Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя Laverna
28.04.2011 17:27 | пишет Laverna | ссылка

Все правильно. Я Ирина ;)
Кстати, подруги у меня две Ольги. Одна - программист, другая - тестировщик.

20.03.2011 10:21 | пишет Laverna | ссылка

Алексей, а кто и когда сам-то чего хотел делать из тех, у кого курс на деньги, а не на творческий процесс?
В начале девяностых было проще дождаться, пока голодный начинающий бизнесмен вложит все свои старания, создаст сетевой бизнес. А потом уже, думаю, прилично так проинвестировать рейдерский захват.
Сейчас проще чуть-чуть проинвестировать голодного начинающего стартапера, чтобы произвести рейдерский захват, еще до того, как чудо инвестиций выстрелит.
Что в первом примере, что во втором конечная цель достигнута. Только в первом случае все незаконно, а во втором, вроде как, по закону все.

Слава соцсейте тоже покоя не дает. Каждый инвестор спит и видит, как он на удочку цепляет очень крупную рыбешку на маленький хлебный катушек.

19.03.2011 14:36 | пишет Laverna | ссылка

Очевидно не вероятно, что большинство стартапов создаются затейщиками чтобы бабла срубить наскоро. Большинство таких скороспелок как раз и посещают Стартапуикенды.
Важно задурить мозги большим дядям и показать искру в глазах. Прокатит - отлично, не прокатит - можно смело приступать к следующему стартапу.
Именно по этому я считаю что слово "стартап" уже по своей сути давно опустилось на уровень лохатрона: инвесторы пытаются наебать стартаперов, стартаперы - инвесторов.

Предлагаю ввести понятие "Бизнес интрнет-проект", а статью Морейниса на Роеме сократить до одной банальной, но существенной фразы "Самый эффективный способ защитить свою идею – это реализовать ее".

03.03.2011 16:21 | пишет Laverna | ссылка

// Другой вопрос, какая реальная польза может быть от подобного сервиса в России - ведь даже если подловить чиновника на том, что он не сдержал слово, что с этим делать дальше?

Требовать отчисления из рядов чиновников с пометкой "Утрата доверия"

08.05.2009 01:01 | пишет Laverna | ссылка

Ага... сфокусированная информация.
Автор статьи забыл про одну очень важную категорию пользователей. Эта "забытость" называется целивой аудиторией сайт. Это именно та категория пользователей для которой, собственно, и разрабатывается сайт. И эта ЦА может быть всего в пределах нескольких тысяч.

Важно как раз изучить потребность вот этой самой ЦА, а не продавать колбасу в батонах для всех. Для всех ее продают супермаркеты и прочие продуктовые магазины, где есть специально обученный продавец в колбасном отделе. Он не только ее на вид покажет, но и понюхать даст и кусочек попробовать отрежет и еще расскажет, что он ее пробовал и все домочадцы от этой колбасы в восторге. )))

По сути дела, статья должна была начинаться с того, что "Для начала, тщательно изучите потребности целивой аудитории сайта...". В каком виде они привыкли получать ответ на вопрос "Который час?".
А дальше можно было бухтить про инфодизайн заголовков и информации первостепенной и второстепенной важности.

07.05.2009 17:30 | пишет Laverna | ссылка

Про тушенку уже написали. А чем Вам верхняя картинка с колбасой не понравилась? Колбасу тоже заказывают только товароведы и для них там вся информация представлена полностью.

//Мы хотим пиццу — мы получаем пиццу. Конкуренты, предлагающие сделать ещё клик, безнадёжно отстали.

Что тут имелось ввиду? Я так полагаю, что переде тем, как заказать пиццу, нужно хотя бы ассортимент посмотреть и уточнить наличие доставки в район. А тут заказ в слепую? Ссылка с Директа куда конкретно ведет?

19.01.2009 20:38 | пишет Laverna | ссылка

Анна, огромное спасибо за статью! Посмеялась )

Забыли добавить, что этот же человек в ряде случаев должен заниматься поддержкой местной сети, починкой принтеров в бухгалтерии, изготовлением визиток, листовок, брошюрок, набивкой прайсов и т.п.

С учетом этого, можно смело переименовать должность в "Менеджер-разнорабочий" и ввести на должность разряды, как на стройке. )))

17.11.2008 01:39 | пишет Laverna | ссылка

Анна, к сожалению, в структуре сайта Вы смешали все что можно. Структура сайта - это перечень разделов, подразделов и конечных страниц. На самом деле структура сайта должна выглядеть примерно так:

Главная страница
О компании
Продукты
Страница продукта
Клиенты
Страница клиента
Новости
Архив новостей
Страница новости
Статьи
Страница статьи
Вакансии
Страница вакансии
Контакты

Логотип, слоган, копирайты и т.п. – это элементы конкретного раздела, подраздела или страницы. Описание элементов страниц делается по каждому разделу, подразделу или странице в отдельности. Т.е. то, что вы назвали "модулями" на самом деле модулями не является. Это важный момент, т.к. формирование цены на сайт идет согласно наличию тех или иных программных модулей (помимо дизайна, верстки и заполнения сайта контентом)

Теперь рассмотрим модули.
Модуль – это то, что нужно дополнительно программировать.
Основным программным модулем является система управления сайта. С помощью современных cms для небольших сайтов часть сервисов можно организовать с помощью уже имеющихся возможностей этой cms (мало бюджетный вариант) или спрограммировать как отдельный модуль. Допустим, у нас есть раздел "Статьи". Его можно организовать двумя способами.

Первый способ – организация раздела статей с помощью добавления разделов, подразделов и конечных страниц сайта. Т.е. вы делаете раздел, в него через текстовый редактор размещаете названия статей в виде ссылок на подразделы.

Второй способ – спрограммировать отдельный модуль. Т.е. через систему управления сайта у вас появляется возможность добавлять статьи посредством формы добавления статей, редактировать стать, удалять статьи.

Важно как раз знать перечень нужных для вашего сайта модулей. Любая недомолвка ведет к тому, что заказчик в конечном итоге либо доплачивает за программирование, либо получает не то, что он хотел. Винить в этом студию бессмысленно, если, конечно, студия сама не допустила ошибку при общении с заказчиком.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost