Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Подписная модель Netflix пришла в офлайновые кинотеатры

Сервисы | Новости | 28.06.2011 18:53

Новый сервис MoviePass позволит американцам за фиксированную ежемесячную плату посещать кинотеатры без всяких ограничений. Вместо билетов будут использоваться смартфоны со специальным приложением.

Подобный подход сильно напоминает модель онлайнового распространения контента сервисом Netflix, перенесенную в офлайн. Напомним, что Netflix за фиксированную ежемесячную плату предоставляет доступ к потоковому видео, а также к аренде DVD-дисков.

В ближайшие выходные MoviePass заработает на правах бета-версии. Для начала "кинопропуск" будет работать лишь в 21 кинотеатре района залива Сан-Франциско. Абонентская плата за пользование сервисом составит 50 долларов (неограниченное число киносеансов) или 30 долларов в месяц (4 киносеанса). За каждый просмотр фильма в формате 3D или IMAX придется доплатить еще по 3 доллара.

Чтобы забронировать место на желаемом сеансе в желаемом кинотеатре, пользователям потребуется воспользоваться приложением для смартфонов, написанном на HTML5. Нативные приложения разработчики обещают выкатить в ближайшем будущем.

Основатели MoviePass отмечают, что кинотеатры давно предоставляют возможность покупки билетов через Интернет, однако в целом этот бизнес мало изменился за последние 75 лет. Новый же сервис предоставляет куда больше возможностей для взаимодействия между киношниками и зрителями. В частности, киностудии смогут продвигать пользователям MoviePass именно те категории фильмов, в которых эти конкретные пользователи наиболее заинтересованы.

Трудно не согласиться с тем, что такого рода "безлимитка" может быть крайне выгодной для кинобизнеса, ведь возможность неограниченного доступа заставит многих пользователей ходить в кино чаще. В том числе, на те фильмы, на которые в другом случае они вряд ли согласились бы пойти. Однако в случае, если обладатель "кинопропуска" будет пользоваться им на ежедневной основе, финансовая выгода для самого сервиса и для прокатчиков окажется минимальной. Впрочем, настолько преданных фанатов кино в наши дни осталось совсем немного.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost