Билять, Мэрдок, не тормози! Вот тебе бизнес-план: купить 4 самолета; назвать их Noindex,Nofollow,Disallow и 404; обучить японских пилотов и направить на офисы гугла в Калифорнии, Чикаго, Нью-йорке и Аризоне. Все это транслировать в прямом эфире. Profit!
Неужели не видно, что интернет - это сильная сторона гугла. А вот взрывоустойчивость и обороноспособность - слабые стороны. Этим и надо пользоваться.
Руперт Мердок разумный человек. Один из немногих кто не поддался на навязанную гуглом и сотоварищами, модель когда за производство контента прибыль получается косвенно от рекламы. Из-за такого подхода имеем два следствия, большинство контента - говно и извечная проблема монетизации.
Аналогия. Тойота вдруг обнаружила на участке который им принадлежит гигантское нефтяное месторождение и начинает рубить на нем много капусты. И объявляет, что их автомобили становятся бесплатными. Им это выгодно ибо они генерируют новых пользователей для нового нефтебренда. Но как будет чувствовать себя отрасль? Насколько уменьшится зарплата инженеров в отрасли? Гугл создает убыточные, кривые и бесплатные продукты, которые живут за, счет дотаций из сверхдоходов от рекламы. Ему это выгодно, косвенных доходов от рекламы будет еще больше. Но людям которые непосредственно заняты в производстве контента от этого... Короче рубят лес пожаром.