Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя ************
14.09.2006 17:14 | пишет ************ | ссылка

Это проект Яндекса по уничтожению Вебальты.

25.08.2006 17:52 | пишет ************ | ссылка

Так я могу и пресс-релиз написать. И разместить открытое письмо и тд. Ну и что, что степень коммуникации ниже. Зато PR-эффект был бы гораздо мощнее, чем в данном случае

25.08.2006 17:20 | пишет ************ | ссылка

Про PR прочитал абзац. Ересь жуткая. Отлучить от церкви

стимулированию пользователей сети к совершению транзакций с помощью текстов на сторонних ресурсах. За исключением случаев размещения коротких текстовых блоков на рекламных местах.

Мощно сказано. Однако настолько профански. Что уж дальше некуда. Разместила недавно одна фирмочка везде пресс-релизы (на правах рекламы) с пафосными хвалебными одами. Причем с голословными утверждениями. Пресс-релизы не могут быть голословными. Пресс-релиз прежде всего информирует.
Вобщем реакция соответствующая. Хороший пример плохого самопиара.

Инструментарий интернет-pr широк. Это и пресс-релизы, и «джинса» (заказные статьи в СМИ), и «наведение мостов» с заинтересованной в вашем продукте или мнении прессой, и активность на форумах, и, наконец, блоггинг.

Джинса - оказывается инструмент пиара.. Может это инструмент пе*ара?? Инструментарий широк, однако тема инструментария не раскрыта.

Блог – инструмент PR №1 в современном Интернете. Это надо уяснить совершенно четко. По двум простым причинам: блоги читают и блогам верят.

Испокон веков инструментом номер один был пресс-релиз ("рабочая лошадка" PR). Это нужно уяснить совершенно четко. Блоги не читают и блогам не верят. И вообще - блоговый бум скоро пойдет на спад. Это просто мода

На западе аудитория блогосферы (совокупности всех отдельных блогов) уже превысила аудиторию сетевых СМИ. В Рунете – это случится (по моим прогнозам) в 2007г. В общем, блоги – отдельная и важная тема. Пока стоит запомнить следующее: если вас начнут ругать в блогах – отмыться будет очень не просто, если будут хвалить – продажи поползут вверх реактивно и совершенно бесплатно, ну а ваш корпоративный блог будут читать, а не просматривать.

Блоги - это просто мода. Если будут ругать - так это ж хорошо, значит Ваша деятельность замечена. Вот я, к примеру, сейчас ругаю почему: чтобы автор хоть что-то понял. Значит мне небезразлична его судьба и судьба тех, кто эту статью прочитает...

23.08.2006 19:19 | пишет ************ | ссылка

В том-то и вопрос, что серьезный проект не должен делаться в одиночку.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost