Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Комстар" поделит московских интернетчиков на принцев и нищих

Связь | Новости | 05.09.2008 10:15

Компания "Комстар-ОТС" после интеграции "Стрима" планирует разделить рынок широкополосного доступа в Москве на массовый и премиум-сегменты, сообщает "Прайм-ТАСС".

Для массового сегмента на базе услуг Интернет-доступа от МГТС будет использоваться модель обслуживания с простыми и доступными тарифами, комплексное предоставление услуг "телефонная связь+Интернет". Абонентам, например, предложат тарифные планы с оплатой по фактическому потреблению услуг ШПД (например, оплата за 1 час или за день пользования против существующей на сегодняшний день абонентской платы за месяц), а также внедрить перспективные телематические услуги для домохозяйств ("умный" дом, видеонаблюдение и так далее).

В свою очередь, "премиум-юзеры" получат широкий спектр услуг на базе высокоскоростного широкополосного доступа, услуги интернет-доступа в пакете с платным телевидением, телевидение высокой четкости HDTV и прочие приятные штуки. Ожидается, что работать по новой схеме "Комстар-ОТС" начнет уже через год. Новая модель обслуживания позволит компании успешно конкурировать с другими московскими игроками, а на рынке недорогих услуг МГТС полностью выместит домовые сети, сообщил вице-президент по стратегии и развитию "Комстар-ОТС" Александр Горбунов. При этом, по оценке "Комстар-ОТС", массовый и премиум-сегмент будут составлять по 50% абонентской базы компании в Москве. Ориентир по среднему доходу на одного пользователя ШПД в "премиум-сегменте" - более 15 долларов.

Другие участники рынка не разделяют оптимизма комстаровцев. "Традиционно под премиальным сегментом рынка понимается сегмент, который не превышает 10-15% от общей аудитории продукта или услуги. Представители "Комстара" говорят о том, что на премиальных абонентов у них в сети будет приходиться 50% абонентской базы, и столько же будет приходиться на массовых абонентов. Очевидно, под словами "премиальный" и "массовый" в "Комстаре" понимают что-то свое, - считает руководитель пресс-службы "Акадо" Дмитрий Захаров. - Это становится ясно, когда речь идет о том, что среднемесячный доход с одного "премиального" абонента составит 13,9 долларов. Для рынка ШПД в Москве премиальный абонент - тот, который платит, как минимум, в три раза больше".

"На деле слова "премиальный" и "массовый" не значат ничего, кроме "относящийся к МГТС" или "относящийся к СТРИМ". То есть никакого разделения розничного рынка в перспективе не будет. Это разделение произошло, когда МГТС начала предоставлять услуги доступа в Интернет. И, вероятно, это разделение сохранится и в будущем", - добавляет Дмитрий Захаров.

Напомним, что попытка сменить модель предоставления услуг уже предпринималась "Комстаром": летом этого года компания заявила о намерении предоставлять доступ в Интернет бесплатно или по сверхнизким ценам - в обмен на просмотр юзерами рекламы.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost