Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google выпустил глянцевый журнал для джентльменов

Сервисы | Новости | 25.03.2011 17:45

Корпорация Google обзавелась собственным глянцем – онлайн-журналом Think Quarterly, выходящим раз в 3 месяца. Проект позиционируется как островок спокойствия и размышлений в современном стремительном ритме жизни.

Проект стартовал не в Штатах, а в Британии – возможно, его авторы ориентируются преимущественно на европейскую аудиторию. Дизайн журнала, отмечают эксперты, немного похож на Wired, с акцентом на инфографику и большие изображения (но, при этом, без какой бы то ни было рекламы).

Первый выпуск издания посвящен теме информации. «В мире, где все стремительно меняется, у нас у всех должно хватать времени на то, чтобы остановиться и подумать. Think Quarterly – место для того, чтобы поразмышлять о том, что происходит вокруг и почему», - уточняется в описании проекта.

Стоит отметить, что Google не впервые пробует себя на незнакомом компании поприще. Например, некоторое время назад компания устала от собственной почты, и стала экспериментировать с более современными и «социальными» форматами. Ничего путного из этого пока не вышло: Google Buzz, кажется, так и не взорвал танцплощадку, а Wave вообще никто не понял – и его пришлось закрыть. Но глянцевый журнал выглядит не таким «мудреным» и имеет все шансы на успех.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost