Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
29.01.2008 14:43 | пишет xmass | ссылка

Лучше бы компы с линухами поставили на эту сумму.

29.01.2008 22:28 | пишет Гость | ссылка

и че с ними потом делать? :) а главное куда потом с этими знаниями идти то?

30.01.2008 16:10 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Умение работать с оконым интерфейсом или набирать адрес сайта в браузере вы называете "знанием"? Или "знание" - это умение найти закладку Devices в Windows?

16.02.2008 23:42 | пишет Гость | ссылка

полностью поддерживаю. Линукс не так уж и плох (как по мне так даже и лучше). И софт покупать не надо. Зато опыта можно получить намного больше. Если б им поставили Эдубунту, вообще прекрасно было бы - особенно для развития. Зато с навыками линуха потом освоить винду - нечего делать, правда они и не захотят потом :)

29.01.2008 15:07 | пишет Гость | ссылка

в такую сумму вполне уложатся все продукты Майкрософта

насчет Линукса - честно говоря, энтузиазм линуксоидов - отдельная песня, но многие ли школьники будут потом работать с линуксом и линуксовыми программами в повседневной жизни :) хотя навыки, согласен, примерно те же

лпять же, при бесплатном софте мало что отпилишь ))

29.01.2008 20:41 | пишет trigger | ссылка

Вот ЕСЛИ поставили бы, то работали бы, и говорили "в винде все так тупо и неудобно". Или ты хотел сказать ИГРАТЬ?

29.01.2008 22:30 | пишет Гость | ссылка

Так у нас уже был свой путь - БК, УКНЦ, ЕС. Зачем же еще раз повторять утопический путь?

29.01.2008 15:17 | пишет Jack | ссылка

30 тысяч рублей умножить на количество школьных компов, да уж есть что спиздить по крупному, вот это так откат !!!

Не зря же Дима Медведев принимал личное участие в лоббировании этого действа :-)

29.01.2008 16:05 | пишет Гость | ссылка

В больницах детям на операции денег нет, на бесплатные квота,порой умирают, те кого можно было спасти, если бы было финансирование, - а тутнах, линух им недостаточно хорош, будут Мелкомягких кормить. На это денег есть.

29.01.2008 16:06 | пишет Гость | ссылка

Линух некому поддерживать в деревнях. А учить местных админов это еще более глобальная задача. Надо, конечно, да имхо некому и некого.
А вот набор софта конечно дикий... Можно было подвиндовые гимпы, опенофисы и пр. поставить.
Хотя, пока ответственных вешать на столбах не начнут, все рассуждения - пустой звук. Пока деньги дороже

29.01.2008 20:47 | пишет trigger | ссылка

>> Линух некому поддерживать в деревнях.
Аналогично и для винды. Обслуживать подходящий дистриб линуха ничуть не тяжелее любой винды.

29.01.2008 22:33 | пишет Гость | ссылка

для Виндов - громаднейшее компьюнити, русская документация и т.п, а что для Линукса ? английские доки? разнообразные версии продуктов друг на друга не похожие, отсутствие драверов для железа? Да еще не каждый грамотный взрослый человек его осилит, зачем детей то грузить?

30.01.2008 10:39 | пишет Itax | ссылка

Не хочу начинать извечные распри по поводу- линукс-вынь, но про дрова в линуксе ты загнул. Может для новеших навороченых девайсов и есть определеные задержки с дровами, но, уважаемый, Вы хоть раз пробовали поставить линукс? Ставится за те же полчаса что и винда, но БЕЗ последующих танцев с бубном вокруг драйверов (я уж молчу про присутствие всех нужных программ). Я был просто шокирован тем что линукс (Alt) сам определил мою видео, звук, принтер, грамотно это все настроил, даже частоту экрана менять не пришлось. а вы говорите...

28.03.2008 09:54 | пишет bescom | ссылка

Вообще, рассуждения о том, что де Линухи не поддерживают устройства и не найдешь дрова и бла-бла-бла - это не вчерашний день, а позавчерашний. Сейчас сами разработчики девайсов наравне с MSовскими пишут дрова и для Линухов. Да и вообще, последние версии дистрибутивов, с которыми приходится работать (ALT, Mandriva и Ubuntu) справляются с этой проблемой лучше любых Виндов, а уж тем более лучше Висты. Отдельная фраза про документацию: пусть уважаемый гость установит ALT и посмотрит, какой в идеале должна быть русская документация к оси, в отличие от моря словесного и бесполезнейшего поноса в Виндах.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

29.01.2008 21:07 | пишет Unknown | ссылка

Корел, Адоб, — «Это всё фигня, а вот в ПаинтБраше!..»

30.01.2008 09:36 | пишет Guest | ссылка

Ну ладно Windows...
Но, действительно, могли бы и опенсорсные программы поставить... Многим ли школьникам потом в жизни пригодиться знания Корела и Фотошопа? Почему бы не Инскейпом и Гимпом детей помучать? Не думаю, что наши учителя в большинстве своем такие уж продвинутые пользователи графических редакторов...

30.01.2008 16:20 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну и вот еще для затравочки:

Параллельно в Томской области, Пермском крае и республике Татарстан в 2008 году начнется испытание свободных российских программ, работающих на операционных системах с ядром Linux. Если эксперимент будет удачным, российские школы смогут перейти на российское свободное ПО.

http://simhold.ru/news/item/7210/

01.02.2008 05:04 | пишет Гость | ссылка

GNU, кстати, учесть надо. Я почему-то уверен, что у "свободных российских программ, работающих на операционных системах с ядром Linux" не все в порядке с использованием лицензии GNU.

04.02.2008 15:55 | пишет Гость | ссылка

Зачем в школах Premium, Enterprise и Professional версии пакетов когда есть Educational?

16.02.2008 22:46 | пишет Гость | ссылка

Кажись ребята не кто из вас не работает в образовании вот вам и легко расуждать о том чего не знаите.

16.02.2008 23:12 | пишет Леха Андреев | ссылка

Превед Фурсенго! Спосиба за савед!

17.02.2008 01:34 | пишет Тина | ссылка

Возможно что ты, Лешечка, в курсе кто это такой, но я все еще не знаю, что за тип этот Фурсенго?

Тиночка, спроси у пятикласснечга! Он умный, он все знает!

17.02.2008 13:11 | пишет Гость | ссылка

Складывается впечатление, что в школе никто не работает. Учителя обучаются на курсах Microsoft, в институтах для студентов стоят системы и проги Microsoft(все электронные библиотеки под Windows и не нужно говорить, что это работает под Linux, проверяли не раз... в большинстве не работает), покажите такую ситуацию в реальности для Lunix. Из школы мы выпускаем детей мало-мальски подготовленных к жизни..... вот если измениться ситуация с Linux, то всегда рады перейти и переучиться. (т.е нужны курсы, программы, периодические обучения)

По поводу OpenOffice:у меня пока только один учитель на нем остался работать, пишет на следующий год программу для кружка, вот и думайте.
Для справки: в среднем используется в школе 120 компов (есть еще ноуты и другое оборудование)и один остался OpenOffice, а ставили на все, вот и решайте.

17.02.2008 14:40 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну что тут решать, если видно по вашему описанию, что учителя в принципе не понимают как и чему надо учить в работе с компьютером. Если вы выпускаете детей, которые умеют работать в двух программах, а пересев в программу с неизвестным именем теряются и начинают плакать, то я предложил бы вам искать другое место приложений ваших усилий.
Кстати, когда в школе учился я, там были БК 1001 и ДВК, потом я попал в школу где были Yamaha и мега-современные IBM PC XT совместимые компьютеры с MS DOS и Norton Commander и даже у-у-у с Nowell Netware. И представляете? Я ВЫЖИЛ!!! И оказался даже более подготовленным к современной жизни, чем некоторые директора школ. Я считаю - это чудо.

Уважаемый, директор! На дворе третье тысячелетие, может быть пора узнать, что такое информационные технологии? Сходите на переподготовку, съездите в какую-нибудь школу или лицей, где учителя не только знают что это, но и умеют учить детей. А может лучше просто возвращайтесь в учители труда или завхозы? Там для вас все будет проще и понятнее.

PS: Да! В институте у меня сначала была ЕС, потом PDP 11, а потом, сюрприз, сюрприз, 286-ы с ДОСом. Интересно, как я научился писать комментарии на Вебпланете с машины под Windows XP да еще и через интернет!? Ведь ничего этого у меня ни в школе, ни в институте не было...

17.02.2008 15:14 | пишет Гость | ссылка

Timppa Jakokela, кто бы мог подумать что ты такой "умный", только на горшок не просишься :-)

А ты пойди в школу и сам с детишками поработай.
Только новое поколение может тебе и пиндюлей ввалить по полной программе...

17.02.2008 15:28 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Хаха, вас дети больно ударили головой об стену, за то что вы их пытались усадить за Linux!? Милый педагог, я же вам говорю, не получается - валите из школы. Мест в строю сейчас больше чем достаточно. Курьер, продавец, мерчандайзер - профессии не требующие умения включать и выключать компьютер, следовательно вам очень подходящие.

18.02.2008 16:30 | пишет Гость | ссылка

Timppa Jakokela, если ты на самом деле такой дока, то составь учебную программу под Linux, защити ее и учи детей, кто мешает тебе (если знаешь, где в школах работают на Linux, напиши адрес; пока мне даже в министерстве ответить не могут, а опыт нужен т.к. планируем один класс поставить под Linux).
Вообще-то Учителей хаять, много ума не нужно. Достаточно многие педагоги подготовлены к информационным технологиям и используют их, видимо давненько вы в школе не были (Работу в редакторах, браузерах, км-школе к информационным технологиям можно не причислять, это даже учителя считают обыденностью, а вот программирование на Java (для тестирования и т.п.), создание анимаций, презентаций, газет, сайтов (на хорошем уровне) и использовании документ-камер, проекторов, интерактивных досок считают внедрением информационных технологий). Пообщайтесь с учителями и детьми, они вам много чего интересного расскажут.

Вопрос был о нужности этого пакета для школы и я считаю, что на какое-то время данный пакет неплох, он позволяет решить вопрос с лицензионным ПО, будет такой пакет под Linux, будем с ним работать.

P.S. Спор о возможности Microsoft и Linux идет давно, но только Microsoft повернулся лицом к учебным заведениям, а Linux . . . .ищите сами, пробуйте сами.

19.02.2008 00:24 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Отлично, т.е. вы еще и с методикой обучения не знакомы и ничего сами разработать не можете. Зачем вы тогда учитель с большой буквы?

Я так и не понял, зачем вам винда, фотошоп и офис. Программированию учить? Для этого прекрасно подойдут 486 машины 14 летней давности. Или у вас, хахаха, Java-приложение на Линуксе не пускается? Или вам этот прекрасный пакет программ нужен, что бы заработали Apache, MySQL и PHP?

Хотя в Photoshop есть инструменты автоматической цветокоррекции. Почетное дело - научить детей находить три пункта в меню.

Газеты-то с анимациями вы в ворде и паверпоинте собрались создавать? Сайты делать (на хорошем уровне) там же? Или все-таки вам достаточно лицензионного ворда и на этом все обучение закончится?

19.02.2008 12:14 | пишет Дятел | ссылка

А зачем детишек вообще учить ?
Умные сами научатся, а дураков всё равно уму разуму не научишь.

19.02.2008 15:56 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Хей, учителя и директора! Смотрите - я умею пользоваться интернетом: http://www.fosscenter.ru/

19.02.2008 16:12 | пишет Гость | ссылка

Взрослого человека уже нельзя переучить. Преподавать информационные технологии в третьем тысячелетии могут единицы.

По своему опыту освоения компа, уверенно скажу, что у человека должен быть соответствующий склад ума, увлеченность и целеустремленность в обучении. Нельзя дать это каждому школьнику. Все будут знать си только когда без него нельзя будет микроволновку включить. Пока же это очень узкоспециализированное направление, которым увлекаются избранные. А в основной массе людям это не нужно.
Пример про си выдуманный, но можно легко провести аналогии с другими программами и жизненными задачами.

Тут недавно писали, что европейцы затрудняются пользоваться слишком умными мобилами и кпк. Хотя, бесспорно, дети осваивают все эти технологии легче и без посторонней помощи. Но нужен стимул. По инету учат лазить рефераты плюс тяга к голым девкам :) С компом разбираться - тяга к играм. А насильно и без стимула даже стихи с трудом учаться. Куда там до информационных технологий. Особенно если их преподает взрослый, который не может ни на шаг отойти от школьной программы.

19.02.2008 22:40 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Уважаемый, обучение программированию в школе - это тренировка логического мышления, лёгкое введение в теорию множеств и матлогику, знакомство с абстрактными понятиями, а главное обучение навыкам формализации и моделирования различный процессов и задач. Последнее - это как раз то, чего не хватает русским школьникам по итогам тестов PISPA, та самая "школа компетенций" о которой так печется Фурсенго.
Однако, программирование само по себе - это логика и математика (ну и еще, наверное, чего-нибудь естественнонаучное). Детей надо перестать учить математике по вашему?
А ситаксис, библиотеки, протоколы, контроллеры, патерны и прочее дети разучат в техникуме, если они таки захотят стать программистами.
Умение тыкать в правильные кнопки на компе, КПК и телефоне - это не информационные технологии, это умение тыкать кнопки. У моего знакомого 6-летний сын может набрать URL сайта и кликать на ссылки на страничках. Может инсталлировать игру, следуя указаниям мастера. Он что, знаком с информационными технологиями? Нет, обычная обезьянка, умеет включать и выключать "телевизор".
Хотя, перечитав ваше сообщение, скажу, что похоже вы считаете это большим достижением, доступным не каждому.

20.02.2008 12:40 | пишет Гость | ссылка

Я совсем не спорю, а пытаюсь обратить ваше внимание на огромные сложности и сложившиеся реалии.
Конечно учить нужно и математике с геометрией, и информатике, и географии, и истории, с биологией, а также основам психологии, этикета и прочим наукам. Разве что вот программу химии ослабить... ну впрочем это личное ;)
Все эти науки развивают человека, уверен мы с вами это понимаем. Но беда в том, что люди сами не хотят учиться. Мотивируют это по-разному. Одни считают что им это не нужно, другим просто неинтересно итп. Молодежь, чтож делать... Как это преодолеть и научить-таки - отдельная тема.

То, что обучаемость с возрастом падает, имхо тоже не вызывает сомнений. Люди развиваются до 20-25, затем все новое дается очень сложно.

Если сейчас заставлять школьных информатиков переучиваться на уровень ПТУшников, то основы информатики вообще никто не будет доносить. Будут выращивать подготовленный планктон для работы в офисе с вордом и экселем, покупающий продукты микрософт, ибо микрософт всегда будет к таким лицом.

Я говорил о том, что если человек будет беспомощным без какого-либо знания, то он освоит его. В противном случае люди будут по-прежнему делиться на 10 видов, как в анекдоте про двоичную систему ;)
Я скромно так считаю, что перед тем как проводить инет и закупать софт для школ, необходимо чтобы минобр разработал систему использования всего этого дела. Тоесть методики преподавания, учебники, методические пособия и провести пару экспериментов. Если этого сделано небыло, то проведенная программа информатизации школ - нецелевая (бесцельная) растрата бюджетных средств. Однако, ввиду масштабов растраты, учитывая попадание в долгосрочную финансовую зависимость от иностранных государств, нарушения систематики образовательного процесса подрастающего поколения - все это преступление против государственных устоев РФ. Так что тут дело не только в недостаточной квалификации учителей информатики, все гораздо серьезней.

19.02.2008 19:18 | пишет дембель | ссылка

А зачем вообще кого-то преучивать, заходишь на поисковик, находишь нужную инфу и учись до посинения, было бы желание :-)

28.03.2008 10:43 | пишет bescom | ссылка

Один из уважаемых спорщиков несколько раз повторил, что, мол, Вы не работаете в школах и т.д. и поэтому не знаете обстановки. Ну вот я работаю в том числе и в школе. И со многими Вашими доводами я не согласен. Например, ОпенОфис приживается везде, где сидит человек, который не паникует, если "вот эта вот кнопочка" оказывается не совсем на том месте. А еще могу открыть секрет - существуют еще офисные пакеты. Например, мне до жути нравится AshampooOffice, который грузится менее чем за секунду, а по своим возможностям и удобству просто хоронит MSOffice. Ну, это лирика, идем далее. О графике. Дети предпочитают работать в удобных и простых Inkscape и GIMP, а не в монстрообразных Corel и Adobe, причем (попробуйте - убедитесь) возможности те же самые. Кстати, в школьной программе не указывается, какие пакеты должны использоваться для обучения работы с векторной и растровой графикой. Насчет архиваторов - ставите 7-ZIP и просто забываете, что есть архиватор. Ну и так далее - вообще непонятно, из-за чего такие истерики - с началом инквизиции, направленной на нелицензионное использование софта оживился опенсурс, который гораздо более шустро реагирует на требования жизни. Все империи рушатся из-за непомерных аппетитов - такая участь ждет и Майкрософт. И не думайте, что они такие добренькие и прямо облагодетельствовали российские школы - они применили тактику подсаживания "на иглу", а теперь стригут на этом деньги, поправляя свое шатающееся положение. Надеюсь, это-то не нужно разжевывать? Даже их собственные аналитики признали провальный темп продаж Висты.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

29.05.2008 01:57 | пишет Гость | ссылка

Госпоставка Windows (Первая помощь 1.0) на первом диске содержит AVp, который на третьем диске от Microsoft показывает вирус в дистрибутиве ОС! :-) Кто виноват: Microsoft, AVP или Госпоставка? :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost