Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google опустит сайт в выдаче за негативные отзывы

Сервисы | Новости | 02.12.2010 18:12

Компания Google усовершенствовала алгоритм ранжирования результатов поиска, дополнив его модулем, который отлавливает негативные отзывы о компаниях. Теперь сайты компаний, которые плохо относятся к своим клиентам, будут иметь более низкий рейтинг и, соответственно, худшие места в выдаче.

К такому шагу компанию подтолкнула недавняя статья в New York Times (NYT), повествующая об опыте одного бизнесмена. Этот гражданин рассказал о том, что любые онлайн-разговоры о его компании, в том числе критика, приводят к повышению рейтинга её сайта и, соответственно, продаж. Более того, он всячески расхваливал именно "недоброжелательную" рекламу такого рода, то есть фактически заявлял, что плохое отношение к клиентам идёт на пользу его бизнесу.

Гугловцы, прочитавшие статью NYT, "были шокированы". Правда, они считают, что случай с данной компанией и её клиентами является особенным, и что повышение рейтинга в выдаче столь циничным способом не является широкораспространённой практикой. Тем не менее в Google оперативно сколотили команду, перед которой была поставлена задача справиться с данной проблемой.

Надо отдать должное "Гуглу": здесь не только нашли действенное, как им кажется, решение, но и воплотили его на практике буквально в считанные дни (статья в NYT датируется 26 ноября, а в её URL и вовсе закодировано 28-е).

Деталями алгоритма в компании не делятся, поскольку опасаются, что, вооружённые таким знанием, недобросовестные бизнесмены-сеошники сумеют его обойти. С другой стороны, здесь рассказали, какие варианты решения проблемы были отклонены программистами. В частности, они пока отказались от прикручивания к алгоритму "интеллектуальной" системы анализа отзывов (у Google имеется и такая).

Добавим, что отзывы в Сети могут быть не только благожелательными или отрицательными, но ещё и искренними либо "проплаченными". Надо надеяться, Google умеет отличать отзывы и по такому параметру.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost