>>Самое понятие "Рекомендательный сервис" не подразумевает глубокого погружения пользователя в тему и перетряхивание горы отзывов.
-
Почему нет? Мой личный опыт скорее говорит об обратном. Есть не только сети типа ИМХОнета или КиноПоиска, но и форумы/сайты, где люди задают вопрос, и им вполне аргументированно отвечают, озвучивая плюсы и минусы. FunkySouls, например, вполне адекватен и населен не троллями & хомячками, а готовыми поделиться опытом людьми. Во всяком случае, если человек собирается сделать какую-то сравнительно важную для него вещь (от плеера до домашней аудиосистемы), он будет погружаться в тему, хотя бы немного.
>>он может только выбрать между двумя разными рекомендательными сервисам, рекомендующими ему купить товары разных конкурирующих брендов
---
Ну вообще-это уже суверенитет потребителя. Если у Вас критерии свободы выбора в данном случае шире, это Ваш личный подход. На рынке нет абсолютной свободы выбора, есть свобода выбора товаров и услуг, ограниченная в т.ч. финансами.
О брендах можно говорить долго и со вкусом, но Я бы все-таки остановился сейчас на том, что покупка бренда - это не столько рекомендация, сколько покупка уверености (то, что Вы назвали вторым номером). А еще (и это ИМХО более важно сейчас) - это для массы людей способ заявить о своем статусе. Поэтому люди и покупают реплики Vertu и прочих товаров, чтобы заявить: "смотрите, Я крутой, у меня вот что есть, Я круче чем лох с Нокией". Слишком многие хотят если не быть, то хотя бы выглядеть статусно в глазах таких же людей, но за меньшие деньги, и при этом - с тем же брендом. Это чаще всего взаимоисключающие параграфы. Если, конечно, на сцене нет китайских умельцев, которые готовы таким людям помочь :)
Да, и спасибо за комментарий.
>>Самое понятие "Рекомендательный сервис" не подразумевает глубокого погружения пользователя в тему и перетряхивание горы отзывов.
-
Почему нет? Мой личный опыт скорее говорит об обратном. Есть не только сети типа ИМХОнета или КиноПоиска, но и форумы/сайты, где люди задают вопрос, и им вполне аргументированно отвечают, озвучивая плюсы и минусы. FunkySouls, например, вполне адекватен и населен не троллями & хомячками, а готовыми поделиться опытом людьми. Во всяком случае, если человек собирается сделать какую-то сравнительно важную для него вещь (от плеера до домашней аудиосистемы), он будет погружаться в тему, хотя бы немного.
>>он может только выбрать между двумя разными рекомендательными сервисам, рекомендующими ему купить товары разных конкурирующих брендов
---
Ну вообще-это уже суверенитет потребителя. Если у Вас критерии свободы выбора в данном случае шире, это Ваш личный подход. На рынке нет абсолютной свободы выбора, есть свобода выбора товаров и услуг, ограниченная в т.ч. финансами.
О брендах можно говорить долго и со вкусом, но Я бы все-таки остановился сейчас на том, что покупка бренда - это не столько рекомендация, сколько покупка уверености (то, что Вы назвали вторым номером). А еще (и это ИМХО более важно сейчас) - это для массы людей способ заявить о своем статусе. Поэтому люди и покупают реплики Vertu и прочих товаров, чтобы заявить: "смотрите, Я крутой, у меня вот что есть, Я круче чем лох с Нокией". Слишком многие хотят если не быть, то хотя бы выглядеть статусно в глазах таких же людей, но за меньшие деньги, и при этом - с тем же брендом. Это чаще всего взаимоисключающие параграфы. Если, конечно, на сцене нет китайских умельцев, которые готовы таким людям помочь :)
Да, и спасибо за комментарий.