Мужики, давайте не будем давить даму. Вера наверное все поняла и скорректирует слэнг будущих текстов. Вера - мат надо оставить подросткам. Или только для очень торжественных случаев.
О проблеме взаимоотношения менеджеров ведущих те или иные проекты с клиентами и взаимодействия менеджера с разработчиками - писать надо. Проблема актуальна. Вера, чтобы стать хорошим менеджером и не ругать себя саму - стоит начать более детально систематизировать информацию по проектам. выделять шаблоны в поведении клиентов и арт директоров. анализировать что происходит на рынке именно в России.
Вы работаете на рынке молодом. В государстве в котором и общему то рынку - 16 лет отроду. Т.е. исторический документ составляете. Потому пишите аналитически.
Тогда труд Ваш будет для всех здесь сидящих - бесценен.
Хороший продукт это всегда работа всех сторон - как исполнителя, так и заказчика. Координация этой работы - ваша задача. Вина недопонимания всегда лежит на менеджере.
Заказчик за ошибки же - должен платить рублем. вот примерно так.
Иван, рынок он есть всегда при условии - что есть заказчик и исполнитель. Другой вопрос рынок каких проектов более перспективен в будущем. Специализация неизбежна для выживания большинства исполнителей.