Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя epic
23.10.2008 14:12 | пишет epic | ссылка

А какие особые фичи вам нужны на роеме? Поиск одноклассников? Что за направления нащупал Синодов там видно отлично. У планеты и роема совершенно разная специфика.

06.10.2008 14:02 | пишет epic | ссылка

Все у webalta будет хорошо

04.10.2008 13:51 | пишет epic | ссылка

Ничто не вызывает большей брезгливости, чем работа с человеком, который по какой-то причине думает, что вот ему лично, такому умному и красивому, реклама не нужна. :) Не нужна и ладно, соси лапу. Но не надо перекладывать вину за свою глупость на других. Сдурил, выкинул на ветер огромной бюджет, получил по башке? На будущее будешь умнее.

03.10.2008 15:00 | пишет epic | ссылка

Значение блоггерства как явления сильно раздуто и слухи о его потенции преувеличены. Повальный спрос на «дилетантизм» не может продолжаться долго, среда при таких условиях просто даст трещину. Но это маловероятно, скорее всего, она почувствует опасность для себя и начнет избавляться от того, что подрывает стабильность традиционных связей между понятиями. С точки зрения социальной психологии и психологии вообще тоже нельзя существовать в условиях постоянного «лытдыбра» как мы живем последние лет 20. Девальвация понятия «информация» велико, но вопреки апокалипсическим прогнозам, скорее не мир изменится до неузнаваемости, а цветок этот постепенно начнет закрываться и придет в близкое к нормальному состояние. Снова наступит стадия накопления, а не рассеивания/распространения.

02.10.2008 20:02 | пишет epic | ссылка

У AdSence объективно лучше решен вопрос дизайна и разнообразия форм подачи. Хотя есть и недоработки. А вот на контент сайта он ориентируется не очень убедительно. Выдача бывает довольно топорная. Но AdSence больше нравится продвинутой молодежи, факт.
Про качество работы Яши ничего определенного сказать не могу, но отношение к клиентам (обоих видов) у них сволочное. Begun сильно уступает во внешнем виде, зато крайне прост в вопросах принятия сайта в систему. Самый же подонистый в этом вопросе не Яша, а АдС.
А качество отдачи во многом зависит от тематики ресурса, это очевидно. Что-то про Magna никто не заикается. :))

02.10.2008 19:45 | пишет epic | ссылка

Какая глупость. Человек выбирает платежную систему, где обязательно введение личных данных. Настаивает на том, что он Дима Медведев, а не Вася Иванов, но паспорт показывать не хочет :) Вроде как это обычная процедура. "- Я - Ален Делон! - Да не вопрос, покажите паспорт". При чем тут какие-то принципы?

02.10.2008 16:52 | пишет epic | ссылка

А что значит "переплачиваем за контекстную рекламу", на каком этапе?
Эффективность контекста оценивается довольно легко, если конечно не преследуете какие-то фантастические цели.

02.10.2008 16:33 | пишет epic | ссылка

Автор просто не знаком с методами ведения рекламных компаний в интернете. Если вы не имеете в этом деле опыта, обращайтесь к специалисту по ИНТЕРНЕТ рекламе. Сами в это дело не суйтесь, слишком много тонкостей, многие из которых вы отразили в статье, но уже постфактум. Если цель рекламной компании "регистрация", то выбирать баннерную и ссылочную рекламу в качестве инструмента достижения этой цели - абсурд. Никто не вешает через проспект баннерные растяжки с просьбой зайти в магазин и померить шубу (если вешают, то такие же идиоты, но от оффлайна). Единственная цель, которую обслуживает более или менее эффективно баннерная реклама - это донесение информации. А это не предполагает даже клика по нему. Потому у вас и вышла имиджевая акция.

Контекст (Adsence или direct) + грамотно выстроенный виртуальный btl (vkontakte) + вирусная реклама - вот ваши ключи к успеху. А если все же есть непреодолимое желание поработать с тематическими сайтами типа geometria, то разумнее это тоже оформить в виде акции (запустить в комментарии промоутеров с отзывами или нагнетанием истерии по поводу предстоящей крутой вечеринки). Только в качестве промоутеров тоже надо брать не оффлайновых копирайтеров, а обычных интернет-писак из систем типа advego.ru, где можно проконтролировать цену за пост. Грамотно составленный текст анонса тут тоже сработает эффективнее баннера.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost