Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

AOL купил инкарнацию Geocities

Сервисы | Новости | 21.12.2010 19:54

Компания AOL почувствовала возвращение моды на персональные странички и бесплатные хостинги, и купила проект About.me, сообщает TechCrunch. Этот сайт работал в закрытом режиме с сентября 2010 года, и всего 5 дней назад был открыт для всех желающих.

About.me – сайт, позволяющий всем желающим, будь то компании или люди, быстро создавать свои собственные визитные карточки в Интернете. Пользователь может написать свое имя, опубликовать фото, составить краткую биографию, сделать индивидуальное оформление. В период бета-тестирования на сайте зарегистрировалось порядка 400 тысяч человек, и эксперты отмечают большой потенциал сервиса.

Казалось бы, в современном виртуальном пространстве, когда у всех активных пользователей есть страницы в Facebook и других социальных сетях, никакие визитки не нужны. Но именно на таких страницах можно составить список профилей во всех социалках, где зарегистрирован человек, и давать ссылку на одну страницу – в виде about.me/имя_пользователя такая ссылка выглядит аккуратно и легко воспроизводится по памяти.

Создателем сервиса является Тони Конрад (Tony Conrad). Компания AOL не впервые заключает сделки с этим человеком – в прошлом она купила его предыдущее детище, проект Sphere. По мнению аналитиков TechCrunch, новое приобретение AOL может быть сделано не в связи с уникальностью сервиса (ничего необычного в нем, конечно же, нет), а из-за желания использовать команду About.me для развития собственных продуктов – почты и мессенджеров.

Стоит отметить, что сервисы такого рода напоминают некогда модные бесплатные хостинги для создания примитивных страничек, вроде Geocities. Этот очень популярный в прошлом ресурс был закрыт всего лишь год назад – купившая его корпорация Yahoo в какой-то момент решила, что больше не хочет развивать это направление. Впрочем, Yahoo вообще славится своим умением покупать что-либо, чтобы потом это что-то убить.

Кстати, Yahoo подумывает купить AOL.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost