Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Twitter разродился бизнес-моделью

Сервисы | Новости | 13.04.2010 17:34

Администрация "Твиттера" озвучила планы по интеграции в этот сервис микроблогов рекламной системы.

Нововведения представил сегодня Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей Twitter. Он пояснил, что все эти годы компания сознательно не проявляла особенной активности в области монетизации Twitter, стремясь предварительно взрастить и укрепить сервис как таковой.

Стоун также не отказал себе в удовольствии мимоходом пнуть отдельных критиков-остряков, которые ранее высказывали гипотезы, что имя "Биз" не имеет ничего общего с бизнес-моделью. Напротив, бизнес-модель у Биза Стоуна имеется, и рекламный сервис Promoted Tweets является её ключевым элементом.

Как поясняют разработчики, Promoted Tweets — это особая разновидность традиционных "твитов" (т.е. микросообщений), которые те или иные компании и организации хотят сделать заметными для как можно большего числа пользователей. Уже из одного этого можно сделать вывод, что участие в данной программе сугубо добровольное и пользователям не придётся платить, к примеру, за то, чтобы к их "коротким мыслям" не прилипал рекламный довесок.

Для начала рекламные сообщения будут автоматически показываться в верхней части некоторых страниц с результатами поиска по микроблогам — по одному на страницу. При этом они, обладая всем привычным для "твитов" функционалом, будут иметь отличительные особенности, то есть их нельзя будет спутать с обычными сообщениями.

Ещё одно интересное свойство рекламного сообщения — его сравнительно короткое время жизни. Если пользователи не проявляют заинтересованности к рекламному "твиту", со временем он попросту самоуничтожится.

Предполагается, что в дальнейшем Promoted Tweets получат новые свойства (например, будут показываться в твиттер-клиентах или не будут ограничиваться одной лишь поисковой системой). Но сперва разработчики хотят выяснить, какой эффект окажет внедрение первой фазы новой рекламной платформы. В частности, здесь рассчитывают на отзывы пользователей.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost