Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Корбину» поразила молния

Федор Смирнов
Связь | Новости | 19.07.2006 10:51

В ночь с 15 на 16 июля молния ударила в здание, где расположен второй по значимости узел компании «Корбина Телеком». В результате из строя вышло оборудование электроснабжения, и без связи остались 10 тысяч абонентов. Работа узла была восстановлена в течение 3 часов, - сообщается в пресс-релизе компании.

В выходные молния выбрала своей мишенью здание по улице Окская в Москве. Кроме электропитания, пострадала часть сети передачи данных и одна из АТС. Хотя связь была восстановлена в течение нескольких часов, еще около суток электроснабжение осуществлялось от резервного генератора. Восстановительные работы продолжались вплоть до 17 июля. Дмитрий Душин, технический директор «Корбины Телеком», отмечает, что прямое попадание молнии – редкое явление, однако предотвратить аварию в этом случае очень сложно. Как отмечают в компании, сразу же после сбоя каналы были переключены на резервные коммутаторы. В будущем планируется переделать схему электроснабжения с учетом неблагоприятных погодных условий.
Александр Милицкий, советник генерального директора компании «NetByNet Холдинг», рассказывает об аналогичном происшествии в московском районе Орехово-Борисово. 26 июня, после сильной грозы, вышла из строя сеть в Орехово-Борисово Южном и, частично, в Орехово-Борисово Северном. «Сеть в Орехово Южном - одна из самых старых, она строилась в 2000 году и первоначально имела любительский статус, там довольно много медных линков, - пояснил Александр Милицкий в интервью «Вебпланете». - На момент удара молнии клиенты работали еще на старой сети, которая «легла» практически полностью». Сейчас ведутся работы по модернизации сети: медь будет полностью заменена на оптоволокно.
Пользователей, которые подключатся к новой сети до 31 августа, решено освободить на 2 месяца от абонентской платы. В северной части района, в тех домах, где связь отсутствовала более 2 суток, абонентам начислили на счет месячную плату в соответствии с используемым тарифом. «Это было непростое решение, связанное со значительными финансовыми потерями для компании. Отмечу, что в соответствии с требованиями закона и условиями абонентского договора мы обязаны возместить клиенту только время фактического простоя, - не более», - сказал Александр Милицкий. Этот широкий жест должен продемонстрировать клиентам, что провайдер не бросит их в затруднительной ситуации, что компания пришла на рынок всерьез и надолго».

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost