Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
15.09.2006 00:23 | пишет Гость | ссылка

Я немного не понимаю что вы можете предложить клиенту
Если это возможно, опишите пожалуйста, вероятно я к вам и обращусь, когда пойму что вы предлагаете.

15.09.2006 00:33 | пишет Гость | ссылка

Испоганили свой логотип, теперь докопались до рамблера...

15.09.2006 02:28 | пишет Гость | ссылка

мне кажется, или действительно эту статью можно сократить до одной строчки "мы придумали бамбук, а он не растет и не продается"?

15.09.2006 14:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

Для непонятливых: в статье специально даны ссылки на предыдущие колонки. Все они - о планах, которые затем реализуются. Пока что не было колонок о том, что не получилось. Когда такое будет, я вам обязательно свистну.

15.09.2006 02:44 | пишет kukutz | ссылка

Лёха, а что, ты серьёзно считаешь, что маркетинг и продажа рекламы (твои пресловутые сейлз) это одно и то же?

Вау.

15.09.2006 12:49 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ты конечно не поверишь, но в оригинале статьи был абзац именно о том, что "продажа рекламы" и "продажа вообще" конечно не совпадают; однако для большинства контент-проектов Рунета за все эти годы "маркетингом" была именно продажа рекламы; потому в данной статье мы ограничимся - и т.д.

Я выкинул этот абзац в итоге, дабы не умножать сущностей. Потому что в статье есть ссылка на текст Иванченко, с соответствующим ликбезом.

15.09.2006 09:36 | пишет Evgeny Paperny | ссылка

Стоит повторить за анонимным гостем:

Я немного не понимаю что вы можете предложить клиенту
Если это возможно, опишите пожалуйста, вероятно я к вам и обращусь, когда пойму что вы предлагаете.

Ну и полностью присоединиться ко всем вышеоткомментировавшим.

Скучно и неинтересно.

15.09.2006 12:51 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Я немного не понимаю что вы можете
> предложить клиенту

Это говорит человек, который ежедневно ходит на наш сайт. Или ты "немного не понимаешь", какая странная сила тебя сюда приводит? :)

15.09.2006 14:34 | пишет Evgeny Paperny | ссылка

Меня приводит сюда личное знакомство с твоим заместителем.
Если Юрий Синодов - это всё, что Лёха Андреев может предложить клиенту - то это шутка года!

15.09.2006 14:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

Конечно, у меня отличный заместитель. Личные знакомства с ним ежедневно приводят к нам на сайт несколько тысяч человек, и это число постоянно растет! У него уже вся рука в мозолях от рукопожатий. Мы подумываем о подключении к нему аппарата "искусственная рука".

16.09.2006 14:31 | пишет Гость | ссылка

действительно, вдруг это Синодов всех приводит? И ведь не проверишь - у креативно продвигающейся вебпланеты статистика закрыта...

16.09.2006 17:22 | пишет Гость | ссылка

Вэбпланета открывает статистику в комментариях. У них каждый Гость на счету, по пальцам считают.

15.09.2006 10:50 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Леха, продающие сисадмины - очень печальное зрелище. Правда, маркетинг, у них получается временами - не спорю. Но только если они действительно влюблены в свой продукт. Иначе никак.

Я.

15.09.2006 14:28 | пишет Леха Андреев | ссылка

Верно, я именно о влюбленных и говорю (см. также о чудаках у Шепелева). А вовсе не об "админах в пиджаках" (из которых, к примеру, состоит сейчас "Рамблер" после ухода оттуда биржевых махинаторов).

15.09.2006 15:52 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Я понял, только хотел разделить продажи и маркетинг. Проблема именно в том, что эти чудаки умудряются фантастически промаркетировать свой продукт, но вот как сделать следующий шаг, извлечь из этого маркетинга деньги -- продать фактически -- они не знают.

Поэтому зрелище и становится печальным, как только они начинают продавать...

Я.

15.09.2006 14:16 | пишет Jack | ссылка

А кто у нас в лавке?

Это я, Рабинович:"А Ви шо у нас ещё рекламу не размещали? Ну так Ви много денег потеряли. Могу Вам по блату предложить пару сантиметров квадратных под Ваш любимый банерррр....р

Ви не правы, это совсем недорого...

15.09.2006 15:04 | пишет Юрка | ссылка

все так и есть.

16.09.2006 01:51 | пишет mit | ссылка

да, девочки торопятся, причем во всех сферах - http://community.livejournal.com/ru_cms/161215.html
так торопяться, что даже не успевают думать, не то что читать до конца... :)

проблема девочек, да и их идиотов начальников непреходяща... однако вполне решаема, как правильно подмечено в статье - те кто не в теме, уйдут... иначе никак...

17.09.2006 14:11 | пишет Гость | ссылка

Тупь, полная тупь. Привычка ходить на планету так сильна, что каждый раз заходя и разочаровываясь, заходишь через неделю и опять разочарование. Ну жалко - правда.

17.09.2006 17:42 | пишет Double | ссылка

Хочу получать комментарии к этой статье.

18.09.2006 12:10 | пишет Дёготь | ссылка

Если людям достаточно долго долбить одну идею, пусть "яйцеподобную" или "полосатую", но одну и настойчиво, то они к этой идее привыкают и она им начинает нравиться.
Если не начинает - значит, недостаточно упорно долбили.

Этот принцип, весьма убедительно доказанный неким нехорошим немецким господином, сработает для любых логотипов - даже если на них жопа будет нарисована.

18.09.2006 13:36 | пишет Evgeny Paperny | ссылка

Вам, видимо, как раз додолбили.
(Не думаю, что под искусствоведческим ником "Дёготь" здесь пишет соответствующий гениальный автор :)

18.09.2006 14:54 | пишет Дёготь | ссылка

> Вам, видимо, как раз додолбили.
Разумность вашего замечания невероятна.

По поводу "яиц" - пройдёт ещё полгода, к логотипу привыкнут, и его станут называть "привычным и узнаваемым". Надо только постоянно долбить.

К статье:
Сисадмины стать "новыми маркетологами" могут - как и математик может стать журналистом. Только тогда они перестают быть сисадминами и превращаются в "старых маркетологов".

23.09.2006 14:01 | пишет Линкер | ссылка

Вы ошибаетесь. Приведённые Вами примеры яиц и полосатых сделаны профессионально и качественно, неважно что первые вчистую спиздили логотип у испанцев.

Здесь же привыкай - не привыкай, говном и останется сей "логотип". Долбёжка - не есть достаточное условие для воспитания безответной любви к продукту.

25.09.2006 15:04 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Приведённые Вами примеры яиц и полосатых сделаны профессионально и качественно

Линкер, мы уже поняли, что ты начитался умных книжек по дизайну.
Но тебе никогда не приходило в голову, что реальность может опровергать книжки?
Более того, это как раз и есть основной принип развития -
если бы вся жизнь шла по букве книжек, человечество уже вымерло бы.

С яйцами МТС конкретно лоханулась, и теперь будет расхлебывать:
http://webplanet.ru/news/life/2006/09/22/comments/eggs.html

20.09.2006 17:50 | пишет Миша | ссылка

Статья интересная, но если бы только сисадмины правили бы миром, то было бы большая матрица :).
Я считаю, что для развития интернета "новый маркетолог" должен быть человек с экономическим образованием, но хорошо разбирающийся с современных технологиях.
Это намного эффективнее, чем сисадмин.
Примеров не эффективности маркетолога-сисадмина у меня была много, так как большинство сисадминов умеют мыслить в маштабах своего райнона. А нужно в маштабах проекта :)

22.09.2006 00:57 | пишет Павел Р. | ссылка

Вы не поверите: у меня как раз экономическое образование, я вроде бы неплохо разбираюсь в новых технологиях и уже пять лет работаю сисадмином :))) При таких противоречивых данных, есть ли у меня шансы стать "новым маркетологом"?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost