>когда автомобили Camry, Prius и Lexus разгонялись до 100 миль в час вопреки воле водителя и попадали в аварии.
Интересно, мешает ли что-нибудь тойоте самозагореться вопреки воле водителя и
Ведь в каждой машине полно электроники - "числа имени зверя", а какие функции заложены в микросхемах - знают лишь создатели микросхем.
>Опасность умных бортовых компьютеров в другом. Все эти хайвы имеют целью научить автомобили видеть друг друга.
Опасность умных бортовых компьютеров в том, что водители перестали быть хозяевами своих машин. Реальным хозяином машин является проектировщик чипов - какой-нибудь британский дьявол. А все водители мира - его заложники, шахиды-камикадзе.
Вот в чем главная опасность дьявольских чипов. Все автомобилисты - будущие самоубийцы поневоле, живые бомбы на колесах.
В ru-auto чуть ли, если не вру, не с полгода назад обсуждали. Пришли к выводу, что все-таки резиновый ковер, под который попадала педаль газа. Пострадавшие машинки, как правило, мощные, и когда педаль находится в таком положении, остановить их трудно, штатная тормозная система не справится с двигателем.
Опасность умных бортовых компьютеров в другом. Все эти хайвы имеют целью научить автомобили видеть друг друга. Подобным образом люди не сталкиваются друг с другом даже в плотном потоке.
Но дело в том, что, в отличие от людей, которые видят глазами, прототипы подобных систем на машинах, как правило, "активны", каждая из них предупреждают другие машины о своем положении самостоятельно. Сравнить это можно не с обычной толпой, а с толпой слепых людей, каждый из которых покашливает, говорит "я здесь" или еще как-то выдает свое присутствие.
Проблем две. Во-первых, слова "я здесь" может улышать кто-то вне потока, тот, кому эти слова не предназначались, и кто может использовать эту информацию во вред произносящему ее.
А во-вторых, человек, замолчавший в такой толпе, мгновенно становится невидимым для других.