Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Негры для "автораспознавания" текста разорили Spinvox

Сервисы | Новости | 24.07.2009 14:50

Британская компания Spinvox, предоставляющая услуги по автоматическому переводу голосовых сообщений в SMS, испытывает серьёзные финансовые трудности, сообщает BBC News. По всей видимости, активное использование "экспертов" из таких стран как Филиппины, Египет и ЮАР, которые "помогают" компьютеру распознавать значительную часть сообщений, приводит к слишком большим расходам.

О том, что автоматический перевод голоса в текст не такой уж и автоматический, как это пытаются представить в Spinvox, известно довольно давно и подкреплено не только догадками, основанными на отличиях в качестве распознавания речи, но и разоблачающими фотографиями. В компании при этом уверяют, что "все голосовые системы нуждаются в людях для обучения", и что людям приходится трудиться над распознаванием только части сообщений.

Правда, здесь не уточняют объем этой части, считая, что "действительная пропорция сообщений, преобразованных автоматически, является исключительно конфиденциальной информацией". Вряд ли такой аргумент способен подействовать на людей, которые, доверив "глупой машине" свою конфиденциальную информацию, узнают после этого, что их сообщение мог услышать как минимум один "эксперт" из страны третьего мира.

Более того, по словам бывшего сотрудника одного из центров обработки звонков Spinvox, с которым пообщались журналисты BBC, упомянутая пропорция выглядит как 0% (автопереводчик) к 100% (человек). То есть, говоря проще, никакой системы компьютерного распознавания голоса у Spinvox нет или же она давно не используется.

Несмотря на то что услуги филиппинцев и египтян обходятся компании сравнительно недорого, холодные щупальца кризиса дотянулись и до неё. Дошло до того, что руководство попросило сотрудников взять часть или даже всю зарплату за июль и август акциями. Из-за финансовых проблем компания также лишилась доступа к одному из своих лондонских дата-центров.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost