Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
23.05.2008 00:17 | пишет www.9438.info | ссылка

>Шаг 6. Коммуникативная эффективность

Как много слов!

В действительности, измерение эффективности проще простого: взять отдельный кривой номер телефона (или несколько), указать его на сайте и строго записывать каждого клиента, позвонившего по нему.

Чтобы не делать отдельный сайт, можно ставить куку каждому юзеру, пришедшему с бегуна/директа, и по этой куке показывать отдельный телефон. То есть, посетителям без куки показываются обычные телефоны, а с кукой - отдельный номер.

И юзер ничего не заметит :о)

В этой схеме есть лишь один недостаток: смерть секретаря от сотового рака через 10 лет. Впрочем, и это не проблема, поскольку он все равно умрет через 5-7 лет от апокалипсиса. Жестокая правда...

23.05.2008 18:00 | пишет Ирина Грачёва | ссылка

Юлия, а не подскажите, каким образом подсчитать увеличение звонков или контрактов от контекстной рекламы, если рекламная кампания включала в себя медийку, рассылки, радио, ТВ и т.п.?

27.05.2008 00:00 | пишет Гость | ссылка

Девочка, спустись на грешную землю, где миром правит не любовь(типа все хотят добра блихнему) и разум, а инстинкт выживания Да, и люди хотят ловить кайф от жизни, а всякие там теории и прочие заморочки - они мало кому интересны.

27.05.2008 02:03 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Милая Юля. Можно поближе к реалиям?

:: Шаг 5. Собственно расчет результативности контекстной рекламной кампании

За четыре месяца, потратив 500 тыс рублей, получили 361 тыс переходов. Цена за посетителя составила 13 рублей (дано). Замечательно! Проверяем:

361000 * 13 = 4693000. Это пять миллионов рублей, что отличается от бюджета где-то в десять раз. Как так бывает? Или посетитель обошелся в 1.3 руб? Или это был клиент? Или недоклиент?

Конверсия - 0.32%, т.е. 1/0.0032 = где-то 1:300. Поверим. 361 тыс посетителей дают 1200 клиентов (за 4 месяца, ага; клиентов ли?; 300 в месяц, 10 в день), каждый из которых принес 9 тыс рублей; итого состригли 10800000 рублей (10 млн). Какова норма прибыли у этого предприятия?

Прекрасно. Подскажите пожалуйста, что это за бизнес, с кого рисуете? При этом клиентом считается позвонивший, с которого опять надо считать конверсию?

Как же правильно пользоваться вашей архиважной таблицей, какую ценность и для кого она несет?

И небольшой вопрос: кто занимается составлением данного отчета, инхаус или агентство? Если агентство, то где отображено его участие?

:: Средний CTR: сумма CTR всех объявлений деленная на их количество.

Эээ... Чего же с этим делать? Рубить объявления ниже среднего? А если бабло притекает именно с "тугих" объявлений, а по высоким прут зеваки?

:: Цель медийной рекламы – ПРОДВИЖЕНИЕ бренда, создание имиджа.

Хороший тезис. Для агентства. Не для клиента.

Правда в том, что цель медийной рекламы - это поддержание бренда (на созданном конкурентном рынке) и укрепление имиджа.

Создание и продвижение бренда осуществляется в офлайне, опираясь на характеристики непосредственно товара, когда потребитель подергает его за вымя и составит свое мнение о плотности, консистенции и вкусе.

Много ли Вы знаете брендов, которые продвигались только в онлайне?

Проблема как раз в том, что при продвижении офлайнового бренда приходится совершать два скачка: из офлайна в онлайн (компании) и из онлайна в оффлайн (потребителю).

Каждый скачок означает отсев потенциальной клиентуры на порядок.

:: Бюджет на привлечение клиента берется из первичной прибыли компании (выручка минус производственные расходы).

Откуда такой дивный инсайт, на чем он основан?

Почему же нельзя считать рекламу производственными расходами?

:: В настоящее время метод оценки эффективности контекстной рекламной кампании представляет собой набор инструментов, совокупность использования которых позволяет отследить успешность рекламной кампании.

Волшебная, до дрожи в коленах, дичь.

Переведя на-русский: "мы свободны в выборе инструментов для жонглирования из набора, который нам выдает AdRiver, с целью влияния на поведение своих заказчиков и работодателей".

Когда у Вас по плану намечается разбор диспутов между клиентом, агентством и площадкой?

Резюмирую: таким образом отчитываться сотрудник будет до конца отчетного периода, с перемещением в стадию увольнения. Если так будет отчитываться агентство, то заказчик имеет полное право сесть на агентство сверху и высосать из жертвы все соки.

Вы просто будете заказчику вечно должны. Каким образом - он обязательно найдет.

30.05.2008 02:03 | пишет Helena | ссылка

нельзя считать рекламу производственными расходами в случае, когда сумма рекламных расходов превышает 1% выручки от реализации, - в этом случае сумма равная 1% от выручки включается в расходы, а все что сверх - нет. Речь естественно только о нормируемых расходах на рекламу, однако в перечень ненормируемых расходов на рекламу интернет-реклама не входит.

30.05.2008 13:25 | пишет Гость | ссылка

Ну и бред.
Особенно фразы про "страницы без баз данных".
Никогда не доверяйте ведение аналитики и рекламы таким людям, потому что ничего не узнаете, особенно если используется сразу несколько источников рекламы.

Давно уже существует тот же google analytics, где можно отслеживать всё что душа пожелает от любых источников в разрезе. Но там надо думать головой, уметь программировать и мыслить, чего у этой девочки не наблюдается и не будет наблюдаться.

Пожайлуста, назовите свои статьи "пособие для чайников-владельцев-небольших-компаний", им это будет полезно чуть чуть понять (даже если не в ту сторону), всем другим это строго противопоказано.

НЕЛЬЗЯ, слышите, нельзя сейчас без IT и влезания в код и структуру проекта точно отслеживать такие сложные вещи как конверсия сразу от нескольких источников! Этим должны заниматься профессионалы, а не такие секретарши-менеджеры. И работать за фикс такие люди тоже не будут.

06.06.2008 14:04 | пишет Юлия Лобанова | ссылка

www.9438.info на ваш комментарий
"Как много слов!
В действительности, измерение эффективности проще простого: взять отдельный кривой номер телефона (или несколько), указать его на сайте и строго записывать каждого клиента, позвонившего по нему.
Чтобы не делать отдельный сайт, можно ставить куку каждому юзеру, пришедшему с бегуна/директа, и по этой куке показывать отдельный телефон. То есть, посетителям без куки показываются обычные телефоны, а с кукой - отдельный номер.
И юзер ничего не заметит :о)"

Ответ:
Не понимаю, зачем брать «кривой» номер телефона, если можно взять «прямой». Да и как записывать клиентов с «кривого» номера – не очень понятно. А так, да, идея рабочая.

А одновременно написать про достаточно непростую схему расчета конверсии, про куки и внутренние системы статистики (я потому и дала ссылку на доклад Тутубалина, у него об этом и полнее, и лучше), и при этом удержатся в формате «для начинающих» достаточно трудно, согласитесь? :)

==

Комментарий Ирины Грачевой:
"Юлия, а не подскажите, каким образом подсчитать увеличение звонков или контрактов от контекстной рекламы, если рекламная кампания включала в себя медийку, рассылки, радио, ТВ и т.п.?"

Ответ:
Ирина, тут как раз подойдет способ, о котором упоминал предыдущий комментирующий. Если у вас одновременно реклама крутится по многим каналам, лучше ставить ссылку с объявления на одну конкретную страницу сайта. Страница не должна «светится» нигде, кроме, как в контекстных рекламных объявлениях. Хорошо бы даже не ставить на нее ссылки с основного меню…

На странице укажите номер телефона, который также нигде не будет указан, кроме этой страницы. Попросите секретарей считать каждого позвонившего, а внутренние системы статистики помогут посчитать посещения.

===
Комментарий дорогого Гостя:
"Девочка, спустись на грешную землю, где миром правит не любовь(типа все хотят добра блихнему) и разум, а инстинкт выживания Да, и люди хотят ловить кайф от жизни, а всякие там теории и прочие заморочки - они мало кому интересны."

Ответ:
Мальчик, не интересно – не читайте.

===
Комментарий Петровского Алексея:
"Милая Юля. Можно поближе к реалиям?
:: Шаг 5. Собственно расчет результативности контекстной рекламной кампании
За четыре месяца, потратив 500 тыс рублей, получили 361 тыс переходов. Цена за посетителя составила 13 рублей (дано). Замечательно! Проверяем:
361000 * 13 = 4693000. Это пять миллионов рублей, что отличается от бюджета где-то в десять раз. Как так бывает? Или посетитель обошелся в 1.3 руб? Или это был клиент? Или недоклиент?
Конверсия - 0.32%, т.е. 1/0.0032 = где-то 1:300. Поверим. 361 тыс посетителей дают 1200 клиентов (за 4 месяца, ага; клиентов ли?; 300 в месяц, 10 в день), каждый из которых принес 9 тыс рублей; итого состригли 10800000 рублей (10 млн). Какова норма прибыли у этого предприятия?
Прекрасно. Подскажите пожалуйста, что это за бизнес, с кого рисуете? При этом клиентом считается позвонивший, с которого опять надо считать конверсию?"
И так далее….

Ответ:
Уважаемый Алексей!
Прошу прощения, что так долго не отвечала. Лето, отпуск знаете ли…

Спасибо за то, что так внимательно отнеслись к моей статье, и благодаря Вам я смогла исправить ошибку. Из-за одной пропущенной запятушки весь смысл потерялся. Если исправить 13 рублей на 1,3 данные приходят в норму. Пять миллионов в Вашем втором абзаце возвращаются к 500 000, т.е. как раз к тому бюджету, который и был запланирован на проведение рекламной кампании.

А вот по поводу расчета конверсии Вы были к моим словам менее внимательны. Понимаю, уж очень грубую ошибку я совершила в прошлом пункте. В абзаце про конверсию написано, что это «отношение числа посетителей, совершивших на сайте запланированное действие, к числу посетителей, пришедших на сайт. Посетителей, не клиентов. Клиент – это человек, который ОПЛАТИЛ товар или услугу. Даже в интернет-магазинах оплата производится или курьеру, или через кассу оффлайновой кассы, или с помощью кредитки и электронных денег. То есть, частично можно проконтролировать процесс до итоговой точки, но только частично… Посему за результат я считаю ПОСЕЩЕНИЕ определенной страницы: контактов, регистрации, заявки. В том же пункте про конверсию об этом подробнее. В таблице данные не о 1200 клиентах, которые оплатили счета каждый на сумму 9 000 рублей, а о 1200 посетителях, которые потенциально могут заплатить эту сумму. А могут и не заплатить…

Таблица «срисована» с данных рекламной кампании одного из наших клиентов. Бизнес у клиента образовательный.

Когда я писала эту статью, я хотела прежде всего помочь людям, которые работают с нашим агентством проанализировать результаты рекламных кампаний. Половина данных в таблице, которая и послужила причиной нашего с Вами разговора, берутся из «внутренних отчетов компании». Мне казалось, что из контекста понятно, эта «компания» – не рекламное агентство.

«Правда в том, что цель медийной рекламы – это поддержание бренда (на созданном конкурентном рынке) и укрепление имиджа».

Не вижу, в чем противоречие Вашего тезиса и моего. Вы усмотрели в моих словах рекомендацию клиентам продвигать бренд исключительно с помощью медийной on-line рекламы? Не было этого. Просто я работаю в онлайновом рекламном агентстве. Глянцем и телевидением мы не занимаемся.

«Переведя на русский: мы свободны в выборе инструментов для жонглирования из набора, который нам выдаст AdRiver, с целью влияния на поведение своих заказчиков и работодателей»

Мы не работаем с AdRiver. И работать пока не планируем.

«Когда у вас по плану намечается разбор диспутов между клиентом, агентством и площадкой?»
Читала долго… Связи не уловила :)

Вы как-то настоятельно пытаетесь усмотреть в моих словах манипулирование. Рынок интернет-рекламы сейчас насыщен. Рекламных агентств много. Клиент всегда может выбирать. Нам не выгодно «жонглировать поведением». Слух об этом слишком быстро и далеко разнесется. Выгоднее работать хорошо и качественно. Странно, что такой грамотный человек, как Вы, и не понимаете этого.

===
Комментарий другого дорогого Гостя:
"Ну и бред.
Особенно фразы про "страницы без баз данных".
Никогда не доверяйте ведение аналитики и рекламы таким людям, потому что ничего не узнаете, особенно если используется сразу несколько источников рекламы.
Давно уже существует тот же google analytics, где можно отслеживать всё что душа пожелает от любых источников в разрезе. Но там надо думать головой, уметь программировать и мыслить, чего у этой девочки не наблюдается и не будет наблюдаться.
Пожайлуста, назовите свои статьи "пособие для чайников-владельцев-небольших-компаний", им это будет полезно чуть чуть понять (даже если не в ту сторону), всем другим это строго противопоказано.
НЕЛЬЗЯ, слышите, нельзя сейчас без IT и влезания в код и структуру проекта точно отслеживать такие сложные вещи как конверсия сразу от нескольких источников! Этим должны заниматься профессионалы, а не такие секретарши-менеджеры. И работать за фикс такие люди тоже не будут."

Ответ:
Нужно быть аккуратнее с формулировками. Простите. «Под каждый тип объявлений прописать или создать на сайте отдельную страницу со статическим адресом, который не будет содержать запросов к базе данных» имелось ввиду, что рабочий адрес будет преобразовываться и выводится в человеку понятном виде: http://www.названиесайта.ru.

Про Analytics спасибо. Тема интересная и большая. Потому лучше про него написать отдельную статью. Может займетесь?

06.06.2008 14:30 | пишет Jack | ссылка

Как много пустопорожних слов :-)

Эффективность любой рекламы считается по количеству прибыли, которую она принесла !!!

Всё остальное это словоблудие.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost