Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.10.2006 20:43 | пишет apazhe.net | ссылка

Да, веселья будет много, я уверен.

19.10.2006 20:53 | пишет motto.livejournal.com | ссылка

и посидели вчера хорошо :)

19.10.2006 21:50 | пишет apazhe.net | ссылка

Согласен, но я, скорее, полулежал.

20.10.2006 04:17 | пишет Леха Новиков | ссылка

1) Я уверен, что Носик получит прибыль с этого проекта
2) Я не уверен, что хоть какую-то прибыль получит Мамут
3) Будет политмодерация и филиал Эха Москвы

20.10.2006 04:21 | пишет Гость | ссылка

мамут очень близок к касьянову. оппозиционные настроения в афише - известны. носик обещал бороццо против национализма. сам он оранжевый мудак. чуть ли не сам в палатке в киеве на майдане спал в грязи весь. можно сделать выводы за чем этой кодле нужен ру-жж :)

20.10.2006 04:38 | пишет ssr | ссылка

С одной, с одной буквой "л" пишется слово Уорхол, чорный ты наш юморист. Ты что, мой доклад с Родоса не читал? (http://ssr.livejournal.com/1255259.html) А там, кстати, ещё написано, что он по национальности словак, этот Уорхол, и мы даже это вчера с Плющевым обсуждали на Фицпати (к вопросу о роли славянинов в мировой истории) (на фоне этого тотального еврейского шабаша)!

20.10.2006 07:19 | пишет Jack | ссылка

"... А потом стали еще и приплачивать за право покрасить этот несчастный забор..." - чисто еврейский подход к бизнесу:-)

И такие же мысли появляются ещё у одного товарища-ssr.lj :

"...(к вопросу о роли славянинов в мировой истории) (на фоне этого тотального еврейского шабаша)! "

Суть всей этой затеи ясна - приближаются выборы 2008 года и русскоязычный livejornal.com прекрасный инструмент для промывания мозгов, хотя на первый взгляд, контент создают исключительно пользователи, но пользователи бывают разные:-)

Интуиция меня не подвела и в этот раз.

На всей этой трескотне в предверии выборов, Носик нарубит капусты не меряно.

А для попытки смены нынешней команды, которая у власти на сегодняшний день, эти пацаны денег не пожалеют:-)

Каждый зарабатывает, как может...

20.10.2006 10:36 | пишет Скептик | ссылка

"Из всех искусств важнейшим для России является литература". Эк автор передернул! То есть тождественность России и инвестора Мамута доказана, да?

Я не знаю, в каком волшебном мире сказок и былин живет Леха Андреев рядом с Дедом Морозом и Мэри Поппинз. За пределами страны грез инвесторы с реальными деньгами обычно знают, на что дают деньги, и в формализованном виде это называется "бизнес-планом". Все вопросы про "Роман с камнем" в переводе с языка "Ведомостей" на человечий звучат как "Мамут там не е...лся дать бабло этой мутной братии?" К сожалению, внятного ответа на этот вопрос нет. Или Мамут так боится, что сопрут его гениальную идею, что специально нанял клоунов из Кащенко как интерфейс между собой и прессой. Или он и правда доверился интуиции, с чем его мы все и поздравляем.

Причем понять любопытствующих можно - максимум через год этих клоунов выставят нафик (может, втихую, как в Рамблере). Место Носика займут вполне вменяемые и не столь истеричные персонажи. Носик, конечно, пойдет дальше рассказывать о том, как он создавал стартапы на своих идеях, которые приносят их нынешним владельцам сумасшедшие миллионы, а скоро - миллиарды. Интересно будет посмотреть, кто из олигархов и sub-олигархов еще верит в волшебный мир грез и поле чудес в известной стране.

20.10.2006 16:50 | пишет Леха Андреев | ссылка

По-моему, вы заблуждаетесь насчет того, чей мой мир более сказочен. Впрочем, я пожалуй расскажу это подробнее в одной из следующих колонок, которая будет очень реалистичным "анти-продолжением" данной колонки.

Ну и второе, более важное. Романы Милорада Павича, во-первых, действительно продаются (невзирая на их постмодернистский гипер-текст "ни о чем"). А во-вторых, даже в этих "суповых" романах обычно все-таки есть некоторая несущая конструкция. И самое смешное, что Полсон в ответ на вопросы "Ведомостей" очень честно сказал: "мы вам рассказываем гораздо более интересные вещи, чем вы спрашиваете".

И тут уже возникает другой вариант интерпретации - а зачем, действительно, рассказывать свои нелинейные схемы людям, которые упорно хотят видеть мир в терминах "два плюс два равно четыре"?

Ну вот самое элементарное: контракт с "Яндексом". Сначала очень подробная индексация русского ЖЖ, потом контекстная реклама, потом поведенческая реклама. Суп - просто сводник в данной сделке: у Six Apart взяли лицензию на угольную шахту, по этой лицензии дали роботам "Яндекса" право на выкапывание.

Могут дать еще нескольким монстрикам такие же ходы. Самое смешное, что в таких схемах действительно можно быть клоуном. Потому все ингридиенты Супа есть. Нужен только повар, который будет их смешивать. Причем смешивать на публике, с прибаутками и подкидыванием стаканов. Потому что это чисто коммуникативная такая работа.

21.10.2006 23:53 | пишет Хитрый робот | ссылка

"Полсон...очень честно сказал", "а зачем, действительно, рассказывать свои нелинейные схемы", "все ингредиенты Супа есть"
это бредит пресс-служба из супницы, прихожане Церкви Христа пытаются завлечь в свое лоно непосвященных или журналист высказывает свое непредвзятое мнение? Белослив, типа?
Интересно, сколько стоит такой ошеломительный пиар? А уж насчет колонки Леха прав - секунды просто считаем до ее выхода.

22.10.2006 00:06 | пишет Хитрый робот | ссылка

Еще хотелось бы услышать в аффтарской колонке, какую специальную лицензию на выкапывание получат роботы Яндекса, но не получат роботы Гугла, Рамблера или не дай бог Вебальты? Так себе сводник получается.

22.10.2006 01:45 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не, вот про это мы в ближайшее время писать не будем колонок. Хотя у меня нету квоты на черно/белосливы. Просто в целом золотая рыбка - не резиновая.

Вот давеча человек просил рассказать о проблемах детей Африки - рассказали. Есть еще несколько запросов в очереди. Главный тренд - я слишком увлекся вопросами литературы и кулинарии. Так что следущая моя колонка будет НЕ об этом. Все должно быть гармонично, товарищи адепты.

20.10.2006 14:10 | пишет Гость | ссылка

Вебпланета должна очень сильно любить sup, потому что редкий проект дает столько материала для публикаций и спекуляций.

А вообще, sup уже победил, уже стал успешным.

20.10.2006 15:31 | пишет Гагин | ссылка

Для тех, кому интересны факты, а не художественные упражнения Андреева, уточню.
В ответе про политику Полсон перешел на французский, потому что вопрос задал корреспондент французской газеты.
Берковиц не абстрактно упомянул Vox.com по-английски. А потому что я задал вопрос про Vox. И Берковиц русского не знает.

20.10.2006 18:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

Саша, чтобы опровергать мои художественные упражнения, надо логикой владеть хоть маленько.

Вот я пишу: "На этом вопросе Полсон сделал самый убийственный лингвистический ход".

Ты хочешь опровергнуть это? Чем? Тем, что "вопрос задал корреспондент французской газеты"? Извини, но это очень смешное объяснение. Там на прессухе были корреспондентки разных газет. Например, из проекта Sostav.ru. По-твоему, отвечая на ее вопрос, Полсон должен был изобразить паровоз? "Чух-чух-чух... Ту-ту-у!" Так что ли?

Вопрос был задан на хорошем РУССКОМ. Прессуха - про открытие российского проекта. В центре России. Людей, хорошо понимающих французский, в помещении было человек пять из пятидесяти. Когда человек в такой ситуации переходит на французский, это очевидный прикол. Да, лингвистический ход. Еще один анекдот на потеху публики. А вовсе не стандартный способ поведения на пресс-конференции, как ты пытаешься это изобразить.

> Берковиц не абстрактно упомянул Vox.com по-английски. А потому что я задал вопрос про Vox.

Опять-таки, твое возражение вообще непонятно о чем. У меня сказано:

"Из-за трудностей перевода осталась не раскрытой тема другой, возможно даже более интересной площадки, которая принадлежит Six Apart. Барак Беркович, CEO компании, как-то вскользь и по-английски помянул проект Vox.com"

Ну и где тут ошибка, объясни мне? То, что я тебя не помянул? Так это сути не меняет, потому что речь не про вопрос, а про ответ. Во время ответа Барака кто-то еще что-то говорил одновременно (Полсон с Ваней, что ли), Фицпатрик там что-то тоже ляпнул. Типа сами с собой обменялись репликами в президиуме. И эти реплики не перевели на русский. Тема не раскрыта.

21.10.2006 11:53 | пишет Гагин | ссылка

Я не говорю, что это стандартный способо поведения. Я говорю, что из твоего описания получается, что он это сделал ни с того, ни с сего, чтобы скрыть ответ.
А про Вокс он ответил вполне конкретно - их соглашение Вокс не включает.

20.10.2006 18:28 | пишет Double | ссылка

Клёво сравнил бизнес-план с романом о поисках сокровищь. Видимо действительно весело посидели :)

21.10.2006 20:24 | пишет simple_fox.lj | ссылка

Вы очень хорошо пишете, спасибо... Ненавижу журналистику, но сегодня получила огромное удовольствие.

23.10.2006 02:46 | пишет Гость | ссылка

Компромат от linker'a!
Леха Андреев обзывает Фицпатрика козлом!
0147.html...

23.10.2006 22:46 | пишет Гость | ссылка

СУП обратит в рабство ХАБРАХАБР [Oct. 23rd, 2006|10:14 pm]
dirty_android
cледующей жертвой СУПа станет социальная сеть ХАБРАХАБР (http://www.habrahabr.ru/)
на базе этой сети (покупают технологию + команду в рабство) они будут строить социальные сети
информация о сделке объявят к концу недели.

23.10.2006 23:03 | пишет Леха Андреев | ссылка

Дык мы в курсе. У меня с Дениской в СУПе соседние окна. Только у него на Новый Арбат, а у меня на Старый. Я так специально попросил, потому что у меня должность выше: я отвечаю в СУПе за уничтожение Социальных Сетей. Сначала-то в плане стоит уничтожение блогосферы, а потом мы возьмемся и за Социальные Сети. Отдел наш так и называется - СС. А Дениска в нашем отделе только для прикрытия, типа изображать добрые намерения.

Кстати, вы в в курсе, что в СУПе люди работают не в офисах, а именно на окнах? Компы и мебель крепятся присосками к окну. У каждого сотрудника - крепкий страховочный фал на поясе. Так что если поговорить охота, можно просто летать по помещению друг у другу. Это Фицпатрик все придумал. Фицпатрик - голова, как говорит Носик.

31.10.2006 08:24 | пишет Гость | ссылка

== Не хочешь считаться русской частью ЖЖ -
== можешь "отключить эту опцию".

Дайте ссылку, пожалуйста.

31.10.2006 16:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

На что ссылку? На опцию и как именно ее отключить? Это вы у "Супа" и спросите.
(хотя их уже две недели об этом спрашивают, но без особого результата :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost