Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

BitDefender продаст антивирусы малому бизнесу

Софт | Новости | 14.04.2008 10:22

Российское издательство BitDefender планирует построить в 2008-2009 годах двухуровневый канал продаж своего софта. Поставки будут осуществляться по цепочке "вендор - дистрибутор - партнер второго уровня - конечный заказчик".

Основной упор планируется сделать на компании из верхнего подсегмента SMB (small-medium business) - то есть имеющим IT-инфраструктуру, включающую от 200 до 1000 компьютеров. Это обусловлено статистикой прошлого года и прогнозами на 2008 год.

По оценке российского издательства BitDefender, которое было образовано в феврале 2007 для вывода в Россию и страны СНГ (за исключением Украины) продуктов румынской компании BitDefender, объем российского рынка антивирусных решений в минувшем году составил более $120 млн. (в конечных ценах). При этом рост рынка составил более 100%.

В 2008 году, предполагает BitDefender, темпы роста российского антивирусного рынка составят не менее 50% и его объем достигнет $180 млн. При этом распределение продаж по сегментам окажется примерно следующим: $60 млн. придется на сегмент SoHo (1-20 ПК), $80 млн. - на SMB (20-1000 ПК), $40 млн. потратят на антивирусные решения компании из сегмента LB (large business, более 1000 ПК).

Весь прошлый год российское издательство BitDefender выстраивало партнерскую сеть, состоящую из дистрибуторов и партнеров второго уровня. Сейчас у BitDefender подписаны контракты с двумя дистрибуторами - и CPS, а также с более чем полусотней партнеров второго уровня. Всего в 200 странах мира у BitDefender насчитывается 41 млн. частных и корпоративных пользователей.

"В прошлом году (российский) рынок показал безумные темпы роста, такого больше не повторится, - говорит генеральный директор российского издательства BitDefender Дмитрий Кондаков. - Мы запрыгнули если не в последний, то в предпоследний вагон: российский антивирусный рынок почти сформирован, на нем уже присутствуют практически все крупные игроки. Антивирусный рынок перестает быть венчурным и те компании, которые рассчитывают на нем закрепиться и получить "отдачу", должны рассчитывать на "долгие деньги".

В этом году компания предлагает обновленную линейку продуктов - BitDefender Antivirus 2008, BitDefender Internet Security 2008 и BitDefender Total Security 2008. В новые версии добавлен ряд усовершенствований: игровой режим, управление соединениями Wi-Fi, более широкие возможности резервного копирования данных и многое другое.

разделы: Новости | Софт

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost