Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.01.2008 19:42 | пишет Jack | ссылка

И ни лень писать всю эту бадягу ???

Читать это порно нет никаких сил :-(

Это не для людей, а для чинуш !!!

А мне бы лучше почитать HTML-5 или что-то в этом роде :-)

А для того чтобы в России человека засадить в кутузку с конфискацией компа никакие законы не нужны :-(

07.12.2009 22:35 | пишет Гость | ссылка

Полностью с вами согласен.

30.01.2008 18:39 | пишет aleshka177 | ссылка

http://v-alksnis2.livejournal.com/88632.html
Вот тут он еще вчера появился!

30.01.2008 20:26 | пишет Saise | ссылка

Действительно, Алкснис его опубликовал. Но позже, чем Лента. ;)

31.01.2008 20:37 | пишет Гость | ссылка

Ну давайте посостязаемся кто у кого быстрее стырит. Алкснис был быстр, а вебпланета протормозила. И что?

31.01.2008 19:50 | пишет Гость | ссылка

Не удивительно, что такую х%йню отправили на доработку.

31.01.2008 23:50 | пишет Green | ссылка

Вот это понравилось:

"7.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие:

(1) Беспрепятственный доступ к Интернету пользователям;

(2) Использование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры;

(3) Недопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интеренета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации;"

Надежда есть.

01.02.2008 20:44 | пишет Гость | ссылка

Черкасова пригласите на обсуждение. И еще пару придурков из Кащенки - супер проект будет

03.02.2008 00:03 | пишет Гость | ссылка

Кто-то за разработку этого проекта хорошие бабосы получил, кто-то отчитался о проделанной работе (оправдал зарплату), а кто-то все это "произведение" должен теперь(или сам захочет) читать, обсуждать, вносить поправки.
Механизм работает, процесс идет. Законы у нас научились стряпать - пекут как блины. А будут они работать, не будут, принесут пользу или вред - этого заранее не скажет никто. Нет какой-либо общепринятой методы оценки эффективности законов и законотворческой деятельности.
Вот бы на такую работу устроиться. Ответственности никакой, зарплата высокая, еще и социальные гарантаии, и на виду, и статус - вот это жизнь.
Советским партократам такого и не снилось - там могли при смене власти и/или курса и репресировать, и все отобрать, а то и вовсе - того, совсем к нулю привести.
А в демократическом государстве всякие репресии отменяются, как впрочем и всякая ответственность. Особенно если ты умеешь построить свою деятельность так, чтобы твои деяния невозможно было бы как-то однозначно оценить. Например, если ты чего-то не сделал путного - это не наказуемо, а при иных обстоятельствах можно и свое бездействие выдать за благое деяние (противился мол режиму, внутренне был не согласен).
Тот, кто пишет законы, очевидно, эти тонкие моменты всегда учитывают (чтобы ответственности избежать, а при случае еще и чего-то там наварить).
Вобщем кухня там своя, туда (на кухню) всякого не пустят.
И им что закон про Интернет сварганить, что про трансплантацию, а будет заказ, то и про Луну или там про Марс закон состряпают - легко.
А что в этом плохого, что у людей такая халявная работа. Не знаю, я же сказал уже, что нет критериев оценки результата законотворчества.

На халяву сейчас жить никому не воспрещается - найди свою халяву и живи. Живи сам и другим жить давай. А то, что пряников сладких всегда не хватает на всех (они с неба не падают, как сейчас говорят)- это закон жизни на все времена.

05.02.2008 19:28 | пишет GIGA | ссылка

Видимо, чиновники пытаются взять под свой контроль стремительно развивающуюся индустрию интернета. Можно считать, что владельцы интернет-сервисов теперь напрямую зависят от государства (точнее от людей, которые представляют государство). Посмотрим, что из этого выйдет, но лично мне такой поворот событий не очень нравится =\

14.02.2008 18:38 | пишет Гость | ссылка

Интересно, а госудрственная поддержка в рамках принятия мер по поддержке и развитию интернета будет распространятся на порносайты? Ведь просмотр такого сайта - отдых, а отдых у нас относится к культуре. Ну, такой вот бескультурный культуный досуг. А что?

смотреть статью 7, пункт 2, подпункт 2:
Статья 7. Государственная поддержка развития Интернета
1. Государство поощряет и поддерживает развитие Интернета.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие:
(1) Беспрепятственный доступ к Интернету пользователям;
(2) Использование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры

10.03.2008 11:45 | пишет Гость | ссылка

Беспрепятственный доступ к Интернету пользователям;
А сейчас он у нас препятственный наверно, или это о том что нубам (извините новичкам) в нем не так легко что-то искать. хотят из инета большую википедию сделать с цензурой.
Сайты с 1000+ (теже сервера mmorpg, итп сайты тоже имеют, или ЖЖ) должны регистрироваться как СМИ (мало нам бюрократии и очередей с бумагами?), иначе что? закроют? - или зарегистрировался и уже физ лицо есть - не захотел убирать то что приказано - разбор полетов или отказ в регистрации wtf
все вроде знают как работает наша доблесная М..
ни к чему хорошему это точно не приведет, очередная корупция, беспредел итд
ящик\радио как СМИ под контролем, а интернет спокойно живет - решили поправить недоработку. других-же проблем у нас нет.. только газ и никакой инфляции, никакого кризиса, он невозможен, как считает моя бабушка наслушавшись тв

"Противодействие использованию Интернета в преступных целях...
...хранить информацию о пользователях и об оказанных им услугах не менее 6 месяцев и предоставлять данные сведения по запросу судебных и (или) правоохранительных органов."

6 месяцев - юзеров милионы. если крупный провайдер типа корбины или стрима может себе позволить терабайты логов. обычные локалки не удел? не можете хранить инфу - закрывайтесь?
за пол года где только в инете не побываешь,
+ торренты\емуль\дц++. а там нате - вы рассылали фильм, что по другому закону уже статья и всё.
а дописать в логи можно, что угодно - главное грамотно это делать.(а могут что-то и убрать если захотят). червяк может заразить машину и спам слать + самого себя или настроен wifi без пароля, а кому припишут? и попробуй докажи, нужна будет повышеная раскрываемость комп. преступлений и фсё.. хотя с учетом того, что только ленивый не пользуется выше перечислеными сервисами, выбор кого съесть замечательный. или если кого-то конкретного решили закрыть, тоже предоставляется масса возможностей.

"противодействие использованию инфраструктуры Интернета в преступных целях", а что именно за преступные цели? экстримизм приписать как 2 пальца ..сать
делаем шаги к тому, что в китае.

взломы, дефейсы итд конечно не очень хорошо, но они заставляют людей думать о защите, работать головой. и софт развивается, баги исправляют

"А для того чтобы в России человека засадить в кутузку с конфискацией компа никакие законы не нужны :-(" - полностью согласен
А закон новый это чтоб человека найти, а дальше дело техники.
лично мне такой поворот событий не то, что неочень нравится. это $#%& в общем, а еще хуже - кто им это мешает сделать? нас не спрашивают, нам констатируют факт :(

не примите за хакера или какого экстримиста
сам по образованию сетевик, с компами больше 10 лет и какое-то представление о IT имею)
я не против государства, но против беспредела.
это моё мнение, можете и не соглашаться, но по крайней мере сейчас у нас в хотябы в инете свобода слова есть, можно своё мнение высказывать насколько хватает ума (или уже нет?).
в общем sry накипело, всё это очень печально.

19.02.2009 22:53 | пишет Гость. Просто Гость | ссылка

А меня всегда поражала эта конфискация компа. Просто харда разве не достаточно?

19.02.2009 23:17 | пишет Гость. Всё тот же гость. | ссылка

Блин, жизнь в России и так, извините меня полная жопа, а тут ещё и в интернеты к нам лезут :( регулировать и порядки наводить тут хотят.
Я за чтоб они убрали из интернета порнографию. не более.
Имея небольшие знания об защите авторского права, скажу, что государственная машина сама не встанет на защиту автора, автор должен сам "пнуть" её и машина активизируется. Получается, что пока Федя Бондарчук не показал на меня пальцем, что я качал/раздавал его фильмец, меня не за что наказывать.
В детстве, когда я ещё смотрел ТВ, в новостях нередко говорили, что нет закона об интернете, и посадить очередную шайку людей, организовавших порносайт власти не могут. Ещё тогда я понимал, что эта жепь будет.
Студент 5курса xГТУ. Если будет хуже, уеду в другую страну по окончанию ВУЗа, несмотря на патриотизм. Благо есть куда и ждут там.
Ибо, извините, 3AE6AJIO...

20.02.2009 11:09 | пишет Гость1212 | ссылка

Всё тот же гость, лучше не будет, так что самый оптимальный вариант сваливать из страны советов.

24.02.2009 21:14 | пишет Всё тот же гость | ссылка

хорошо там где нас нет

22.04.2009 21:59 | пишет Гость | ссылка

А мне в дипломе про это писать надо"правовое регулирование в системе интернет". Может уже что нового придумали?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost