Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Email с марками заменит бумажную почту

Сервисы | Новости | 26.11.2009 11:20

Почтовая служба США наконец поняла, что настало время перебираться в цифровую реальность и пытаться заработать деньги на доставке электронной почты, сообщается в блоге The Wall Street Journal. Учитывая, что электронная почта вполне неплохо ходит и без помощи этого ведомства, у Почтовой службы по большому счёту имеется лишь одно направление деятельности — обеспечение доверия к е-письмам.

Как известно любому интернет-пользователю, сталкивавшемуся со спамом, адрес отправителя в email может быть легко подделан. Кроме того, настоящий адрес отправителя получателю может быть и вовсе не известен, так что определить подлинность писем, скажем, из банка становится ещё сложнее.

"Согласно недавнему исследованию, около 50% потребителей заявили, что удаляют электронные сообщения из банков даже не читая, — говорит Джейсон Кёртис (Jason Curtis), руководитель компании Epostmarks. — Поскольку я не могу доверять сообщению, я просто удаляю его, даже не зная, о чём в нём говорится".

Epostmarks совместно с другой компанией, Goodmail Systems, разработала технологию Postmarked Email, получившую одобрение Почтовой службы. Технология позволяет снабжать электронную почту электронными же "марками", включающими дату и время, а также известный логотип Почтовой службы с изображением головы орла. Кроме того, пользователи почтовых сервисов AOL и Yahoo! увидят на этих письмах особую пометку в виде конверта с голубой лентой.

Этот сервис нацелен на корпоративных клиентов, которые желают, чтобы их письма не были проигнорированы получателями. Очевидно, эта уловка сработает, если у получателей будет безграничное доверие к Почтовой службе США.

Однако, если эта услуга приживётся, нетрудно предвидеть скорое появление фишинговых писем с приложенным к ним изображением орла. Есть подозрение, что наличия одной только этой картинки вполне хватит, для того чтобы ввести в заблуждение большинство обычных пользователей.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost