Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Онлайн-кинотеатры призывают конкурентов

Сервисы | Новости | 22.04.2011 15:18

Российские телевизионщики верят в развитие модели подписок на видео в Рунете и ждут появления новых игроков. Открытие двух-трех новых интернет-кинотеатров (помимо существующих) заставит мейджоров относиться к Интернету серьезно, поделилась своими прогнозами на конференции РИФ+КИБ Татьяна Голубовская из Now.ru.

На секции, посвященной моделям монетизации видео, Голубовская заявила, что крупные лейблы пока еще с подозрением относятся к Интернету, особенно в России (возможно, из-за засилья пиратства). Ситуация изменится тогда, когда рынок подрастет, и станет понятно, что онлайн-кинотеатры не разовые эксперименты, а серьезный тренд.

Конкурентов Now.ru не боится: по словам Голубовской, интернет-кинотеатры по своей сути очень похожи на обычное ТВ, а там, как известно, не один популярный канал, а десятки – и зрители сами выбирают, что смотреть.

Кстати, Now.ru похож на "обычный телек" и в других вопросах. Например, сервис делает ставку не на тех пользователей, которые качают видео с торрентов, а на тех, кто «покупает DVD в ларьках» - то есть на простых и даже "начинающих" интернетчиков, а не на блогеров/гиков.

Напомним, в прошлом году в Рунете открылось несколько онлайн-кинотеатров – Ivi.ru, TVZavr, Zoomby.ru и другие. Запущенный 1 марта 2011 года Now.ru (принадлежит ТНТ, «Газпром Медиа») отличается от конкурентов моделью заработка - это платная подписка (остальные получают доходы от рекламы).

Татьяна Голубовская озвучила статистику, которую удалось собрать за 1,5 месяца работы. По ее словам, 7% зарегистрированных пользователей успели что-то купить ( разовые покупки), в течение пары месяцев этот показатель вырастет до 15%. 30% аудитории возвращается на сайт более 10 раз в течение месяца, 30% - совершили повторную покупку.

Чаще всего пользователи покупают подписку на месяц (30 дней), а вот на 3 месяца подписки пока не берут – не привыкли к сервису. Чаще всего (более 50% случаев) оплата производится с помощью банковских карт.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost