Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.11.2006 10:24 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Еклмн! Опять Государство должно обо ВСЕМ заботиться и ВСЕ решать – и за учителей, и за школьников, и за их родителей! А если оно просто обеспечивает ИНФРАСТТРУКТУРУ – это недостаточно?
Когда же в России закончится социализм???

20.11.2006 18:58 | пишет sen | ссылка

социализм в россии никогда не закончится, все эти колхозы - дотируемый баласт, тянуть который может только государство с империалистической (раз уж зашлись в этих терминах) шизой, и где экономический баланс невозможно создать. а образовательная инфраструктура, кстати, начинается не с адсл-модемов, а с того чтоб советских инвалидов заменить нормальными учителями и методиками

20.11.2006 19:52 | пишет Jack | ссылка

Интересно, кто за такие деньги пойдёт в учителя ?

А поборы с родителей в школе, а взятки в ВУЗах ?

Общество морально больное и никой Интернет здесь не поможет.

20.11.2006 20:38 | пишет sen | ссылка

так а тем у кого деньги больных лечить не интересно, нацпроекты это они так между собой х*ями меряются

20.11.2006 22:51 | пишет demiourgos | ссылка

Проблема с деньгами весьма условна. Сейчас учителя государственных школ могут получать вполне нормальную по меркам регионов, где они работают, зарплату(особенно в Питере и Москве). В дальнейшем ситуация будет продолжать улучшаться(и в этом отношении я приветствую действия правительства).

Куда более сложный вопрос с тем откуда этих учителей взять. В сельские местности вчерашние студенты не стремятся. Да и в крупных городах с учителями явный дефицит(готовят их мало, да и далеко не каждый из "подготовленных" годится в учителя по психологическим характеристикам).

Единственное решение на данный момент - повышать квалификацию имеющихся кадров, совершенствовать школьные программы, развивать инфраструктуру. Все это делается, но, как показывает практика, перректально. О повышении квалификации работников МинОбраза, кажется, не подумали. За половину нововведений я бы лично отдал Фурсенко и его подчиненных под расстрел.

Другой вопрос, что на данный момент (насколько я знаю), нет ни одного человека, который четко знает как кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

21.11.2006 00:19 | пишет Илья Рудомилов | ссылка

По меньшей мере в регионах у учителей вполне приличные зарплаты (по сравнению с зарплатами прочего населения). Если вопрос о низких зарплатах учителей и был актуален, то уже очень давно.

12.01.2007 23:44 | пишет Алекс | ссылка

Актуален по прежнему. В нашей "деревне" максимум 6-7 тысяч, это если копить часы и стаж. При квартплате в пару тыщ остаётся неприлично мало.

20.11.2006 12:12 | пишет А вдруг вы робот?: * | ссылка

Школам, конечно, нужен не интернет. Школам нужны учителя с мозгами и способностями. Взять их абсолютно негде. Хотя, как вариант - андроиды. С постоянным обновлением ОС через интернет. Вот и инфраструктура пригодится!

20.11.2006 22:52 | пишет demiourgos | ссылка

Найти бы еще и тех, кто эти обновления писать будет:)

20.11.2006 18:03 | пишет Installator | ссылка

Ох, сдаётся мне, что истину глаголете!!! (((

20.11.2006 18:45 | пишет Jack | ссылка

Доступ к Интернет у каждого человека должен быть индивидуальным, а не колхозным типа как в школе или ещё где-нибудь.

Доступ к Интернет должен быть по типу мобильного телефона, у каждого персональный, так же как и ПК или ноутбук.

Зато у директора школы и особ приближённых к "императору" проблем с доступом в инет не будет, с проплаченым трафиком за счёт бюджетных денег.

21.11.2006 00:23 | пишет Илья Рудомилов | ссылка

А вообще вся интернетизация школ - бессмысленное, неконтролируемое вкладывание денег в воздух. Чего только стоит то, что на баланс школ даже ADSL-модемы не перейдут. Государство платит за воздух. В лучшем случае, за трафик.

18.12.2006 01:38 | пишет Grave | ссылка

Интернет, Интернет! От г. Медведёва только и слышишь нечто ламерское... Лучше деньги пустить на обучение школьников элементарным азам работы на ПК. Вроде они и с детства учат ПК в школе - ну, мастера асы! А на деле дальше игрушек (навороченных) ничего нет. Пущай в школе AUTOCAD до микроба изучают! Инженеры выйдут. Или хотя бы WORD...

18.12.2006 05:16 | пишет Axel | ссылка

Интересно кто из них выйдет после Wordа. Армия секретарш?

18.12.2006 07:17 | пишет Илья Рудомилов | ссылка

Большинство секретарш и инструментарием Word'a пользоваться нормально не могут. Word - весьма мощный и многофункциональный инструмент, хотя по мнению секретарш там просто текст можно набирать (вроде wordpad'a, видимо).

12.01.2007 17:21 | пишет Гость | ссылка

у нас интернет провели в школе. Только вот незадача! - учеников не пускают, а тех, кто справедливо возмущались, отправляли за картой оплаты. Мне, как опытному вебмастеру,которое работает в вм-конторе, сие оскорбительно!

12.01.2007 20:53 | пишет Гость | ссылка

А я детей пускаю. А контент фильтрую. Ничего в этом сложного нет, а если где-то ламаки работают, то это их проблемы... Этот интерент не будет бесплатным долго, как только объявят плату, все и накроется медным тазом.

12.01.2007 23:00 | пишет Гость | ссылка

Вот у нас в Ульяновской области провели этот интернет, Все анлим все бесплатно... аха только никто не говорит что канал меньше чем на дюалапе. Провайдер 25 декабря сменил адреса DNS серверов, до сих пор дозвониться до них не могу, ip адреса узнать... видители все спецы у них в разьездах. Вообщем интернет мягко сказано.. ужасно плохой.

13.01.2007 03:48 | пишет Astrogallery | ссылка

Отрицательно отношусь к этому проекту. Интернет мешает образованию, он скорее отвлекает, чем может чем-то помочь. Наконец разные люди расходуют разное количество трафика, не может быть такая штука бесплатной (на государтвенном бюджете) учитывая реальную стоимость трафика в регионах. Да, нужен интернет в регионах, это очевидно. Лучше бы компьютерный интернет-класс открыли на сельском почтовом отделении связи, куда бы мог платно придти любой желающий и воспользоваться сетью.

Фильтры нежелательной информации - фигня полная. Предположим в школе работает надёжный фильтр. Ребёнок привыкает к интернету и в какой-то момент входит в всемирную паутинку оттуда, где нет фильтров. И зачем все старания?

В будущем, я думаю, родители должны будут решать, с какого возраста ребёнок станет пользоваться сетью. И рекоммендации родителей должны работать лучше, чем компьютерные фильтры. А доступ в Интернет должен быть персональным. Или интернет дома (идеальный вариант), или хотя бы поблизости с домом есть компьютерный класс, оснащённый интернетом.

13.05.2007 21:33 | пишет Гость | ссылка

Да что с вами?! Вы бредите? Ребенок в школе привыкает к тому, что в учебнике нет матерных слов. А выходит на улицу, бедняжка непривыкший, ах - на заборе X.. !!!
Какие рекомендации родителей, если родители у нас дремучее дремучего?
Какие разрешения для пользования сетью, если практически у каждого ребенка - мобила в кармане?
Да они уже в сети. Все. Поголовно.
А вы тут сидите решаете, допускать их или не допускать.
Полный... абзац...

07.02.2007 18:46 | пишет Родитель | ссылка

А мне понравилась идея подготовленная телекомпанией "Любимый город". Качественно однако....

06.04.2007 11:25 | пишет Василий Б. | ссылка

Интернет вовсе не мешает образованию. его только нужно правильно применять, а использование, как для любого инструмента - контролировать. В Ярославле эта проблема решена, но РТКОММ не захотел воспринять опыт, а начал строить свою "централизованную" систему фильтрации, так что, чтобы ярославской школе связаться с ресурсами - например с любым ВУЗом Ярославля - трафик пойдет через Москву, а уж о том, чтобы предоставть школам что то более интересное, чем веб - например видеоконференцию или видеотрансляцию через Интернет (что раньше регулярно проводилось в ярославской области) речи вообще не идет. На сайте администрации ярославской области опубликована информация о том, как можно строить систему школного интернета с распределенным контролем, и, вообще говоря не привязанную к единому провайдеру: http://www.adm.yar.ru/nprojekt/5/univer.pdf - смотрите сами.

08.04.2007 10:49 | пишет учитель | ссылка

Главная беда , на мой взгляд, в том , что мы еще не научились грамотно использовать те возможности, которые нам предоставляет инет. Кроме огромной кучи мусора есть еще и много полезного,интересного. Инет не должен заменять традиционные уроки. Лучше и наглядней посмотреть и самому осуществить опыты по биологии, химии.. Но вот ,к примеру, посмотреть процесс нагревания металлов, строения кристалической решетки, или осуществить экскурсию в Лувр. Здесь не обойтись без инета, особенно актуального для сельских школ. А совместные проекты, в том числе и с зарубежными партнерами? А инет как срество управления образованем? А как же виртуальные конференции? Инет просто необходим! Требуется лишь правильно внедрить его в систему образования

15.04.2007 01:06 | пишет Гость учитель | ссылка

Красиво,конечно, смотреть полезное, но вот КТО должен этим заниматься? Обслуживание компьютеров - 2% от 3000. При этом 700 учеников школы будут претендовать на выход в интернет.Плюс учителя, которые в основном не очень жаждут учиться, им бы кто помог. А количество часов информатики во всей школе - 17 - не тянет даже на ставку, за час в неделю нужно научить всему? А за 600 рублей показывать красоту тем, кто с высокой колокольни плевал на знания о кристаллической решётке и желает в основном развлечений - это 88%.Кроме оплаты самого подключения интернета, его же нужно обслуживать, школьные финансы не хотят расходовать ни на физическую, ни на методическую поддержку всех этих нововведений,и никто не может сказать, а какие же средства выделены на это?

16.04.2007 00:22 | пишет Миша | ссылка

Кто хочет - тот научится.
кто нет, тот будет отвлекаться.
Мне, да и многим здесь, уверен, интернета в школе не хватало.

30.07.2007 20:32 | пишет Владимир | ссылка

учился в физмат школе при ВУЗе
без всякого интернета мы показывали лучшие результаты по краю по результатам экзаменов
школа выйграла грант 1 млн,
теперь есть и интернет, и медиа-ресурсы, и электронные учебники и энциклопедии.
у классных руководителей есть ноутбуки.

только учиться лучше не стали. впрочем и сильно хуже тоже.
но я рассказал о 10-11 классах, когда человек уже принимает решения самостоятельно и планирует свою жизнь и поступление в ВУЗ например.

24.11.2009 21:45 | пишет Мансур - Медалист Чеченский | ссылка

Интернет нужен, однозначно! Но он нужен не ученикам, а учителям, ИМХО. Хотя и ученикам он иногда может пригодиться - здесь однозначного ответа дать нельзя, но раз мы живем в т.н. информационном обществе, то почему бы нам не провести интернет в школы????

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost