Позвольте, а как же антимонопольное законодательство?:)
Или, если останется хотя бы пара "общемосковских" операторов, то они выкрутятся?!;)
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
29.08.2006 10:42 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка
Позвольте, а как же антимонопольное законодательство?:) 29.08.2006 12:22 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Ну, - компаний общегородского уровня сейчас имеется аж полдюжины, - и еще несколько пытаются претендовать (я как раз как выкрою времени немного, - напишу обзор для "Вебпланеты" на эту тему). Так что монополизм в обозримом будущем нам в этом вопросе не угрожает... 29.08.2006 13:07 | пишет 38th | ссылка
"Имя, сестра, имя!" (с) Если б ты назвал цифру 2, я бы знал о ком речь. Но ты назвал цифру 6. :) Имена на бочку! 29.08.2006 15:24 | пишет Говорун | ссылка
Ну, вот начался галимый пиар... :) Кстати, последствия объединения всего и вся в Net-by-Net не сильно радуют. Мой домовой провайдер, Quadra, не только стал падать с каждой грозой, не только ликвидировал крайне удобный для пользователей местный офис, но вместо того, чтобы исправлять все неполадки за 2 часа, на полторы недели оставил меня без интернета. Потому что раньше они сеть чинили местными силами, а теперь они только принимают заявки и отсылают их в центральный офис. Саша, скажи честно, чтобы ты сделал, если бы твой провайдер полторы недели терял твои заявки на восстановление связи? Так что маркетинговых акций по крайней мере жители Сокольников могут и не дождаться. 29.08.2006 15:30 | пишет Блогус | ссылка
> бессмысленно оплачивать показ рекламы всему Интернету или хотя бы > всей Москве (более точного географического таргетинга баннерные Первый проект пытающийся создать трафик по районам Москвы 29.08.2006 16:10 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Борь, немного терпения, сказал же, - в следующей статье, с достаточно подробным анализом. 29.08.2006 16:18 | пишет Гость | ссылка
Хороший пример превращения объявления "скупаю домовые сети. дешево" в драматическое сочинение на тему "останется только один из нас" 29.08.2006 16:42 | пишет Гога | ссылка
Разделение на "Грандов" и неудачников не совсем верно. 14.05.2007 13:17 | пишет Гость | ссылка
нет бай нет ДЕРЬМО!!! 29.08.2006 17:37 | пишет accord | ссылка
Я так и не понял, что такое общегородская сеть! Когда пишутся статьи с претензией на подробный анализ, то приличный автор обязан был бы упомянуть всех игроков, получивших на сегодняшний день сторонние инвестиции на развитие. Внутренние противоречия раздирают автора и с вопросом ценовой конкуренции. Непонятно, то ли локальный демпинг не работает, на что упирает автор нетленного эссе в начале, то ли нет, чем вооружается, запугивая непонятно кого автор уже через несколько абзацев. Неаргументированные запугивания становятся понятны, если почитать посты этого же автора на hub.ru Природу не обманешь - стратегия с логикой в данном случае не пара. И уж не надо забывать автору, что в этом замечательном деле сетестроительства есть один краеугольный камень - работа с домоуправами, далеко не каждый из которых готов дать сразу нескольким сетям буравить стены и перекрытия его подъездов. Так что, покупают и будут они покупать готовые сети. И чем дальше, тем дороже. Уже сейчас 300-400$ за абонента это нормальная цена в Москве и это для сетей, выросших с коленок с кривой топологией, дохлым оборудованием, тонкими каналами, ломаным биллингом и авторизацией. Деньги на бочку, господин Милицкий! 29.08.2006 17:46 | пишет accord | ссылка
Вот более или менее нормальный пост про ДС из найденного: Cnews опубликовал очередную статью по рынку широкополосного доступа в Москве. Что же реально происходит сейчас. За последние 5-7 лет процент жителей готовых к подключению к ШПД достиг эффективного для бизнеса значения. Произошло это за счет трех основных факторов: рост платежеспособности, увеличилось количество людей работающих с компьютером (в основном благодаря подросшему поколению) и удешевление технологии качественного подключения. Если в доме подключено хотя бы 10 человек, то затраты на канал, узел и разводку по дому окупаются меньше чем через год. Операторам сетей необходимо было освоить и отточить крайне важные для успешного ведения бизнеса моменты: аппаратно-программное обеспечение узлов, линейно-кабельные сооружения, лицензии, сертификации и сдача сети ГосСвязьНадзору, тех.поддержка и самое главное научиться договариваться с непростыми личностями, решающими пускать в дом строителей сетей или нет. Сейчас уже очевидно, что наибольшие домашние сети сумели построить не опытные телекомы, а именно небольшие компании, которые готовы были работать за значительно меньшую прибыль, не тратились на юридическую и разрешительную документацию и как правило не платили налогов. ШПД в домашних сетях стал сейчас флагом, под который дают денег. Покупка сетей, их модернизация идет полным ходом. Уже сейчас видны ошибки в том, как это делают три основных застрельщика процессов. Покупателей реально активных в силу имеющихся выделенных на это денег сейчас всего три: NetByNet, Корбина и Корвет. Но помимо домашних сетей ШПД, на рынке Москвы представлено большое количество интересных для консолидации операторов, чей основной бизнес сосредоточен на корпоративных клиентах. Они, конечно, же дороже, но и выручка с одного абонента у них выше в 10-20 раз, чем в домашней сети. Не затрагивается в статье и такой важный аспект консолидации как цена. Если есть процесс консолидации, то лучший способ его как-то оценить это текущая на рынке стоимость покупки одного абонента. Если почитать hub.ru, то в различных постах встречаются цены от 20 до 400 баксов. Но каждый пост написан в разное время. 29.08.2006 19:21 | пишет нц | ссылка
но вот вопрос - хорошо ли покупать имеющиеся вместо того, чтобы создавать инфраструктуру с 0? Например Корбина купившая "Паутинку" в Отрадном оставляла без доступа людей по 3 недели. 30.08.2006 00:33 | пишет Webber | ссылка
Пиар галимный, епт. 30.08.2006 16:10 | пишет Дог | ссылка
А вот здесь полностью противоположное мнение 30.08.2006 17:09 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Какое же оно "противоположное"? В отчете "J'son & Partners" речь идет о положении, сложившемся к сегодняшнему дню (хотя я согласен далеко не со всеми их цифрами). А в обсуждаемой статье - о том, что будет твориться на рынке в ближайшие полгода-год. Так что никаких противоречий. 31.08.2006 09:27 | пишет Дог | ссылка
А что на нем будет творится? Ничего не будет! Вот я и из Зеленограда: у нас четыре провайдера, предлагающие широкополосный доступ. Из "монстров рока" - Акадо (Стрим у нас плохо прижился). А лидер вовсе не Акадо, а местный провайдер "Синс-Телеком", она же Горсеть. И через год-полтора, уверен, будет то же самое. А знаете почему? Сила домашней сети небольшого провайдера в двух вещах: 1 - в пиратском контенте, который можно свободно качать с провайдесркого сервера. (На Акаде то не покачаешь бесплатно нелецинзионные видео и игры) и 2 - в более чутком отношении к клиенту. Когда провайдер окучивает полмосквы, ему уже не до отдельных гавриков с их проблемами. Так что если ваши "Гранды" хотят кикнуть "Неудачников" в ближайшее время (которые пока весьма удачливы), им нужно их прогнуть по линии МВД в первую очередь. Вот когда в домашних сетях качать будет нечего, (остануться только пиринговые сети), тогда толпа начнет чесать башку и колебаться. 31.08.2006 16:33 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Вот тут Вы не вполне правы. "СИнС-Телеком" - вполне себе крупный провайдер, - шутка ли, почти полностью покрыл один из десяти административных округов Москвы (каковым Зеленоград де-юре является). Тому, что он работает в Зеленограде локально, и в Москву не рвется, - есть вполне объективные причины географического характера. Все же, Зеленоград - не вполне типичный для Москвы административный округ. А на местном уровне - вполне себе монстр, - такая "Корбина" местного масштаба (тем более, что, насколько мне известно, "СИнС-Телеком" не так давно был куплен "Реновой", - так что даже в этом картинка повторяется, - как и "Корбина", он конкурирует с "Акадо" на одной и той же территории, хотя оба конкурента принадлежат одному и тому же владельцу). (Открою Вам страшную тайну, - в свое время я делал для "СИнС-Телекома" анализ инвестиционной привлекательности проекта по созданию той самой Горсети. А первую очередь им строил "Корвет". При всем многообразии ярких красок - этот рынок, все же, довольно-таки камерный и тесный.) А проблема качества обслуживания клиентов - она есть, да, - но носит исключительно экономический характер. Сейчас локальные провайдеры, в силу близости к конечному потребителю, зачастую реагируют быстрее и подходят к решению проблем более гибко. Крупные компании нередко выглядят на их фоне сильно хуже не потому, что не в состоянии наладить работу и не потому, будто им на пользователей наплевать. Просто сейчас экономически выгоднее одни и те же, условно, $1M вложить в строительство сети и в привлечение новых абонентов, чем в повышение качества обслуживания, - потому что в первом случае удастся привлечь, условно, 5 - 10 тыс. пользователей, а во втором - сохранить от разбегания 1 тыс. Кроме того, при быстром развитии бизнеса в компаниях зачастую не удается выстроить отлаженные бизнес-процессы, - слишком быстро все меняется. Но по прошествии некоторого времени, когда весь город будет застроен, и пойдет борьба не за подключение новых абонентов, а за перетягивание уже существующих, - ситуация неизбежно изменится. "Гранды"-то уровень обслуживания подтянут, - никуда не денутся, - и то, что компании огромные, - им в этом не помешает. Не помешало же сотовым операторам "большой тройки" нормально обслуживание наладить, - хотя они вон какие громадные. А вот у небольших операторов - при равном качестве обслуживания, - будет куда меньше простор для маневра в силу меньшего масштаба и меньших ресурсов. Это не то, чтобы я так хотел, чтобы было, - это, увы, объективная логика развития рынка. Рано или поздно конюшни по сборке автомобилей и гаражи о сборке ПК уступают место фордовскому конвейеру и эппловским потогонкам, вынесенным в Китай... 03.09.2006 02:36 | пишет KVentz | ссылка
>Просто сейчас экономически выгоднее одни и те же, условно, 03.09.2006 02:48 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Ну, на самом деле при общении с саппортом "Стрима" есть вполне себе работающие алгоритмы - оставить заявку, спросить ее номер, спросить когда перезвонить и перезвонить. Если проблема не решена - спросить когда позвонить - и снова перезвонить. И так далее. 03.09.2006 13:30 | пишет KVentz | ссылка
Этот алгоритм работает не всегда, но это долгая история... 03.09.2006 12:35 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Бррр... Причем тут "сейчас он лежит раз в несколько месяцев по 12 часов, а будет - по две недели"? Речь не об этом, - да и с чего бы так резко портиться вдруг качеству и надежности ни с того ни с сего? Просто сейчас средний домашний пользователь готов платить до $30/мес за широкополосный доступ, и притом вполне довольствоваться тем, что сеть лежит раз в несколько месяцев пусть даже по 24 часа. А вот платить, например, не $30/мес, а $60/мес, но чтобы сеть при этом лежала не больше 12 часов в год, - готовы единицы, использующие доступ не для развлечения, а для критически важных бизнес-задач. Для подавляющего большинства же - такой простой не критичен. Сделать супер-пупер ультранадежную сеть - дурацкой дело нехитрое, - что называется, - абы гроши. Поставить самые мощные и избыточно производительные, самые надежные железки, посадить при каждой квалифицированного админа на 24/7, дублировать все каналы, понаставить резервных дизель-генераторов, - не трудно. Можно построить практически безотказную сеть, - точнее, сеть, в которой характерное время устранения неполадок будет составлять считанные минуты (неполадки-то время от времени везде будут случаться). В корпоративном секторе такое, кстати, уже было на рубеже столетий, - дешевый "Комкор", где простои случались сутками и неделями, а подключения доводилось ждать месяцами, - и "ГолденЛайн", который в любой точке Москвы подключал гарантированно за две недели, и если выключить модем на своей стороне, максимум через пять минут раздавался звонок из их службы техподдержки (!), - интересовались, что случилось. Но "ГолденЛайн" при этом и стоил соответствующих денег, - их транспортный канал точка-точка - без трафика - на 64 Кбит/с стоил примерно тех же денег, сколько мегабитный комкоровский канал с и-нетом. Надежность сети - вопрос бюджета. В ситуации, когда существующая надежность сетей устраивает 97% абонентов, и существуют огромные неохваченные территории, - у оператора нет экономического стимула тратиться на повышение надежности сверх необходимого. Ситуация изменится, когда свободных территорий не останется, а проникновение достигнет насыщения, - т.е. когда любой новый абонент уже будет бывшим абонентом кого-то еще. Вот тут уже качество и надежность из объективно значимых показателей (а их объективная значимость довольно сильно ограничена сегодня) превратятся в элемент дифференциации операторов, в медийный фактор. Когда предпочтение будет оказываться не потому, что лишний час простоя является важным, а потому, что оператор А "надежнее", т.е. "лучше" и "круче". Вот тогда суммы, инвестируемые операторами в повышение надежности, вырастут довольно сильно. А вообще - работа на массовом рынке имеет свои особенности, да. Они могут нравиться или нет, можно выбирать при этом разые стратегии и приоритеты с той или иной успешностью, но это - объективная реальность, данная нам в ощущениях, увы. 03.09.2006 13:52 | пишет KVentz | ссылка
>да и с чего бы так резко портиться вдруг качеству и надежности ни с того ни с сего? 04.09.2006 12:47 | пишет Александр Милицкий | ссылка
"Закрывает офис приобретенной компании" - звучит, да, - страшно. Что в этом офисе (пятачок буквально в пару квадратных метров) сидела барышня с кассовым аппаратом, принимавшая наличные платежи, и больше никого, - и это было единственной в районе точкой оплаты, - это мы не считаем. А сейчас, уходя от прямых наличных платежей, компания стала принимать оплату по "Элекснету", "Яндекс-Деньгам", "Киберплату", - в любое время суток. И в том же районе точек приема денег стало не одна, а с десяток только тех, где можно заплатить хоть в три часа ночи, - это нам пофигу, - да. Зато - "закрыли офис". Кошмар, ага. 04.09.2006 15:34 | пишет KVentz | ссылка
Оплата с посредниками - проценты в их карман. Жаба. В офисе сидела не только барышня (в шаговой доступности, кстати), но и бригада монтажников. В этот офис можно было позвонить и сразу получить информацию. А после закрытия местного офиса можно получить только траблтикет и ждать у моря погоды. Причём этот траблтикет нужно ещё заслужить - в МТУ просто так его не заведут, ты обязан ответить на все их вопросы и произвести все идиотские действия, которые они скажут: перезагрузить компьютер, выключить и включить модем, отсоединить и соединить все кабели, переустановить драйвера, сказать три раза "ку"... ТО есть компания недружественна к пользователю. Собственно, с чего я начинал - возможно ли этого избежать или это неизбежная расплата за быстрый рост и массовость? 04.09.2006 15:42 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
А вот это: 'ответить на все их вопросы и произвести все идиотские действия, которые они скажут: перезагрузить компьютер, выключить и включить модем, отсоединить и соединить все кабели, переустановить драйвера, сказать три раза "ку"... ' как раз издержки массовости. И, боже мой, Константин, вы пользуетесь USB-ADSL модемом, или просто вспоминаете как можно больше бяк про Стрим? 06.09.2006 14:24 | пишет KVentz | ссылка
>И, боже мой, Константин, вы пользуетесь USB-ADSL модемом, >или просто вспоминаете как можно больше бяк про Стрим? 05.09.2006 10:41 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Содержание офиса по приему денег обходилось куда дороже по сравнению с тем процентом, которые берут посредники (для систем типа "Элекснета" или "Яндекс-Денег" это обычно 2-3%). Так что жаба, наоборот, выиграла. А монтажники района сидят теперь отнюдь не в центральном офисе, а в местном, обслуживающем этот район. Только по другому адресу. 31.08.2006 18:08 | пишет Дог | ссылка
Открою Вам тоже страшную тайну - что такое СИнС я тоже знаю непонаслышке - общался и работал с ними много лет:-)(дальнейшее уточнять не буду - сами знаете, в какой Конторе работало их руководство в советские времена, хе...) Но по любому бог с ними:-) 31.08.2006 20:21 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Ну, - тут и комменитровать-то особо нечего. Вы же понимаете, что вопросы контрафакта и копирайта никаким боком не стоят рядом с борьбой между теми или иными провайдерами, - не те у наших провайдеров весовые категории. Тут вопрос лоббизма монстров вроде MS или RIAA, а также всяческой политики, касающейся вступления в ВТО. Специально какие-то внутренние ресурсы провайдеру создавать - себя не любить, во-первых, - потому как за задницу возьмут рано или поздно. Во-вторых, ни один провайдер, при всем желании, не соберет такой коллекции, как толпы пользователей, - так что и дергаться особо смысла нет. В-третьих, по закону и по условиям абонентского договора (если он нормально написан), - пользователь сам отвечает за законность своих действий в сети. А что там за трафиком он с кем обменивается - не провайдерского ума дело. А если какая-то технология вроде ADSL хуже приспособлена для пирингового обмена, или если в сети из 25 тыс. пользователей больше доступных ресурсов, чем в сети из 3 тыс. пользователей, - то это уж извините... 31.08.2006 20:27 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Вдогонку, - Вы пишете о пиратском пиринговом контенте как о монопольном преимуществе мелких сетей. А это неверно. К крупным общегородским сетям относятся не только "Стрим" или "Акадо", - а и "Корбина", "Центел", "NetByNet". Т.е. те самые "домашние сети", - только крупные, профессионально построенные и с десятками тысяч абонентов. И вот с таким крупняком пусть даже качественной и хорошей, но маленькой сети "Улица Гадюкина-Нет" бороться будет сложновато. В том числе и по ассортименту доступного пирингового контента, числу его источников и скорости закачки. 01.09.2006 09:38 | пишет Дог | ссылка
Ну дискуссию, нашу пора явно заканчивать, а то я Вам уже наверное надоел:-) Все же два замечания. Во-первых, я не писал о пиринговых сетях в мелких домашних сетках. Для пиринговых сетей, особенно если обмен идет через инет, безразлично чей вы абонент: Акады, Корбины или своей домашней сети. Впечатление, что бороться с пиринговыми сетьями пока никто толком не знает как - непонятно кого ловить. Я же говорил принципиально о другом - о том, что домашние сети держат свои собственные серваки для хранения нелицензионного контента, который распостраняется среди пользователей. А это совсем другая история. На Западе у офиса такой сети на следующий день стояла бы полицейская машина, серваки были бы опечатаны, а на руководителей надеты наручники. Хотите распространять контент через свои фтп? - договоритесь с правообладателями! Поэтому ушлый потребитель сейчас и выбирает мелкие и средние домашние сети - там же халява, там медом намазано...А что в вашей Корбине или NetByNet, кроме раздутых от важности щек? 01.09.2006 13:10 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Такое ощущение, будто Вы меня не слышите совершенно. Пользователю-то плевать, - будет он брать итересующий его контент с FTP провайдера или у другого пользователя, который расшаривает через p2p свою файлопомойку. Ему важно другое: 1. Ассортимент доступных ресурсов. Один мальчик, пусть даже за зарплату по 8 часов в день занимающийся контентом ftp-сервера в сети мелкого территориального провайдера, - обеспечит куда меньше доступных ресурсов, чем участники p2p-сетей, имеющиеся среди 25-ти тысяч абонентов того же NbN. Там совокупный объем тянет на сотни терабайт. 2. Скорость закачки. Это если из Интернета качать, - все на анлиме хорошо, да вот только скорость ограничена пропускной способностью оплаченного канала. А (смотрим на пример того же NbN) в большой сети, где сегменты связаны друг с другом по 10-гигабитным магистралям, и внутрисетевой трафик не ограничивается и не тарифицируется, - скачать параллельно из нескольких источников фильм (как умеет, например, DC) занимает порой минуты три, - вместо тягостного многочасового ожидания. Так что с общими Вашими тезисами, - о том, что интересно клиенту, - я, в общем, согласен. А вот с выводами - не вполне. Потому что в сетях вроде NbN или "Корбины" вкусных возможностей такого рода для абонента оказывается куда как больше, чем в мелких сетках, на которые Вы ссылаетесь. Вы просто недостаточно хорошо знакомы с фактурой, о которой я говорю, - только и всего. 01.09.2006 15:04 | пишет Дог | ссылка
На самом деле , я вас слышу:-) Я тоже уверен, что у небольших ( и средних) домашних сетей большого будущего нет - в этом Вы полностью правы. В Москве в итоге останется четыре-пять-шесть крупных игроков - и все.. Только я не разделяю Вашего оптимизма, что кердык им наступит в течении года-полтора. Причины я уже указал: крупные сети не работают осмысленно над созданием интересного контента - не царское, видите ли, это дело, им не до того, они рынок делят:-). Вот для примера опять наш Зеленоград: я абонент СИнСа и я избалован - информационные городские ресурсы, пожалуйста, игровые сервера, пожалуйста, ftp - есть, пиринговые сети -есть, DC тоже есть... А за всем этим стоит целенаправленная многолетняя работа СИнСа (и их деньги, к слову, тоже). Теперь представим, что ваша NetByNet придет в Зелек. Захожу на сайт Что приятно, во многих домовых сетях сейчас переходят на пиринговые технологии. Т.е. в перспективе мы будем иметь то же, что и в Америке - где хватают и судят домохозяек за халявные mp3. Наш ответ Чемберлену? StrongDCC++ with inbuilt PGP support. Когда же сделают-то, а? 31.08.2006 19:09 | пишет Анна | ссылка
Нам в России еще Америки не хватало! Долой злостных буржиинов! 01.09.2006 01:07 | пишет Astrogallery | ссылка
>>Вы пишете о пиратском пиринговом контенте как о монопольном преимуществе мелких сетей. А это неверно. Верно. Потому что в мелких сетях есть люди, которые развивают ресурсы в районе. Делают удобными поиск информации, представляют информацию в едином стандарте, обеспечивают гарантированно высокую скорость доступа. А в разрозненных сегментах крупных сетей этих ресурсов значительно меньше, потому что только пользователи принимают участие в их создании, то есть нет никого, кто бы целенаправлено этим занимался. Особенно это касается новых районов, подключенных крупными игроками. 01.09.2006 09:07 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Учите матчасть. У "Корбины" сегменты не разрозненны, а соединены между собой, - хотя и на ограниченной скорости. У NetByNet - так вообще единая сеть, - во всю дурь десятигигабитной оптики, эти сегменты соединяющей. Один-два мальчика, в мелкой сетке занимающихся организацией пиратского контента (и тем самым подставляющих свою компанию под потенциальный удар правоохранительных органов) - это капля в море перед двадцатью, тридцатью, пятьюдесятью тысячами абонентов крупной сети, совокупно выставляющими десятки терабайт контента, и притом, если что, - несущими ответственность сами, не впутывая провайдера. Со времен 01.09.2006 20:11 | пишет Astrogallery | ссылка
>>У "Корбины" сегменты не разрозненны, а соединены между собой, - хотя и на ограниченной скорости. Если бы я не являлся абонентом Корбины, то поверил бы вам. Соединены максимум соседние два-три района между собой. А в остальном пользователи с друг другом между районами не могут обмениваться локальным трафиком - даже на низкой скорости. Локальные ресурсы создаются пользователями только внутри района, плюс ещё общедоступные центральные ресурсы, но богатыми их назвать нельзя, и скорость с них зачастую невелика. А касаемо одного-двух мальчиков, посмотрите, например, на сеть Кросснет в Крыластком или на БирюлевоНет, точнее - на отзывы пользователей о количестве и качестве локальных ресурсов. Что творится в НетБайНете я не знаю, ибо в моём районе нет этой сети. Но в моём районе из крупных игроков ещё есть Акадо - так у них вообще не локальная сеть и понятие локальных ресурсов отсутствует в принципе. 02.09.2006 16:39 | пишет Александр Милицкий | ссылка
Ну, - значит, получается, - не все сегменты соединены, а только некоторые. Жаль, - тем хуже для "Корбины". Про качество и количество я не спорю, - просто один человек на зарплате физически не сумеет сделать больше и лучше, чем сотни фанатов-энтузиастов. А у "Акадо" и "Стрима" есть, помимо прочего, технологическое препятствие для такого рода игрушек, - асимметричный характер канала. Себе-то скачать - не проблема, - а вот предоставить для выкачивания... |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
На войне как на войне, побеждает сильнейший.
Или вот ещё:
"Дикая гримаса империализма..."
Но в конечном результате, выиграют пользователи и все те кто сумеет предоставить им достойные услуги:-)