На мой взгляд , г-н Уральский не дал саппорту ни какой возможности даже помочь ему а повел себя как истерик. У нас в течении недели отрубалась сессия по раз 5 в день , и пауза была минут по 30 и ничего после нормальной беседы с саппортом все было решено , а если б мы звонили и орали какие все козлы мол раньше был так, а сейчас вот так , то думаю до сих пор бы без интренета сидели) просто надо уважать друг -друга...
РОТОР это лишь один PR ход . Как помню перед последней номинаций смотрел я новости и там ведущие помоему НТВ обсуждали кто победит , и сказали такую дешевую фразу по типу: конечно мы не сомневаемся что одноклассники станут победителями в категории сайт года , но у них есть конкурент в контакте , но мы будем болеть и скрещивать пальцы конечно за кого (ведущий спрашивает другого ведущего) - конечно за одноклассников( отвечает второй) . ну разве это не дешево)))