинной. Это - совершенно разные направления. И они изучают разные области психики. И у них совершенно разная методология, которую смешивать нельзя. И, честно говоря, глубинная психология будет успешно существовать далее, о чем свидетельствует ее признание большинм числом современных ученных преимущественно гуманитарного круга как у нас, так в Европе и Америке. Более того, появляются новые данные (нейрофизиология и т.д.), подтверждающие правоту Юнгианской теории. Его приемы широко используются в рекламе, маркетинге, политологии. И это не зависит от того, признаете вы ее или нет. Согласен,но не надо делать из Юнга кумира.Вы говорите так,как будто это доказанный факт.Это теория психологии,а психология наука с "поздним цветом".Она не окрепла в практитке.Юнг был человеком,следовательно он ошибался.Я не против юнгианства,я против супердогминистического пути в психологии.На мой взгляд,нельзя просто ровнять всех под одну линейку.Мы все разные,но у нас безусловно есть схожие черты,в этом я согласен с вами и Юнгом.Вопрос,который затронули вы,являеться частью психологии,которая не приемлет простого абстрактного вывода,я уже говорил.Сдесь нужен глубинный анализ причин выбора персонажа.У кождого они разные.Кому-то может нравиться название,кому-то стиль персонажа.Это зависит от детского опыта,а не всего с приставкой арх. 31.01.2007 02:13 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
>Atlant PS: Больше всего я млею, когда какой-нибудь доцент и кандидат технических наук начинает мне доказывать, что психоанализа не существует вовсе. А проблема в том, что его учили совсем другому. Я то же эклектик,но,опять же на мой взгляд,любая терия,приминяемая к данному индивиду,должна опираться не на сухие законы самой теории,а в первую очередь на субьективный мир самого индивида.Да,теории важны,но они не позволяют выйти за их рамки.В наших головах сокрыто гораздо больше чем мы думаем об этом.В первую очередь любая теория должна быть подвергнута эмоциональной стерилизации,если мы её приминяем.Субьективный мир размазан эмоциями,и что бы его понять,нужен глубинный подход,чего вы не делаете в своей работе.И увы я не могу согласиться с верностью статьи. 31.01.2007 16:30 | пишет Леха Андреев | ссылка
> В первую очередь любая теория должна быть Какое-то в корне противоречивое утверждение. Субъективный мир не просто "размазан эмоциями", он зачастую вообще только из них и состоит (например, у женщин истероидного типа, хотя сейчас и мужиков таких стало дохрена). Стерилизация такого мира просто убивает предмет исследования. Это напоминает известное доказательство о том, что уши у тараканов расположены на лапках: возьмем и оторвем таракану лапки, а потом постучим по столу - не бежит? значит, не слышит! То же касается предложенного вами исследования через "соц. опрос". Вы получите не более чем "температуру по больнице". То есть не более (а может даже и менее) того, что написано в данной статье. По-настоящему глубинный подход к психоанализу, я полагаю, возможен только через накопление персонального опыта, большая часть которого - не вербальна, а скорее интуитивна. Я даже уверен, что все великие психоаналитики, будь то Фрейд, Юнг или Берн, в первую очередь использовали именно такой опыт. И лишь вторую очередь - предлагали собственную "символьную систему", своего рода "общий интерфейс". Который во многом был скорее "символом времени", чем научной системой. Лучшее тому подтверждение: огромное количество шарлатанов и просто идиотов среди последователей ЛЮБОГО известного психоаналитика. Такого не может быть, например, в математике - там символьные системы просто не допускают субъективности: дважды два всегда равно четыре, в крайнем случае - 11, но никак не 500. Короче, я полагаю, что настоящий психоаналитик может (а если бы я руководил школой, то говорил бы - ДОЛЖЕН) уметь работать на любом "интерфейсе" - будь то внутренности животных, карты Таро, кляксы Роршаха или компьютерные игры. Совершенно неважно, каким именно способом ты получаешь отражение внутреннего мира пациента. Важно, чтобы это отражение (1) несло достаточно информации, и (2) ты мог ее интерпретировать. И вот это второе - увы, не может быть описано никакой универсальной теорией, тестом, соц. опросом и т.д. PS. Кстати, в прошлой жизни, работая психоаналитиком, я сочинял тесты не хуже Роршаха :) 31.01.2007 22:53 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Браво, коллега! По крайней мере мы говорим на одном языке. >футурологу,котрый был психотерапевтом. 31.01.2007 18:02 | пишет Леха Андреев | ссылка
> Следовательно мир это та же картина,опять же искажёная эмоциями. А я думаю, мир - это красивое море эмоций, искаженное вирусом интеллекта. 31.01.2007 22:48 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Психологический эквивалент отражениям в кривых грязных зеркалах - это человеческая личность во всей своей красе. И потому, чтобы понять эти кривые отражения, психоаналитик ищет в них более универсальные и вечные формы, которые генерирует наша генетическая память. А вечные формы к тому же мало зависят от времени. Приведу пример. Религиозный средневековый страх перед концом света и массовое беспокойство по поводу компьютерной "ошибки -2000" - это одно и то же. Изучением таких психических протоформ занимались Фрейд, Адлер, Юнг, Ассаджиоли, Меннегети, Гроф и т.д. (называю наиболее известные имена). Что же касается интеллекта, то его рационализм - это фикция. Иначе не было бы тоталитарных государств, массовых самоубийств, концлагерей, геноцида и т.д. Вообще,мы слишком далеко удалились от темы.Суть этой проблемы в том что,можно ли приминять концепции Юнга и его последователей в данной статье.Я считаю,нельзя.Даже всё с этим архе искажено эмоциями.Я настаиваю,что здесь нужен глубокий и массовый подход.Для выяснения причины выбора персонажа.Если есть желание,попробуйте переспорить меня вдвоём. 01.02.2007 00:15 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Вообще-то, никто это и не собирается делать, поскольку добрались (наконец-таки) до вашего голого "Нет" (без аргументов, ибо они закончились). А почему вам так хочется бесконечно говорить "Нет" - вопрос отдельный. И к статье никакого отношения не имеет. Вернее, имеет, но опосредованно. Вам стоит об этом задуматься. Заодно и разберетесь, что за всем этим скрывается. PS: Хотите спорить - приходите в мой блог на Рамблере и сколько душе угодно. И на любые темы. Я более чем уверен,что за этим скрываеться факт,что мне 15 лет.Неожиданно,да?Юнешеский максимализм,я думаю,причина моего архаровского поведения.Ну наверное я это перерасту,когда-нибудь. 01.02.2007 02:05 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Ну, что же, неплохое начало для самоанализа. Изаглули сь.Как в Матрице?Я не пойму.Или это шутка?Если бы небыло интеллекта,то была бы шиза.Но гениальность предполагает обострённое восприятие собственных эмоций.Я всё же не пойму.Что вы этим хотели сказать? 31.01.2007 22:51 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Основа человеческого разума и интеллекта в том числе - иррациональна. Это бессознательное. Иначе не было бы массовых страхов, войн, массового истребления людей (см.выше). 01.02.2007 00:26 | пишет Леха Андреев | ссылка
Шиза (шизофрения) - это как раз обостренное состояние интеллекта, а вовсе не его отсутствие. У животных, например, нету интеллекта в человеческом смысле. У них нету универсальных символьных систем и обобщений (как раз того, что вы называете "массовым подходом" к исследованию). Однако это вовсе не мешает животным жить, причем жить достаточно "разумно". Скажем, у них нету оружия массового поражения, и даже самые суровые хищники не склонны к убийствам "от нечего делать". И еще - такое отсутствие интеллекта у животных вовсе не означает, что их поведение нельзя изучать. Очень даже можно. Отсюда, кстати, можно вернуться к теме статьи: самые популярные компьютерные игры, как это не смешно, моделируют как раз животное поведение (стрелялки-догонялки). Видимо, тут и надо работать с самыми простыми и базисными интерпретациями. Другое дело, если бы мне потребовалось оценить характер человека по таким его "фаворитам", как книжка Фаулза, фильм Гринуэя, программа Exel, поисковик Ask.com и автомобиль Toyota. Вот тут я бы сильно призадумался и, скорее всего, ничего бы вообще не мог сказать. Потому что все метки тут - из интеллектуальной сферы, из "второй природы". И их пути прихода к человеку через культуру крайне причудливы. Шизофрения это особое состояние сознания,при котором,из-за переизбытка эмоций,возникмет искажение субьективного мира на столько,что индивид не может адекватно социому мыслить,чювствовать и действовать.Фактически,это воспринимаеться нами как отсутствие разума,а не его искажение. 01.02.2007 02:08 | пишет Сергей Выгонский | ссылка
Вместе с тем, среди тех, кто внес инновации в науку и культуру очень много тех, кого вполне можно было бы причислить к шизофреникам. Вот вам чистый интеллект в своей наиболее эффективной форме. Шизофрения,в данном случае,являеться катализатором творческой мысли,что ведёт к прекрасным результатом во всех облостях деятельности. Про летающие головы - очень хорошо написано. По ряду мест трактовка дана для людей, достаточно разбирающихся в предмете (естественно, я не о играх говорю), а надо было бы побольше добавить о архетипе Тени в части про человека-невидимку, про низшие субличности, которые отражаются обычно в снах, мифах в животных и т.д. и т.п. 29.01.2009 21:44 | пишет Алиса | ссылка
Феерический опус. Комментарии еще лучше. Браво, господа! Обдумываю вариант повеселиться и запустить сюда игроков из наших игр, чтобы они тут отожгли с доктором. Но жалко трафик отдавать на пустое. Дилемма... 29.01.2009 23:45 | пишет Гадюка | ссылка
Страшно подумать, чего бы еще написал автор, если бы он поиграль более,чем в три игры. Автор - пиши еще. Материала на три кандидатских и одну докторскую. 30.01.2009 00:58 | пишет Гость | ссылка
ахахахахаха))))))))) кошмар прочёл статью, прочёл коменты и чюток не обоссался. спасибо за поднятое настроение. хотя конечно всё это болтология. 31.01.2009 04:46 | пишет Леха Андреев | ссылка
> прочёл коменты и чюток не обоссался Кстати, верно подмечено. У геймеров (как и у других "сидячих профессий") часто бывают проблемы с простатой после 30. Как-то сидел в гостях у знакомого буржуя и смотрел как он играет в 3Д игру по сетке с нашим общим знакомым звукооператором. Входят они в игре на корабль и плывут на другой уровень кажется или на другой остров вместе. Делать там на корабле было нечего, хотя нарисовано всё красиво. Так вот буржуй отошел к краю борта и поглядывал в море, ну натурально как пассажир первого класса. А звукарь в штурвалу подбежал, типа он рулит кораблем.. 01.02.2009 21:11 | пишет так | ссылка
Подведение под простые вещи сложной психологической подоплеки является попыткой оправдания внутренних комплексов. Зачастую подобные личности увлекаются психологией в сочетании с футурологией и журналистикой. В вещах, где обычный человек видит только предмет, такая личность способна узреть комплекс сложных психологических проблем, представить алогичный ассоциативный ряд, доказывающий связать предмета с психологическими особенностями человека. Естественно, подобные рассуждения проецируются на окружающих людей. Так, например, в миксере, такие психологи способны разглядеть божественное или дьявольское начало в зависимости от направления вращения насадок и цвета кнопки включения. Современный мир дает таким людям огромное поле для изысканий в виде компьютерных технологий и, в частности, компьютерных игр. 04.02.2009 16:40 | пишет Гость | ссылка
а где эльфы? самая большая проблема - эльфов всегда задвигают, как будто их нет совсем, им не дают ходить по улице, выступать по телевизору, общество отрицает сам факт их существования, ни один эльфийский праздник так и не был принят как государственный... как раз этой проблемой стоит беспокоится, а компьютерные игры? да кто в них играет? 05.02.2009 01:25 | пишет Чебуратор | ссылка
Здравствуйте! Я парень, но во всех РПГ играю девушками. Я болен, да? Болен? И еще: я люблю одноногих чернокожих иллитидов-лесбиянок и маленьких тентакль-монстров. Что же это значит? 15.02.2009 18:24 | пишет Гость | ссылка
реально вася хуйню пишет, и аватар у него конченый! 17.08.2009 13:53 | пишет Aqualix | ссылка
Некоторые геймеры выбирают персонаж с точки зрения наиболее быстрого прохождения игры или в случае рпг быстрого социального роста. Где то быстрее развиваются маги, где то воины и т.д. Где-то может быть неудобен интерфейс управления магом, что обуславливает выбор более удобного персонажа. Есть игроки, которые проходят игру разными персонажами, чтобы получить большую гамму ощущений да и просто отдать дань уважения разработчикам и посмотреть на их старания. Но то, что всякими уродами управляют уродливые в каких то аспектах люди. Отчасти определенное зерно в статье есть, но для её большей объективности нужно более глубокая осведомленность по предмету исследования. Прозвучало кстати достаточно интересное предложение рассмотреть положительные стороны выбираемых персонажей. Вот, например, эльфами нередко играют люди благородные. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Такие материалы надо публиковать исключительно около первого апреля. Сам геймер со бооольшим стажем - но здесь написан полный бред. Извините, господа, но, как говорят подонки - КГ.