Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.03.2009 21:18 | пишет Гость | ссылка

link поправьте ie8

20.03.2009 00:22 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Вот жопа, опять под три версии IE разрабатывать всем придется. :(

20.03.2009 09:15 | пишет сверхчеловек | ссылка

>теперь он мгновенно приводит пользователей к нужной информации и обеспечивает непревзойденную ни одним другим браузером защиту, - высказался по случаю релиза Стив Болмер

Болмер лжет, как всегда. Все знают, что он лжет, но никто даже не возражает. Привыкли.

Ясное дело, что ИЕ8 (как и ИЕ7) - тормозной, глючный, прожорливый, дырявый, как решето. Полный отстой даже по сравнению с ИЕ6.

>под три версии IE разрабатывать всем придется. :(

Если делать сайты попроще, не придется. Правда, заказчики уже испорчены, поэтому делать сайты на заказ - полная труба. Вам придется делать кривые и глючные сайты - ведь заказчик платит именно за такие (так как других он не видел и не хочет).

Продать простые и быстрые сайты очень сложно, хотя именно такие сайты и нужны всем здоровым посетителям. Но заказчик не в состоянии это понять - он всего лишь зомби с промытыми мозгами. Он хочет, чтобы был "нормальный" - кривой, сложный и глючный - сайт, несовместимый с новыми/старыми браузерами. Сами заказчики создают проблемы себе и посетителям своих сайтов. Люди создают себе проблемы и от них страдают, а также заставляют страдать окружающих. Поэтому Будда и сказал: "жизнь в этом мире - страдание".

Скажу страшную тайну. Цель всего нового софта (в первую очередь - ОС и сервис-паков) - заставить ваш компьютер как можно больше тормозить. ИЕ жрет память в огромных количествах именно для этого, жаба-скрипт существует для той же цели.

А почему Великой Блуднице хочется, чтобы ваш компьютер тормозил как можно сильнее? Зачем нужны кривые, сложные и глючные сайты в огромном количестве? Зачем нужны сайты, которые раздражают?

Есть разные цели, самые важные (на мой взгляд):

1. Раздражать людей. Когда человек раздражается, ему трудно успокоиться. Он не может мыслить спокойно, поэтому его легко контролировать. Кроме того, ежедневное раздражение приводит к перерасходу жизненной энергии человека, из-за чего его сознание опускается, деградирует до уровня животных. А еще человек сильно устает, благодаря чему он уже не будет думать о таких сложных вещах, как смысл жизни. Такой человек не выходит из цикла "еда-работа-зомбоящик-сон". А именно это и нужно Сатане, чтобы править этой Вселенной.

2. Принудительный апгрейд. Так как в новых ОС и программах за последние 20 лет почти ничего не изменилось (кроме некоторых незначительных мелочей, которые можно было реализовать и раньше), мы могли бы десятилетиями работать на старом железе.

Но нам не дают это сделать - специально выпускают дырявые программы (чтобы мы их обновляли), специально делают новые ОС несовместимыми со старым железом, специально не выпускают драйвера для старого железа, специально увеличивают системные требования практически без улучшения функциональности (как с ИЕ, который почти не изменился с 1995 года, кроме номеров версий, пустяков и системных требований, и как с Вистой/Вин-7, которая является "тормозящим ХР с новой шкуркой").

Нам приходится выбрасывать "старое", но прекрасно работающее железо, так как компьютер тормозит из-за новых программ и жаба-скрипта на сайтах. Это и есть принудительный апргрейд. А цель этого апгрейда - чтобы мы купили новое железо, где есть более продвинутые функции слежки за нами.

Как я уже писал, компьютер снимает через ЖК-экран видео и звук (это было запланировано у Оруэла в "1984" еще 60 лет назад), и отсылает их по проводам в "органы". Именно поэтому нас заставили выкинуть старые ЭЛТ-мониторы и купить новые - ЖК. Для того же нас заставили выбросить "старые", но прекрасно работающие пентиумы-1, -2, -3, -4. В новых процессорах более продвинутые функции шпионажа за нами.

К счастью, скоро всё это будет уничтожено. Слава богам, что этот глючный дьявольский интернет будет разрушен, эти тормозные компьютеры ("число зверя") исчезнут, как страшный сон. Давно пора. Без этих сатанинских вещей мир будет лучше - у нас появится время, стобы стать Богами, Святыми и Буддами.

20.03.2009 12:54 | пишет start2000 | ссылка

+1

23.03.2009 16:38 | пишет Гость | ссылка

-2

24.03.2009 00:58 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

= -1

20.03.2009 00:54 | пишет Гость | ссылка

Пока этого нового осла не начнут впаривать насильно через WU или с новыми вендами, ничего особенного его не ждет.

20.03.2009 10:50 | пишет scratch | ссылка

Кстати да. Я и 7-го то не вижу у людей, шестёрка, опера, FF

20.03.2009 11:45 | пишет Гость ? | ссылка

scratch, ты наверно не туда смотришь :-)

20.03.2009 13:23 | пишет scratch | ссылка

да, на дайджесты майкрософта не подписан

20.03.2009 13:36 | пишет Гость | ссылка

"примазаться к ланчу"
ребята, если вы не способны перевести слово запуск, так хоть транскрибируйте правильно - лонч
правильно вас Синодов ополовинил!

20.03.2009 14:07 | пишет Леха Андреев | ссылка

> так хоть транскрибируйте правильно - лонч

Бивис, ты слышал? Он говорит "примозолись к лончу" вместо "примазались к ланчу"! Просто белорусский акцент у парня, но как смысл меняется!

> правильно вас Синодов ополовинил!

Никто нас не ополовинил. А ваш Моська 2.0 обосрался точно так же, как в свое время Моська 1.0. Дискуссии по аське и публикация внутренней переписки - не всегда лучший способ получить точную информацию, хе-хе.

25.03.2009 10:28 | пишет Аналитопед | ссылка

Конечно вас никто не ополовинил. Сложно ополовинить семь человек не прибегая к насилию.

Ты, Леха, прямо как Крючков, который после публикации в "Коммерсе" бегал по своему сайту и орал, что 99 процентов "Хабрахабра" не принадлежат DST. На вопрос "а сколько принадлежат?" сливался и уходил.

Так сколько сократили, поделись точной информацией. Или тоже сольешь?

20.03.2009 14:12 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Надо полагать, мировой финансовый кризис - тоже работа Синодова.

20.03.2009 16:15 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

а теперь раскажите как отключить обращение ie8 к серверу микрософт.

21.03.2009 00:43 | пишет Гость | ссылка

Сегодня целый день работал в нем. Тормоз!

21.03.2009 10:23 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

если ie8 обращается к серверу microsft - потеря времени, сайт microsoft - тормозной на понтах и медленной asp. можно попробовать поставить локальный сервер типа wender или home ипрописать там адрес microsoft и выставить пустую страницу или простой php с кодом возврата 404. тогда ie8 булет же долбиться по своему адресу.

может кто накопает патч отключения обращений к сайту microsft.

21.03.2009 13:50 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Парень, ну ты зажег! Браузер не к корпоративному же сайту MS обращается и явно не по HTTP. Какой asp, какая 404 ошибка?

21.03.2009 16:39 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

Timppa Jakokela - а на чем тогда работает это сайт от микрософт
, если не asp, javascript в серверном варианте. вот фирма микрософт
выкинет свою asp.
Насчет http - взгляни на чем она работает.
насчет 404 ошибки - займись написанием сайтов, узнаешь что такое локальные сервера и что такое 404 ошибка.

22.03.2009 00:02 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

АД!

22.03.2009 15:37 | пишет Гость | ссылка

одно неверное слово - и все понимают что ты мудак.

а как неплохо было вначале.

22.03.2009 16:23 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Если бы одно.

23.03.2009 11:26 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

а теперь хотелось бы слышать мнение знатоков интернета и компьютеров.

23.03.2009 12:07 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Так уже сказали выше. Понятия "браузер обращается к серверу" и "браузер связывается с веб-сайтом" - это совершенно разные вещи.

23.03.2009 17:17 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

хрен с ней вистой, а ie8 хочу попробовать. будет у кого патч отключения обращения ie8 к сайту микрософт, похвастайтесь.
виста неудачна, после неудачных вещей вдруг микрософт одумается.

23.03.2009 17:41 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

Так уже сказали выше. Понятия "браузер обращается к серверу" и "браузер связывается с веб-сайтом" - это совершенно разные вещи.

- что протокол не http ? а как насчет серверной части с именем asp.
вот микрософт откажется от своей разработки. будет интересно почитать про новый протокол связи локальной машины с сервером.
а то у ie8 рекламы много, а про протокол я чего-то не увидел.
вот ie8 в обход драйверов и интерфейса windows установит свою api и будет работать напрямую с бешеной скоростью.

24.03.2009 11:16 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

Может быть начнем сначала ?

По какому протколу ie8 работает с сайтом microsoft ?
Наверно http.

Если кто знает скажите.

25.03.2009 02:10 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Парень, начни с азов: модель OSI, стэк протоколов TCP/IP, архитектура клиент-сервер, сокеты. Хотя бы в Википедии почитай. А то ты веб-сайта от сервера не отличаешь.

25.03.2009 12:30 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Плюньте. Ему это не нужно явно. Он и так уже всё знает.

25.03.2009 23:34 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да, я уже понял, что он безумен.

25.03.2009 11:49 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

википедией пользуются популисты-примитивисты менеджеры и лакеи.
видимо микрософт набрал продажных и те окучивают возможных клиентов.

начнем с азов.

интернет - средства связи, создано в эпоху холодной войны.
цель интернета - связь компьютеров при разрушении средств связи
и отсутствии единого центра связи.

Я понятно обьясняю ?

25.03.2009 23:44 | пишет Гость | ссылка

Андрей, я верю вам и согласен с вашей точкой зрения.
Я также знаю то, что многие пытаются высмеять ее, опровергнуть не фактами, но насмешками. Это - агенты врага.

Чтобы успешно противостоять им, безотлагательно сделайте следующее: ступайте на кухню, найдите там фольгу (фольга должна быть российская, лучше русаловская, импортная фольга не подойдет - в нее добавляют ослабляющие эффект присадки), сделайте из нее шапку и наденьте на голову.

26.03.2009 14:02 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

пока тут фуфелы фуфлят, некоторые делают работу. фирма микрософт
как посмотрит на наших обезьянок и лакеев сразу наглеет.

если у кого будет желание отключить ie8 от сервреа микрософт
без патча самого ie8,
надо действовать не через tcp/ip, а через api вызовы типа
http://www.serversys.ru/article5.html.
если доведете до ума сообщите.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost