Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Юрий
09.01.2008 18:28 | пишет Юрий | ссылка

в Рунете пока о хлебе думают. До высоких материй еще не добрались. мало Львов Толстых - больше Гоголей. Вы ребята про третью мировую осторожней. Или открывайте спец. рубрику "политика" и читайте журнал эксперт. не хрен шашками махать. весь 20 век махали. выжили одни крестьяне.
В жизни как известно всегда есть место подвигу. демокартия - власть попсы. но лучшего ничего не придумали. пока не придумали. для культуры нужна элита. а где она? одни супы и промо движения.

С НОВЫМ ГОДОМ!

(не удержался...не знаю как "улитки" но есть тексты достойные у япошек):
"Если же меня спросят, что еще важно для самурая, я отвечу: совершенствуй свой разум, будь человечным и проявляй смелость. Может показаться, что эти три добродетели не могут ужиться в обычном человеке, однако такое заключение далеко от истины.

Разум — это не что иное, как умение разговаривать с людьми. В таких беседах рождается бесконечная мудрость.

Человечность проявляется в том, что ты делаешь для людей, а также в том, умеешь ли ты правильно оценивать свои достоинства и отдавать должное достоинствам других.

Смелость — это умение скрежетать зубами; это решимость добиваться своего любой ценой, вопреки самым неблагоприятным обстоятельствам. Стремиться к чему-то более возвышенному, чем эти три добродетели, нет необходимости. "

Хагакурэ
Из книги второй (часть 1)

18.12.2007 18:43 | пишет Юрий | ссылка

конечно. религия тоже пыталась бороться с прогрессом. Весь этот закон был придуман чтоб поддержать динозавров телефонии. IP телефония - это будущее.
Но вот то что рынок был загублен в 2006 и на нем оставили только своих - факт.

17.12.2007 10:32 | пишет Юрий | ссылка

правильные вещи мужик про ПО говорит. Не ясно только как это реализовать. Одними гос бюджетами такой пласт не поднять. озвученные 200 млн. руб просто песчинка для микрософта.
где то на веб информе статистика что 90% компов на винде. ну и как бороться с такой монополией?

17.12.2007 10:25 | пишет Юрий | ссылка

Рейтинги всегда были и будут от лукавого. Броться с этим не имеет смысла.
На общем фоне аналитика веб планеты растет может быть потому, что не скатывается до собственных рейтингов.

17.12.2007 10:20 | пишет Юрий | ссылка

хорошая статья. альтернативы только нет этим плохим подаркам. во всяком случае на горизонте не видно.

16.12.2007 16:42 | пишет Юрий | ссылка

"Вообще-то $1 млрд. ожидается только к 2010 году."
осталось понять что будут с долларом в 2010 году.

Статья немного пустовата. Как обычно эксперты скупы на свои оценки.
Никто не хочет облажатся.

07.11.2007 11:30 | пишет Юрий | ссылка

Согласен! Но чтобы продавать дырки не обязательно самому делать дрели. По скриптам - все же в коммерческой как правило разобратся легче. Хоть документация есть.

06.11.2007 14:27 | пишет Юрий | ссылка

Мы сталкивались с системой компании Дефа. Которая кажется по рейтингам близка к названным компаниям. Решение Дефы довольно спорно. Коммерческие Cms лучше. А это не самая последняя компания в области разработок. Другими словами бренд разработчика на рынке услуг и на рынке CMS - очень разные вещи.
Что касается контент поддержки. клиент готов платить если сумма будет меньше чем зарплата контент менеджера. вариант CMS тут не при чем. Клиент должен лишь понимать что при статическом сайте он будет платить много больше :)

06.11.2007 13:44 | пишет Юрий | ссылка

извините пометка - по разработчиком я понимал Партнера. Разработчика проектов. а не CMS

06.11.2007 13:39 | пишет Юрий | ссылка

Очень странный спор. Дмитрий Васильев пишет про рынок CMS. А developer про рынок услуг разработки проектов.
Темы связанные но абсолютно разные.
Мы являемся партнерами Аиста. почти три года. Сотрудничеством довольны.
Я сам не разработчик, но как менеджер понимаю - что покупая CMS экономлю время разработчиков.

Вот некторые соображения (со стороны).
1. CMS - никогда не станет готовым ПО как 1с и etc. Это пакет разработчика.
Который сам решает изобретать ему велосипед или купить готовый. И развивать данный продукт надо именно так.
2. Чем дальше в лес, тем более дремучий заказчик...иногда и почтой пользоватся не умеет.
Следовательно в 90% случаев выбор CMS на разработчике. А значит и риски на нем.
3. При регистрации в ру зоне миллиона доменов. Показатели в 7000 копий и 3700 копий двух ведущих разработчиков говорят о том что даже за 10 лет существования рынок пока зачаточный.
Значит передел (бум?) еще впереди?
4. Большую часть (95%) интернет проектов можно делать на коммерческих CMS.
5. Чтобы больше продавать коммерческих CMS нужно более активное сотрудничество Разработчика CMS и партнеров, а так же обучение новых партнеров. Пока каждый плавает по своему маршруту. И понятно почему - дел своих у всех хватает.
6. Стоимость проекта действительно много больше стоимости CMS, потому заработком продажа CMS для разработчика не является. Просто так удобнее.
7. Продать разработчик может 1-10 копий в месяц. Вряд ли больше. Рук не хватит.
8. со временем стоимость CMS возрастет. Надежность стоит денег.

чуть чуть рекламы. зря чтоль писал.
вот эта вещь работает на NetCat и претензии есть только к мастерхосту )
http://www.battlechess.ru/

С уважением.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost