Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Андрей Травин
21.11.2011 11:28 | пишет Андрей Травин | ссылка

Пресса об Интернете оказалась не живучей. От Рунет.ру не осталось даже архива, а Internet.ru и TelNews всё же видны, но суть одна. Впрочем, надеюсь, Вебпланета тоже повисит еще лет пять.

К тому же личное: в Вебпланете я опубликовался 41 раз: за 37 заметок получил символическую оплату в $25, за две - $50, и за две последние - ноль (не удивляйтесь: Андрияшкин тут тоже бесплатный автор. Если он аккредитовался на Ашмановку от Вебпланеты, то попал в интересную ситуацию). Это я к тому, что в Вебпланете не заработал даже пресловутую штуку баксов. Энтузиазм?

И кстати, раз уже высунулся, в своем обзоре всё же хочется акцентировать то, что неправильно поймут.
Вывеску "Кибермаркетинг" и базу данных одноименных семинаров "Сеопульт" приобрел только в марте этого года.

11.10.2011 17:32 | пишет Андрей Травин | ссылка

добрый Кот, я вчера заметил, что Вы специально регистрировались, чтобы мне ответить. То есть я как бы тоже должен отвечать. Но вчера я был после свадьбы немного не в форме, боялся не так пошутить, с тяжелой головы не мог поймать интонацию. А сегодня и шутить расхотелось, отвечу всерьез и дело с концом.

Кстати, и начать отвечать мне надо с самого конца.

В целом очередное заказанное MegaIndex газирование...

Я написал текст по своей инициативе. И у меня не было никакого редактора ни из Мегаиндекса, ни из Маремото, ни даже с Вебпланеты. Чтобы вы себе не думали, общаться можно только с автором, так как обзор поставлен "как есть".

Спасибо, посмеялся от души.

Это в целом хорошо. Вебпланета время от времени радует нас занимательным чтивом. Я правда довольно торопливо писал, не опросил всех кого надо было бы, чтобы народ посмеялся побольше. К примеру, я планировал узнать у Rookee, сколько человек работает в команде сотрудников сервиса, а их по слухам то ли десятки, то ли сотни. И спросить, чем они там занимаются? Выписывают счета? На первый взгляд достаточно было бы и трех человек.

некрофилам доставляет удовольствие такие данные

Специально для Вас отвечаю с другого своего аккаунта Вебпланеты, можно даже считать, основного. Пойдите в инфо, там ничего такого нет.
Теперь поговорим без перехода на личности?

Ага, никак не могут умножить данные из вордстата на адекватные понижающие коэффициенты, вот и получается такая "подлинная" популярность у запросов

Вообще-то любые условные коэффициенты - это "костыли", их используют, когда нет других способов. К примеру, в GA я использовал коэффициент 1,6 для того чтобы получать реальную эффективность рекламного канала. То есть умножал оборот, зафиксированный GA через корзину, на коэффициент 1,6, добавляющий тех, кто купили товары, перейдя на сайт и позвонив по телефону. Если бы я знал реальный трафик по обоим способам, стал бы я вводить коэффициенты?! Агрегаторы, чтобы Вы знали, все как один ориентируются на реальный трафик, и Сеопульт, И Мегаиндекс, и Вебэффектор. Но из них только Мегаиндекс показывает в соседних столбцах таблицы реальный трафик и статистику WordStat. Мне это очень нравится. Можно сказать, что я в восторге. Раньше я смотрел статистику поисковых слов на Рамблере, а после того как Рамблер кончился, смотрю ее на Мегаиндексе, и всем советую.

особенно радует юзабилити мегаиндекса, а особенно его отсутствие

У всех агрегаторов, отечественных баннерных сетей и отечественных счетчиков интерфейс, как... у программ DOS. То есть, чтобы работать, надо сначала разобраться и приспособиться. Каждый из агрегаторов еще переживет редизайн, Мегаиндекс, наверное, тоже.

У того же ВебЭффектора и Рук есть возможность покупать ссылки любой цены без жесткого ограничения, что как бы свидетельствует о наличии совести у создателей этих бирж.

Это свидетельствует только об "изюминке" каждой из систем. Вообще я бы тут не делал акцента на совести, мы тут не ювенальную юстицию обсуждаем. В Мегаиндексе оригинальная методика закупки: вместо покупки ссылок, просто удовлетворяющих критериям (требованиям) заказчика, жестко используется критерий лучшего соотношения цена/ качество. Кому хочется, чтобы ссылки покупали просто по удовлетворенности тем параметрам, что человек выставил, пожалуйста, можно начинать пробовать, начиная с Сеопульта. А Мегаиндекс я поставил в конец обзора - и по времени появления, и по ступени эволюции, так скажем.

Кстати, я уже после сдачи статьи в Вебпланету, узнал, что про at-system уже говорили на отраслевых конференциях - и в Казани, и в Москве на "Кибермаркетинге". Как думаете, если megaindex интегрируется с at-system, он всех съест?

11.10.2011 17:29 | пишет Андрей Травин | ссылка

Это высказывание вроде бы близко к мнению редакции.

Однако я не согласен. Я помню приподнятую обстановку первых часов первой ашмановской конференции. Не одна тысяча возбужденных людей собралась в 2002 в Ирис Конгресс Отеле. Как в этом году на площади Тахрир. "Нас много, мы сильны, мы сделаем если не революцию, то деньги", - ощущали эти люди.
Я сам их на оптимизации не делал, но я помню тот год, и я до сих пор сочувствующий.

10.10.2011 19:47 | пишет Андрей Травин | ссылка

Серчем мне не тыкайте. Моя регистрация там от 2001 года, но я там и десятка сообщений не оставил. Там не моя тусовка. Я пишу для тех, кто пытается сам разобраться, как и я.

Поэтому на

Я правильно понимаю, что Вы претендуете на самый объективный обзор

Ответ: неправильно.

А я правильно понимаю, что покупать ссылку, удовлетворяющую заданным заказчиком условиям, менее эффективно, чем покупать ссылку, которая того стоит?

Если ответ да, то статья того стоит.

12.11.2009 13:38 | пишет Андрей Травин | ссылка

Судя по комментариям в корпоративном блоге reinvigorate, желающие ждут инвайтов продолжительное время. Так что я лучше здесь спрошу, если Вы уже внутри:

Какие возможности у этой системы? Есть ли кроме карты кликов что-то относящееся к визуализации поведения посетителей? Правильно ли я подумал, что это больше похоже на системы интернет-статистики с детализацией по просмотрам страниц (Woopra)?

10.02.2009 14:51 | пишет Андрей Травин | ссылка

Нет, Вы не правы, г-н Лулзов, это как раз хорошая статья, и ни разу не скандальная.

09.10.2008 14:25 | пишет Андрей Травин | ссылка

А меня порадовал только Игорь Ашманов - пока двигался сверху вниз по цитатам, планировал прокомментировать то, что потом у него встретил.

В общем случае есть, конечно, нюанс: мы живем в визуальный век. По русско-грузинской войне удалось более 100 видеороликов в Интернете посмотреть - а это тоже факты, как ни крути. Но по кризису есть видео только с выступлениями Кудрина, так что здесь я поступаю, как Ашманов.

P.S. Свою позицию по теме "кризис и СМИ" кратко откомментировал в блоге Наташи Лосевой.

14.08.2008 15:55 | пишет Андрей Травин | ссылка

В испанской "Эль Паис" - также статья о кибератаках во время войны в Южной Осетии.
Сразу скажу, что статья в Вебпланете познавательней.
Всё что пишут испанцы, можно пересказать в двух словах, не давая ссылку:

"Какие-то американские эксперты в из числа местных компьютерных пиратов заявили в "Нью Йорк Таймс", что кибератаки против сайтов Грузии начались 20 июля и усилились после начала войны. Первые сервера, использованные, чтобы атаковать грузинскую Сеть, были найдены в США; после начала вооруженного конфликта источники атак переместились в Россию.
Несмотря на важность подобных атак, их эффективность по отношению к Грузии крайне ограничена. Весь эффект был в препятствовании доступа к неким официальным страницам, отсекая способность онлайновой коммуникации с правительством, которой и так было мало. По уровню проникновения Интернета в массы Грузия находится на 74 месте из 234 стран в компании с Нигерией, Бангладеш, Боливией и Сальвадором. Кибератака оказалась бы гораздо более разрушительной в войне с нациями с большей зависимостью от Интернета. Такие страны как Израиль, Эстония или Соединенные Штаты заложили интернет-доступ в такие фундаментальные службы, как транспорт.

В любом случае, это был первый шаг к новой эре, в которой виртуальные атаки могли бы сопровождать огонь пушек. Билл Воодкокк, директор по исследованиям Паккет Клеаринг Хауз, некоммерческой организации, которая наблюдает за тенденциями в Интернете, предупредил, что кибернетическая война - слишком дешевая и легкая для своего осуществления и несомненно будет замечена в будущих боевых конфликтах".

Корявый перевод мой. Совет насчет Эстонии можно запомнить на будущее :)

29.07.2008 15:24 | пишет Андрей Травин | ссылка

Так себе шуточка. С менеджерами Валуева по фамилии Заурланд - и старшим, и младшим, мне довелось увидеться и в прошлом году, и в этом. Наверное, они - лучшие менеджеры профи-бокса в Европе, и по части продаж трансляций, и по части предоставления условий боксерам. Насчет их поездок на стрелки не в курсе...
Но вообще весьма надоел подростковый нигилизм на "Вебпланете" - как навязчивый рефрен.
Нынешний автор заметки 1989 года рождения тоже учудил нечто подростковое про Роберта Гледенова.
Роберт - участник двух последних РИФов, довольно известный человек на рынке - на переговоры по поводу крупных сделок братья Гледеновы приезжают вместе и Роберт как старший обычно ведет основную линию... И насчет дегенератсва Роберта Гледенова есть большие сомнения - прежде он работал на рынке недвижимости и был там заметен именно как менеджер высшего звена.

Почему вообще на "Вебпланете" всегда какая-то интонация грызни, словно на православных форумах? Кто первый начал?!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost