Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Акадо» зазомбирует полмиллиона абонентов телемаркетингом

Связь | Новости | 05.03.2007 12:12

Компания «Ренова-Медиа» собирается до конца 2007 года стать лидером столичного рынка широкополосного доступа в Интернет. Как сообщает газета «Ведомости», в руководстве компании планируют встретить Новый год с абонентской базой в 500 000 пользователей. А уже в марте количество абонентов должно составить 212 000.

Помимо этого, в «Ренова-Медиа» рассчитывают на то, что компания удержит размер среднего ежемесячного платежа с одного абонента на уровне $19. Число абонентов эфирного пакета телеканалов «Ренова-Медиа» за год должно вырасти с 600 000 до 1,3 млн. квартир, а платного телевидения — с 100 000 до 300 000. В 2007 году компания собирается выйти на рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Инвестиции «Ренова-Медиа» в 2007 г. должны составить $458 млн., из них около $115 млн. компания вложит в развитие медиапроектов, еще около $150 млн. — в покупку у миноритариев акций американской компании Moscow CableCom, которой принадлежит московский оператор кабельного телевидения «Комкор-ТВ».

Чтобы достичь столь высоких результатов, в этом году «Ренова-Медиа» будет приводить все свои компании к единому технологическому решению, которое позволит предоставлять всем домашним пользователям услуги кабельного телевидения, доступа в Интернет и интернет-телефонии.

Эксперты считают, что озвученное руководством компании количество абонентов «Ренова-Медиа» завышено и что планы на год нереалистичны. Ассоциированный партнер аналитической компании J'son & Partners Борис Овчинников сообщил «Ведомостям», что в Москве число пользователей широкополосного доступа у «Ренова-Медиа» составляет около 150 000, и называет возможной перспективу роста абонентской базы компании лишь до 300 000. Гендиректор «Корбины Телеком» Александр Малис оценивает количество абонентов «Ренова-Медиа» в 140 000 человек и говорит, что прирост в 360 000 пользователей за год станет абсолютным рекордом для российского рынка.

Как бы то ни было, в этом году провайдеры стараются получить как можно больше абонентов и при этом не остаться внакладе. Golden Telecom со своей недавно запущенной беспроводной сетью планирует занять 15-20% московского рынка широкополосного доступа. «Стрим» не собирается сдавать позиции, хотя его доля на рынке сократилась с 37% до 33%. «Корбина Телеком» собирается проводить IPO. И даже относительно спокойный до сих пор рынок Санкт-Петербурга ждут существенные изменения – «Северо-Западный Телеком» к концу 2007 года планирует обслуживать 340 тысяч абонентов, а рынок домашних сетей ожидает гиперконкуренция.

Вполне возможно, что "Ренова-Медиа" рассчитывает на то, что она так надоест москвичам, что они отдадут все на свете, лишь бы избавиться от назойливого телефонного маркетинга компании, в том числе и станут ее абонентами. Так, корреспонденту "Вебпланеты" несколько раз звонили в редакцию, предлагая подключиться к сети, после того, как он по неосторожности по телефону проверил ряд сведений о тарифных планах "Акадо". Также из компании ему звонили и на домашний телефон, предлагая сначала просто Интернет, а потом и убойное предложение - телевидение. Со стороны других компаний корреспондентам "Вебпланеты" аналогичных предложений не поступало, так как они ориентируются на более привычные способы продвижения.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost