Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Facebook превратили в глянцевый журнал

Сервисы | Новости | 22.07.2010 16:08

Владельцам Ipad предложили ещё одно развлечение – возможность читать обновления своих воображаемых друзей в Twitter и Facebook в формате журнала. Приложение Flipboard группирует новостные ленты этих популярных социальных сервисов в подобие «журнальных» статей и заметок с иллюстрациями.

Создатели Flipboard называют свое детище первым «социальным журналом». Пользователи могут читать обновления своих друзей не в привычном формате длинной новостной ленты, а в виде журнала. При этом приложение открывает просторы для творчества: пользователи могут сами решать, как группировать своих друзей и потоки в социальных сетях, какие «обложки» выбирать для своего «журнала», переворачивать страницы, переходить по ссылкам на другие сайты и возвращаться назад к чтению журнала и так далее.


Привычный функционал социальных сетей тоже доступен - несмотря на сходство с журналом, приложение позволяет просматривать комментарии и самому писать их, делиться ссылками с друзьями, оценивать материалы. Ещё одно преимущество в том, что Flipboard отслеживает самые популярные и обсуждаемые записи друзей пользователя, и предлагает в первую очередь именно их (точно так же, как в журналах на обложку выносят заголовки самых интересных статей номера). Так что эта игрушка вполне может понравиться тем, кто любит читать бумажные журналы.

Приложение доступно бесплатно на официальном сайте и в App Store. Вполне возможно, в будущем Flipboard будет доступен и для владельцев iPhone – пока таких планов, но по словам создателей сервиса, они «тоже очень любят айфоны». Кстати, CEO нового сервиса является Майк МакКью (Mike McCue), который в свое время был руководителем Netscape, а потом создал TellMe – инструментарий для распознавания голоса. В 2007 году этот сервис был продан корпорации Microsoft за 800 миллионов долларов.

Что же касается нормальных людей, которые не увлечены ежедневным потреблением "социальных новостей" -они могут использовать iPad для более приятных дел. Например, в качестве интерактивной тарелки для настоящей еды:


разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost