Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Хостер Rackspace сливает ненужный SliceHost

Сервисы | Новости | 04.05.2011 12:09

Облачный хостинг-провайдер RackSpace избавляется от компании SliceHost за ненадобностью, сообщает TheNextWeb. Всех клиентов SliceHost в течение нескольких месяцев переведут на аккаунты RackSpace Cloud.

Об этом в письме к клиентам сообщил вице-президент Rackspace Марк Интеррант (Mark Interrante). Он, в частности, отмечает, что «имея дело с двумя брендами, объединенными в одну команду, инженерам и поддержке было сложно сохранять паритет между ними». Поэтому в скором времени для того, чтобы развиваться дальше было легче, SliceHost исчезнет, и его клиенты станут клиентами RackSpace.

Компания RackSpace купила SliceHost осенью 2008 года за 11,5 млн долларов. На базе технологий SliceHost была построена инфраструктура RackSpace Cloud – и теперь, по сути, выжав все, что было можно, от ненужного избавляются. Это, конечно, не уникальная для Интернета ситуация, и для рынка хостинга тоже – эксперты напоминают, что тот же RackSpace в свое время купил почтовый сервис Webmail.us – и сделал собственный сервис.

Генеральный директор компании Clodo Максим Дюбарев рассказал «Вебпланете», что действия Rackspace можно было предсказать еще во время покупки сервиса в 2008 году.

«Покупка Slicehost была технологической. Благодаря этой покупке, Rackspace получил в свое распоряжение очень передовые - как на момент покупки, так и на текущий момент технологии. Интеграция их под брендом Rackspace - разумный шаг: компании было тяжело, да и незачем "тащить" два бренда, две техподдержки, два типа услуг. Научившись у Slicehost технологиям, Rackspace смог создать услугу, которая сама по себе существенно интереснее той, что предлагал Slicehost. Slicehost - это просто виртуальные серверы, использование которых требует от клиента знания большого количества ненужных ему вещей. RackSpace же предлагает клиентам «облако», в котором можно не думать ни об администрировании серверов, ни о выделении ресурсов. Технологическая подложка под обоими типами сервисов одинаковая - но удобство использования несравнимо», - заявил он.

По словам Дюбарева, в российской практике, несмотря на то, что хостеры постоянно кого-то покупают и продают, «технологические» покупки не развиты – компании покупаются, в основном, ради клиентской базы.

«В «Хостинг Комьюнити», например, входят очень разные по составу услуг компании, каждая из которых имеет своих клиентов - но об объединении брендов или продуктовых линеек речи пока не идет - как не видно и обмена технологиями между компаниями в составе «Хостинг Комьюнити». Сейчас ряд молодых хостинг-компаний развивает технологии, которых нет у лидеров рынка хостинга, самостоятельно. Нельзя исключать, что в перспективе лидеры обратят внимание на «молодую шпану»: развивать технологии внутри крупной компании оказывается несоизмеримо сложнее, чем внутри сравнительно небольшой», - считает Дюбарев.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost