Юлия, а не подскажите, каким образом подсчитать увеличение звонков или контрактов от контекстной рекламы, если рекламная кампания включала в себя медийку, рассылки, радио, ТВ и т.п.?
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
23.05.2008 18:00 | пишет Ирина Грачёва | ссылка
Юлия, а не подскажите, каким образом подсчитать увеличение звонков или контрактов от контекстной рекламы, если рекламная кампания включала в себя медийку, рассылки, радио, ТВ и т.п.? 27.05.2008 00:00 | пишет Гость | ссылка
Девочка, спустись на грешную землю, где миром правит не любовь(типа все хотят добра блихнему) и разум, а инстинкт выживания Да, и люди хотят ловить кайф от жизни, а всякие там теории и прочие заморочки - они мало кому интересны. 27.05.2008 02:03 | пишет Петровский Алексей | ссылка
Милая Юля. Можно поближе к реалиям? :: Шаг 5. Собственно расчет результативности контекстной рекламной кампании За четыре месяца, потратив 500 тыс рублей, получили 361 тыс переходов. Цена за посетителя составила 13 рублей (дано). Замечательно! Проверяем: 361000 * 13 = 4693000. Это пять миллионов рублей, что отличается от бюджета где-то в десять раз. Как так бывает? Или посетитель обошелся в 1.3 руб? Или это был клиент? Или недоклиент? Конверсия - 0.32%, т.е. 1/0.0032 = где-то 1:300. Поверим. 361 тыс посетителей дают 1200 клиентов (за 4 месяца, ага; клиентов ли?; 300 в месяц, 10 в день), каждый из которых принес 9 тыс рублей; итого состригли 10800000 рублей (10 млн). Какова норма прибыли у этого предприятия? Прекрасно. Подскажите пожалуйста, что это за бизнес, с кого рисуете? При этом клиентом считается позвонивший, с которого опять надо считать конверсию? Как же правильно пользоваться вашей архиважной таблицей, какую ценность и для кого она несет? И небольшой вопрос: кто занимается составлением данного отчета, инхаус или агентство? Если агентство, то где отображено его участие? :: Средний CTR: сумма CTR всех объявлений деленная на их количество. Эээ... Чего же с этим делать? Рубить объявления ниже среднего? А если бабло притекает именно с "тугих" объявлений, а по высоким прут зеваки? :: Цель медийной рекламы – ПРОДВИЖЕНИЕ бренда, создание имиджа. Хороший тезис. Для агентства. Не для клиента. Правда в том, что цель медийной рекламы - это поддержание бренда (на созданном конкурентном рынке) и укрепление имиджа. Создание и продвижение бренда осуществляется в офлайне, опираясь на характеристики непосредственно товара, когда потребитель подергает его за вымя и составит свое мнение о плотности, консистенции и вкусе. Много ли Вы знаете брендов, которые продвигались только в онлайне? Проблема как раз в том, что при продвижении офлайнового бренда приходится совершать два скачка: из офлайна в онлайн (компании) и из онлайна в оффлайн (потребителю). Каждый скачок означает отсев потенциальной клиентуры на порядок. :: Бюджет на привлечение клиента берется из первичной прибыли компании (выручка минус производственные расходы). Откуда такой дивный инсайт, на чем он основан? Почему же нельзя считать рекламу производственными расходами? :: В настоящее время метод оценки эффективности контекстной рекламной кампании представляет собой набор инструментов, совокупность использования которых позволяет отследить успешность рекламной кампании. Волшебная, до дрожи в коленах, дичь. Переведя на-русский: "мы свободны в выборе инструментов для жонглирования из набора, который нам выдает AdRiver, с целью влияния на поведение своих заказчиков и работодателей". Когда у Вас по плану намечается разбор диспутов между клиентом, агентством и площадкой? Резюмирую: таким образом отчитываться сотрудник будет до конца отчетного периода, с перемещением в стадию увольнения. Если так будет отчитываться агентство, то заказчик имеет полное право сесть на агентство сверху и высосать из жертвы все соки. Вы просто будете заказчику вечно должны. Каким образом - он обязательно найдет. 30.05.2008 02:03 | пишет Helena | ссылка
нельзя считать рекламу производственными расходами в случае, когда сумма рекламных расходов превышает 1% выручки от реализации, - в этом случае сумма равная 1% от выручки включается в расходы, а все что сверх - нет. Речь естественно только о нормируемых расходах на рекламу, однако в перечень ненормируемых расходов на рекламу интернет-реклама не входит. 30.05.2008 13:25 | пишет Гость | ссылка
Ну и бред. Давно уже существует тот же google analytics, где можно отслеживать всё что душа пожелает от любых источников в разрезе. Но там надо думать головой, уметь программировать и мыслить, чего у этой девочки не наблюдается и не будет наблюдаться. Пожайлуста, назовите свои статьи "пособие для чайников-владельцев-небольших-компаний", им это будет полезно чуть чуть понять (даже если не в ту сторону), всем другим это строго противопоказано. НЕЛЬЗЯ, слышите, нельзя сейчас без IT и влезания в код и структуру проекта точно отслеживать такие сложные вещи как конверсия сразу от нескольких источников! Этим должны заниматься профессионалы, а не такие секретарши-менеджеры. И работать за фикс такие люди тоже не будут. 06.06.2008 14:04 | пишет Юлия Лобанова | ссылка
Ответ: А одновременно написать про достаточно непростую схему расчета конверсии, про куки и внутренние системы статистики (я потому и дала ссылку на доклад Тутубалина, у него об этом и полнее, и лучше), и при этом удержатся в формате «для начинающих» достаточно трудно, согласитесь? :) == Комментарий Ирины Грачевой: Ответ: На странице укажите номер телефона, который также нигде не будет указан, кроме этой страницы. Попросите секретарей считать каждого позвонившего, а внутренние системы статистики помогут посчитать посещения. === Ответ: === Ответ: Спасибо за то, что так внимательно отнеслись к моей статье, и благодаря Вам я смогла исправить ошибку. Из-за одной пропущенной запятушки весь смысл потерялся. Если исправить 13 рублей на 1,3 данные приходят в норму. Пять миллионов в Вашем втором абзаце возвращаются к 500 000, т.е. как раз к тому бюджету, который и был запланирован на проведение рекламной кампании. А вот по поводу расчета конверсии Вы были к моим словам менее внимательны. Понимаю, уж очень грубую ошибку я совершила в прошлом пункте. В абзаце про конверсию написано, что это «отношение числа посетителей, совершивших на сайте запланированное действие, к числу посетителей, пришедших на сайт. Посетителей, не клиентов. Клиент – это человек, который ОПЛАТИЛ товар или услугу. Даже в интернет-магазинах оплата производится или курьеру, или через кассу оффлайновой кассы, или с помощью кредитки и электронных денег. То есть, частично можно проконтролировать процесс до итоговой точки, но только частично… Посему за результат я считаю ПОСЕЩЕНИЕ определенной страницы: контактов, регистрации, заявки. В том же пункте про конверсию об этом подробнее. В таблице данные не о 1200 клиентах, которые оплатили счета каждый на сумму 9 000 рублей, а о 1200 посетителях, которые потенциально могут заплатить эту сумму. А могут и не заплатить… Таблица «срисована» с данных рекламной кампании одного из наших клиентов. Бизнес у клиента образовательный. Когда я писала эту статью, я хотела прежде всего помочь людям, которые работают с нашим агентством проанализировать результаты рекламных кампаний. Половина данных в таблице, которая и послужила причиной нашего с Вами разговора, берутся из «внутренних отчетов компании». Мне казалось, что из контекста понятно, эта «компания» – не рекламное агентство. «Правда в том, что цель медийной рекламы – это поддержание бренда (на созданном конкурентном рынке) и укрепление имиджа». Не вижу, в чем противоречие Вашего тезиса и моего. Вы усмотрели в моих словах рекомендацию клиентам продвигать бренд исключительно с помощью медийной on-line рекламы? Не было этого. Просто я работаю в онлайновом рекламном агентстве. Глянцем и телевидением мы не занимаемся. «Переведя на русский: мы свободны в выборе инструментов для жонглирования из набора, который нам выдаст AdRiver, с целью влияния на поведение своих заказчиков и работодателей» Мы не работаем с AdRiver. И работать пока не планируем. «Когда у вас по плану намечается разбор диспутов между клиентом, агентством и площадкой?» Вы как-то настоятельно пытаетесь усмотреть в моих словах манипулирование. Рынок интернет-рекламы сейчас насыщен. Рекламных агентств много. Клиент всегда может выбирать. Нам не выгодно «жонглировать поведением». Слух об этом слишком быстро и далеко разнесется. Выгоднее работать хорошо и качественно. Странно, что такой грамотный человек, как Вы, и не понимаете этого. === Ответ: Про Analytics спасибо. Тема интересная и большая. Потому лучше про него написать отдельную статью. Может займетесь? |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
>Шаг 6. Коммуникативная эффективность
Как много слов!
В действительности, измерение эффективности проще простого: взять отдельный кривой номер телефона (или несколько), указать его на сайте и строго записывать каждого клиента, позвонившего по нему.
Чтобы не делать отдельный сайт, можно ставить куку каждому юзеру, пришедшему с бегуна/директа, и по этой куке показывать отдельный телефон. То есть, посетителям без куки показываются обычные телефоны, а с кукой - отдельный номер.
И юзер ничего не заметит :о)
В этой схеме есть лишь один недостаток: смерть секретаря от сотового рака через 10 лет. Впрочем, и это не проблема, поскольку он все равно умрет через 5-7 лет отапокалипсиса . Жестокая правда...