Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
01.07.2008 15:44 | пишет Гость | ссылка

Ну зря вы статью сайтами агавы закончили... Для улыбайки надо не на агаве рекламу гонять, а в:
- блогах (там народ плачет друг-другу в жилетку);
- yandex (на морде, погоде, tv, а так же медиийный баннер в поисковой выдаче без таргетинга по ключевикам);
- на mail.ru (по аналогии).
А вы ifolder агавы рекомендуете...

01.07.2008 18:28 | пишет Елена Климова | ссылка

Яндекс и Мэйл.ру главная страница - это неоправданно дорого. К сожалению, в России не до конца сформировано ценообразование на интернет-рекламу и зачастую цены устанавливаются, исходя не из эффективности и не в сравнении с ценами конкурентов. В данном случае рекламодатель платит за бренд, а, с нашей точки зрения, это необязательные расходы.

Агава же по всем своим проектам предлагает оптимальное соотношение цена/качество. В отличие от большинства других, к сожалению … или к счастью… Конечно, помимо проектов Агавы есть и другие эффективные варианты размещения имиджевой рекламы. Но каждая имиджевая кампания уникальна и подбирать варианты площадок надо индивидульно.

По поводу рекламы в социальных сетях и блогах: большинство известных примеров проведенных кампаний говорят о том, что результат таких кампаний часто вообще отрицательный. Хотя это болезни роста: улучшатся (скорее – создадутся) механизмы проведения, спадет общественная волна неприятия такой рекламы, появятся настоящие профессионалы на этом рынке - и в итоге эти способы продвижения займут явно большую долю рынка. Но пока своим клиентам мы не можем рекомендовать эти способы – риск получить отрицательный результат слишком высок.

01.07.2008 21:46 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Скажите, пожалуйста, а Вы говорите про имиджевую рекламу, а после проведения рекламной компании Вы измеряете как то изменение осведомленности о бренде. А вот реклама на указанных Вами плошадках как повлияет на такие показатели имиджевой рекламы как brand recognition, brand awereness, Top-of-mind.? А как измеряется аффинити данных плошадок ?

Все вроде спросил :)

02.07.2008 15:45 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да вроде бы уже все договорились называть имиджевой ту рекламу, по которой не пришло достаточного числа целевых посетителей. :)

03.07.2008 11:17 | пишет Александр Андреев | ссылка

Забавно, но пример с "Улыбайкой", который авторы используют для иллюстрации имиджевой рекламы, это как раз продающая реклама!
Ведь речь идет о рекламе в Интернете и здесь любой баннер с рекламой конкретного товара, ведущий клиента на сайт компании-производителя, всегда будет продающей рекламой.

Имиджевой рекламой в Интернете можно считать только рекламу бренда или какой-нибудь компании в целом (например, "Мегафон - крутой сотовый оператор" или что-нибудь в этом роде).

Кстати, частенько горе-рекламисты, которым не удалось сделать толковую продающую Интернет-рекламу, используют термин "имиджевая реклама" в качестве отмазки. Мол, "клиент запомнил и потом купит". Вранье. Если клиент не отреагировал на рекламу, не зашел на сайт, не задал вопрос - не купит.

03.07.2008 23:00 | пишет мимоходом | ссылка

1) есть простая и понятная формула: хорошая имиджевая кампания - кампания с большим охватом

2) в всязи с п.1 имею лишь один вопрос - на кой ляд в имиджевой рекламе задействовать Айфолдер и сеть? Даже если представить что я готов скупить у вас все показы это навскидку получится несколько миллионнов уников. Куда уж проще пойти к "Одноклассникам" и купить у них.

04.07.2008 03:27 | пишет Тутан Хамон | ссылка

Скажите, а это только я считаю, что компании, использующие рекламу "Top line с расхлопом" в основном зарабатывают среди интернет-пользователей имидж гнойных пидорасов?

Равно как и компании, которые на ifolder используют мерзкие баннеры, которые перекрывают контент?

04.07.2008 09:42 | пишет Акуу | ссылка

to Тутан Хамон:
Нет, не только ты, нас как минимум двое :-)))

Я даже программу написал, чтоб на некоторых сайтах слишком назойливую рекламу выключать. А на особо надоедливых сайтах типа зайцев.нет и др. рекомендую вообще отключать загрузку изображений, флэш и явы с них. Учитесь у Гугл, неудачники. Реклама должна быть не вызывающей отвращения, тогда, возможно, она будет давать эффект.

04.07.2008 10:45 | пишет Гость1 | ссылка

нас гораздо больше! :)
но не меньше овощей, которые не придают этому значения

09.07.2008 00:01 | пишет Гость | ссылка

Имидж действительно неприятных личностей зарабатывают товарищи вроде pop-under.ru - однако все зависит от ресурса и его пользователей - нереальная грязные ресурса (там где живет поп-андер.ру и ему подобные типы рекламы), айфолдер - уже более менее различная аудитория (ричи, расхлопы и "хорошие" форматы), вебпланета (рорер, лежачий небоскреб итд). Поэтому каждому свое ;)

24.09.2009 18:41 | пишет Гость | ссылка

Согласен, что грамотно проведенная продающая кампания всегда влияет на сиюминутные продажи. Иногда даже и дольше. пример этому - многочисленные бады.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost