Полагаю вы еще не встречались с ультраменеджерами. Это такие люди, которые не могут понять, что им нужно от сайта и спрашивают у верхов, которые толком сами не знают, как и что, но что-то говорят. Пропуская информацию через свою необыкновенно уникальную призму мировосприятия на выходе получается мутное нечто, которое менеджер не может толком донести. При выполнении работы у таких людей оказывается, что ты ничего не можешь понять и нужно переделывать. После переделывания и подгон под вкус менеджера идет утверждение сверху и хвалааллаху, если всех все устроило.
Последнее время только с такой фантастикой и встречаюсь.
А статья хорошая, да. Полезные приемы описаны.
Начиная карьеру копирайтера я конечно предпологал, что будут непредвиденные трудности, но чтобы такоеееее. =)
Думаю будет актуальным написание серии статей рассказывающих о суровых буднях фриланс-жизни. Добавить сверху еще разговорник для среднего менеджера. :)