Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ethernet-провайдеры начали побеждать ADSL

Связь | Новости | 15.02.2007 16:55

Оператор «Комстар – объединенные телесистемы» опубликовал итоги операционной деятельности в 2006 году, сообщает газета «Коммерсант». Оказалось, что доля московского рынка широкополосного доступа, занимаемая дочерней компанией «Комстар-Директ» (брэнд «Стрим»), за второе полугодие сократилась на 4%, что, в общем-то, естественно, учитывая большой рост рынка.

Абонентская база при этом выросла на 20%. Темпы роста базы индивидуальных пользователей компании «Акадо» составили 75%, а у «Корбины Телеком» вообще превысили 100% (хотя нельзя и не отметить определенные странности в . На конец 2006 года количество абонентов «Стрима» составило 359,8 тысяч, а доля на рынке – около 33% против былых 37%. Публикация результатов «Комстара» не сильно повлияла на акции компании - они подешевели всего на 0,8%.

Снижение рыночной доли «Стрима» эксперты объясняют несколькими причинами. Заместитель директора по маркетингу компании NVision Group Сергей Головин рассказал «Коммерсанту», что главная из них – проблемы с маркетингом. «В свое время компания активно рекламировала себя, в условиях отсутствия конкуренции это было эффективно. Однако когда на рынок 1,5-2 года назад вышли сети, охватывающие всю Москву, этого оказалось мало. У «Корбины» есть четко сформулированное послание – «мы самые высокотехнологичные, у нас самый быстрый Интернет», мессидж «Акадо» – преимущества в плане подключения платного ТВ. Конкурентное преимущество «Стрима» при этом не сформулировано», - поясняет он.

В самом «Комстаре» результатами работы дочерней компании довольны. Глава «Комстара» Эрик Франке сообщил «Коммерсанту», что по итогам 2006 года компания превысила запланированный объем абонентской базы широкополосного доступа и пакета Double play (интернет плюс цифровое телевидение), так как изначально «Стрим» планировал подключить всего 350 тыс. абонентов. При этом «Стрим» остается крупнейшим в Москве сервисом широкополосного доступа, более чем в три раза опережая ближайших конкурентов по количеству абонентов.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost