Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернет в Царском Селе обеспечат Пушкин и хомяки

Связь | Новости | 05.03.2009 15:39

На рынок услуг широкополосного доступа в Интернет в Царском Селе (Ленинградская область) выходит новый бренд – "ПушкинЪ Интернет", сообщает SpbIT. Под брендом, связанным с именем великого афророссийского поэта, скрывается компания "Лайтком", которая уже работала под маркой Weba.

По словам руководства компании "ПушкинЪ Интернет", для продвижения услуг сети в новые районы провайдер готовит достаточно масштабную рекламную кампанию, в ходе которой будет использоваться наружная реклама, а ряженые персонажи ("Пушкины") будут предлагать жителям города подключиться к услугам Интернет. На подключение и прочие расходы выделены инвестиции в размере 15 миллионов рублей, при этом в течение 2009 года провайдер собирается охватить все Царское Село.

Цены обещают быть демократичными: безлимитный доступ на скорости 4 Мбит/сек будет стоить 450 рублей в месяц, на скорости 8 Мбит/сек – 1100 рублей в месяц. Еще одним преимуществом является пиринг с десятком других компьютерных сетей, утверждают представители "ПушкинЪ Интернет".

SpbIT также напоминает о том, что царскосельский Интернет поддерживается, помимо остальных, провайдером с говорящим названием "Хомячки телеком". Сама сеть начала свое развитие летом 2008 года, сейчас охватывает порядка двадцати домов, а вся маркетинговая политика компании строится на идее "шустрого" Интернета.

"Вообще, "хомячками" называют всех домонетчиков, а когда я работал в Ниеншанц-Хоум, так нас весь холдинг хомячками называл. Так что название не совсем с потолка, а вполне себе адекватное. Но, для непросвященных может показаться бредом, – пишет в своем блоге Дмитрий Горохов, специалист по телекоммуникациям. – Впрочем, пусть хомячки не обижаются на меня за иронию. Ведь это и есть механизм работы эпатажных брендов - чтобы все посмотрели, поржали, покрутили пальцем... и запомнили".

Действительно, такой подход часто приносит плоды. Например, во времена dialup-доступа в Киеве был весьма популярен интернет-провайдер под названием "Ну всё!", а в подмосковном Зеленограде до сих пор работает компания "Нетоль Ко".

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost