Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
29.09.2008 14:43 | пишет Миша | ссылка

Она просто всплывает,
и не ясно где крестик у нее сходу,
ее не проигнорируешь, как обычно - потому и раздражает.
Всё.

29.09.2008 16:28 | пишет Nikolay | ссылка

Какая реклама, о чём вы? У нас тут давно веб-коммунизм — рекламу смотрит только тот, кто испытывает в этом потребность. Все прочие давно поставили AdBlock..

29.09.2008 16:48 | пишет Эмиль | ссылка

Как вы думаете много ли обычных пользователей (рядовых, а не читателей ВП, большинство из которых скорее всего интересуется ИТ) знает что такое плагин, может найти нужный и самостоятельно его установить?

29.09.2008 18:10 | пишет Гость | ссылка

Вот-вот.

29.09.2008 17:16 | пишет arty | ссылка

> На основании вышеизложенного предлагаю идентифицировать Rich Media как Шизоидные или Шизофренические виды рекламных обращений.

не стоит путать шизоидов и шизофреников

29.09.2008 22:25 | пишет Nichey P.R. | ссылка

1. сравнение про переносы личности в виртуальный мир сильно натянуто. разве виртуальность не дает новый тип личности, которая осознанно свободна от штампов реальности?
2. ваши врачи сами не знают что такие шизофрения и не стоит говорить что это плохо и тем более призывать под этим флагом к экономическим действиям.

29.09.2008 23:35 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Вааще-то тому, кто пишет такие статьи про рекламу, которая просто выскакивет поверх контента, и этим, естественно, задалбывает, самому надо на недельку в отпуск, если не примяком к доктору.

30.09.2008 00:39 | пишет Борис М | ссылка

Прошу объясниться! Чем собственно вам статья не понравилась? :)

Кстати эта статья еще раз о Рич-медиа была написана три года назад, опубликована на некоторых форумах посвященных Интернет рекламе и судя по снижению объемов данного типа рекламного обращения возымела свое действие. Но, так как данные типы рекламного обращения все еще встречаются, не потеряла своей актуальности.
Так как она не была опубликована на страницах ВП, то и предложил ее еще раз обсудить.

Очень не хватает мнения Забл нету... куда он подевался? Аууууууууу :)

30.09.2008 01:06 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

> Прошу объясниться! Чем собственно вам статья не понравилась? :)

Это статья из серии "Сложно о простом", на мой взгляд. Я не очень понимаю, когда под простое желание нажиться одних и понятное раздражение других, пытаются подвести сложную психологическую базу. Короче, статья высосана из пальца, на мой взгляд.
Если вы это все писали не серьезно, то высосана талантливо. Если вы это на полном серьезе и уже три года подряд, то вам точно стоит подумать, где вам было бы получше отдохнуть ближайший месяцок.

30.09.2008 17:49 | пишет Борис М | ссылка

"...Я не очень понимаю, когда под простое желание нажиться одних и понятное раздражение других, пытаются подвести сложную психологическую базу."

Мозг состоит из нейронов, одна часть из которых эгоисты, другая альтруисты. Их сбалансированность и не дает человеку впадать в крайности.

Мы говорим об отклонении когда встречаем человека излишне эгоистичного или излишне альтруистичного.
Так вот, статья о том, что я пытаюсь дать имя собственное всплывающей рекламе и людям которые пренебрегают интересами пользователей (психически здоровой ее частью) во имя своих эгоистических целей (жаждой наживы и т.д.).

Статья "высосана из пальца!" считайте ее шуткой :)

Однако мнение Доктора Волошина с удовольствием бы послушал! :)

"...то вам точно стоит подумать, где вам было бы получше отдохнуть ближайший месяцок."

:) с удовольствием! Какие есть предложения?

30.09.2008 21:13 | пишет Борис М | ссылка

Позвольте с вами не согласиться! Дает и еще как! Геля Иванович Рузайкин как раз и пробует рассуждать на эту, очень тонкую, тему. На наших глазах формируется информационная Система Интернет и человек это комплекс систем. Причем человек, прошел долгий путь эволюции, выстоял как вид. И адаптировался к окружающему миру. Но, на наших глазах формируется новая система, действия которой на человека обязательно скажется и неизвестно кто измениться - человек как набор систем или Интернет как информационная система.
Будет ли это антагонизм или мы на пороге новых качеств у человека. В общем вопрос еще открыт!

30.09.2008 03:35 | пишет Гость | ссылка

И что в итоге? Какая аудитория то? Возраст, интересы.

30.09.2008 18:18 | пишет gj | ссылка

Всплывающая реклама это как серпом по яйцам !

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost