Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя Влад Пономарев
20.01.2007 11:56 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Нет, я пока не хочу говорить об этом :) Это, увы, не моя идея, и я пока обладаю чётким её видением. Впрочем, не исключено, что я вернусь к ней позже с уже какими-то более конкретными наработками.

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

20.01.2007 11:54 | пишет Влад Пономарев | ссылка

А разве я говорил, что появление новой версии Веба обязательно приведёт к отмене старых? ;)
Нет, я вижу всё это несколько в другом свете. Появление нового Веба может случиться только в результате активной эксплуатации уже накопленных ресурсов, знаний и информации новыми методами. Ну а поскольку методов столько, сколько людей, то главное просто начать - а остальные дополнят и улучшат...

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

20.01.2007 11:51 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Ну а кому же не хочется? :)

Другое дело, что у многих людей есть просто мания нелюбви к большим корпорациям. И слава Богу. Иначе бы не появлялись новые перспективные стартапы. Мне кажется, что такая ситуация будет сохраняться некоторое время; по крайней мере, до тех пор, пока не появится критической массы компаний, практикующих подход МЗ и при этом сумевших достаточно хорошо раскрутиться.

И мне кажется, что это случится уже совсем скоро, особенно принимая во внимание появление интереса к подобным сервисам со стороны больших компаний, например, Yahoo! (вспомните приснопамятный "Yahoo! Answers").

Однако нужно понимать, что далеко не всё могут сделать люди. Всё равно определённую массу операций по обработке информации куда выгоднее будет отвести машинам. Для этих целей вполне могут использоваться узкоспециализированные ИИ (об этом ещё пойдёт речь в дальнейшем).

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

20.01.2007 01:12 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Надо будет подумать внимательно над этой возможностью и поRTFMить. Идея стоит того, чтобы её включить в концепт Веб-3 :)

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

20.01.2007 00:25 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Кстати, а ведь это хорошая идея :) Доставлять прямо на компьютер пользователя? Или как вы это видите?

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

19.01.2007 23:43 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Вполне возможно. Я не консультировался со словарём по этому поводу :)

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

19.01.2007 23:41 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Хотел бы немного вас поправить - Гугл скорее не доставляет информацию, а организует её. Но - да! - будущее (по крайней мере, ближайшее) именно за теми видами деятельности, которой занимается эта компания.

Правда, мне несколько не нравится в подобных технологиях их линейность. Интернет - невероятно сложная динамическая социальная система, и появляющиеся технологии должны быть направлены на то, чтобы её упростить. Но это лишь моя точка зрения.

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

19.01.2007 23:36 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Нет, не считаю :)
Реклама - это зло. Но зло необходимое для существования самого интернета. На какие, по вашему мнению, средства, должны жить все появляющиеся сервисы и ресурсы? На средства пользователей? Глубоко сомневаюсь, что им это понравится. Реклама - пока что меньшее зло из всех возможных. Даже в экономически развитых странах далеко не всем по карману содержать платный аккаунт на каком-нибудь продвинутом ресурсе. А если таких аккаунтов много?

Короче говоря, я просто за то, чтобы сделать это зло наиболее приятным для восприятия. И ещё я стараюсь идти от принципа - "вначале расправимся с самым неприятным, а потом перейдём к наиболее вкусному". В дальнейших статьях мы поговорим и о более интересных вещах.

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

19.01.2007 23:31 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Jack, спасибо! Вы уже высказали мысль, о которой я только собирался писать. Современные темпы развития технологий доступа в интернет позволяют авторам ресурсов уделять меньше внимания оптимизации веса веб-приложений и больше - их смысловому и функциональному содержанию.

yangler, я хотел бы попросить вас выйти за рамки интернета одной страны, которая дорога и мне, но, увы, пока не играет значительной роли в формировании будущего интернета ввиду немногочисленности её [страны] реальной аудитории. Во всём мире даже забыть успели о том, что такое GPRS. Эта технология давно изжила себя, и существует у нас постольку, поскольку нет достойных заменителей. Только-только начались попытки внедрения сетей 3G в России - а в Корее между тем уже планируются сети 4го поколения. Именно поэтому нам так необходимо развивать не только практическую, но и теоретическую базы интернета, которые бы учитывали все возможности не только текущих, но и будущих технологий.

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

19.01.2007 23:24 | пишет Влад Пономарев | ссылка

Пожалуйста, просветите меня. Я действительно не специалист-рекламщик, поэтому и пишу о том, что вижу. А то, что я вижу, меня глубоко не устраивает :)

--
Не сломал - значит не старался.
(заповедь тестировщика)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost