Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

А где новость о размещении Армады?

01.08.2007 12:59 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Иногда бывает так, что новости, которые читатели считают важными, мы не пишем. Это может происходить по причине нехватки времени или рабочих рук, прососа, или потому, что наши мнения о необходимости публикации той или иной новости, расходятся с читательскими.

Ничего фатального и страшного в этом нет. Если человек уже знает о каком-то событии и ему интересна реакция прессы на него - для этого есть свои инструменты.

Если он не знает, и не узнал из какого-то любимого им источника - значит на самом деле ему эта информация не нужна.

01.08.2007 13:04 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Юра, стилистически чудесный ответ, спасибо.

А вот тут конкретно - что за причина была? Только честно :)

Я.

01.08.2007 13:12 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Иногда они смешиваются, а есть еще такие причины, которые я не перечислил.

01.08.2007 13:43 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Проэтосамили, короче.

Я.

02.08.2007 19:34 | пишет Гость | ссылка

29 миллионов не достанутся армаде, а пойдут на поддержание ТВ и рекламу лавпланет
хе-хе

02.08.2007 23:53 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Правда?

Я.

03.08.2007 10:43 | пишет Гость | ссылка

а зачем ИТ деньги? аренду оплачивать? так они и так платят.
вот малодоходные участки -ТВ, глянец - они повышают капитализацию, но персоналу надо же платить?

03.08.2007 16:31 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Кузовкин грозится потратить эти деньги на поглощения.

Я.

03.08.2007 22:45 | пишет Гость | ссылка

все "поглощения" - по бартеру - за рекламу.
это такой закон.
живых денег не дадут

03.08.2007 16:09 | пишет Гость | ссылка

Честно сказать, разделяю позивию вебпланеты и не нахожу ничего особо интересного в новости об очередной махинации РБК ;-)

03.08.2007 16:14 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Сомневаюсь что имеет смысл обсуждать позицию анонимного "гостя". Позиции - они, знаете, тем и хороши, что принадлежат конкретным людям.

Я.

05.08.2007 12:33 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

"объем заявок превысил предложение в 9,5 раз" - очень любопытно: openmarket сообщает, что из 2000000 шт выставленных на продажу акций было размещено всего 1584430 шт. ...

Видимо, остальной "спрос" не был расчитан на то, чтобы быть удовлетворенным ...

05.08.2007 14:18 | пишет Timur Aitov | ссылка

Не думаю, чтобы "три хозяина Армады" специально рассчитывали недооценить акции на IPO, с тем, чтобы потом поднять Пиар-шум про эти "9 с половиной", да еще увеличить свой личный портфель в рублях :))

Скорее, неоптимальная цена IPO говорит о НЕДОСТАТОЧНОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ тех, кто им занимался: 7 млрд. руб. собрать, а продать на 700 млн руб -- это уже НЕЧТО

Так что радость здесь - "со слезами на глазах"...

05.08.2007 15:11 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

У нас тут присутствует эксперт ММВБ, он поправит, если что ...

На сколько я понимаю, - несмотря на то, что цена продажи (380 рублей за акцию) была объявлена заранее, - технически участники торгов могли выставлять заявки по любой цене, хоть по рублю. Зачем - достаточно очевидно ...

05.08.2007 17:49 | пишет Timur Aitov | ссылка

ну по 1 рублю никто и не продаст - тут и эксперт ММВБ не нужен,
а вот по "20" и не рублей, а ДОЛЛАРОВ за акцию - самое то продавать,
и-эх.. не дожали :((

05.08.2007 19:33 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Ещё раз: цена продажи (380 рублей за акцию) была объявлена заранее.

06.08.2007 14:52 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Ваня, ну сколько же можно принародно обделываться? Вы ж даже читать внимательно не научились. На РТС размещалась не вся эмиссия. Остальное размещалось на ММВБ.

Позорище.

Я.

06.08.2007 17:41 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Да, путаница какая-то: согласно пресс-релизу ММВБ размещение состоялось там, на ММВБ.

Дословно:
"31 июля 2007 года на Фондовой бирже ММВБ состоялось размещение акций обыкновенных именных бездокументарных ОАО «Армада» со следующими параметрами выпуска: ... количество ценных бумаг √ 2 000 000 штук; ..."

Как они при этом одновременно оказались размещаемы и в РТС - я не понимаю. Также, как и то - как вообще размещение может происходить одновременно на двух биржах ... Остается надеятся, что всезнающее хамо-Я просветит нас, сирых и убогих.

06.08.2007 18:43 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Ваня, вы притворяетесь или вам действительно надо объяснять, почему в пресс-релизе РТС не упоминается ММВБ и наоборот? И еще, скажите, горе-онолитег вы наш, неужели вы действительно настолько неграмотны, что предполагаете невозможным разместить одну эмиссию на различных площадках?

Сирым же и убогим готов объяснить: параметры выпуска всей эмиссии и конкретное размещение на одной из бирж в её рамках - это разные вещи. Именно поэтому при общей эмиссии в 2 млн. акций, 1,6 были размещены на одной площадке, а 0,4 млн - на другой.

Я доступно излагаю или сирым и убогим этого недостаточно?

(в сторону) Господи, дай мне терпение и прости мой гнев в адрес воинствующих идиотов.

Я.

06.08.2007 19:12 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Да, я в самом деле полагаю, что нормальное размещение на двух площадках одновременно делать нельзя. Потому что при нормальном размещении при превыщении объема заявок над объемом размещения (а тем более - в 9 раз!) происходит повышение цены по сравнению с заявленной. А иначе - эти 9 раз выглядят неприличным надувательством.

06.08.2007 19:24 | пишет Яков Лебедев | ссылка

1. Размещение можно делать сразу на нескольких площадках - эмиссия делится на части, всего лишь.
2. Есть различные способы формирования цены при размещении. Бывает, что заявки собираются на установленную цену, бывает что цена формируется от заявок. И то, и другое - вполне нормальные способы размещения.
3. Никакого надувательства в превышении спроса над предложением нет.

Я.

07.08.2007 09:15 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

"Бывает, что заявки собираются на установленную цену ..."

- вот с этого места по-подробнее, пожалуйста: цена фиксирована, объем размещения фиксирован ... оказывается, что заявок - в 9,5 раз больше, ... кому достаются размещаемые акции?

07.08.2007 10:15 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Мда, я на самом деле поражаюсь тому как вам хватает смелости писать о фондовом рынке при полнейшем отсутствии самых базовых познаний. Серьезно, я ж даже не глумлюсь над вами уже, я стараюсь терпеливо отвечать на ваши даже самые глупые вопросы.

Давайте поступим так. Я вот тут нашел достаточно внятный документик по IPO для чайников. Там с уклоном в юридические заковырки, но общая технология описана хорошо. В том числе есть и ответ на этот ваш вопрос. Конкретно - на 8 странице в разделе о размещении по книге заявок. Чтобы не устраивать здесь совсем уж детский сад, я продолжу отвечать на ваши, Ваня, вопросы после того, как вы ознакомитесь с этим документом.

А то в самом деле, вы б еще спросили почему солнце желтое, ну или там, почему вода мокрая.

Я.

07.08.2007 17:09 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Да, Яков, будьте так любезны, не сочтите за труд, у меня есть целых два вопроса:

1. знаете ли Вы, что такое "начётничество"?

Если знаете, тогда:

2. вот, хорошо, "книжный метод", андеррайтер сам решает, кому будут "всучены" размещаемые акции, а кто - просто засветит свои заявки, без каких-либо последствий. Какой смысл - в этом случае - надувать щеки по поводу превышения объема заявок над объемом эмиссии? Разве не понятно, что с тем же успехом, как они назаявляли в 9,5 раз больше, - аффилированные структуры могли бы назаявлять и в 19,5 раз больше заявок, чем количество размещаемых акций ...

07.08.2007 17:25 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Ваня, ну в самом деле, на вопросы из области конспирологии пусть вам отвечают профильные специалисты. Их, вона, половина жэжэ таких.

Но я рад, что наша беседа помогла вам узнать о существовании order book и понять механизмы регуляции дисбаланса спрос-предложения иные чем цена, выучить слово "андеррайтер" наконец. Я счастлив, что вы хоть и не понимаете до сих пор, но по крайней мере в курсе такого явления, как размещение эмиссии по частям на различных площадках.

Готов и дальше отвечать на ваши вопросы о фондовом рынке. По поводу же аффилированных структур - я боюсь даже представить каким ударом для вас может стать знание о, например, институте маркет-мейкеров. Так что не даю вам ссылку, а то, глядишь, в непреднамеренном причинении тяжкого вреда психическому здоровью обвинят.

Но если вы решитесь изучить этот феномен, у вас наверняка появится материал для пары-тройки обличительных материалов о гнилой сущности и грязной изнанке российского фондового рынка. Гарантирую :)

Я.

07.08.2007 21:38 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Спасибо, Ваш не-ответ вполне достаточен.

07.08.2007 21:42 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Ваня, поздравляю! Это ваш первый комментарий, в котором нет ни одного откровенно идиотского утверждения. Вы определенно двигаетесь к успеху!

Я.

06.08.2007 22:38 | пишет Гость | ссылка

Синодов просто дибил, если не понимает значимость этой новости для it рынка

Иногда бывает так, что новости, которые читатели считают важными, мы не пишем.

Лает моська на слона из РБК.

07.08.2007 01:25 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Синодов, если вам интересно, эту новость просто пролюбил.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost